Проблема АКПП (коробка автомат 5 ступеней) Audi A6

zub666

Проблема Ауди а6 2.5 ТДИ автомат 5 ступеней

Проблема с коробкой передач после полной или неполной остановке перестаёт переключатся на 3 передачу.


После зажигания переключил на D и если сразу тронуться переключение происходит нормально, но если чуть задержался или сначала включил R и проеха. то можно глушится и заводиться заново коробка не переключается выше 2 передачи хоть жми её выше 3000 оборотов, ещё бывает после остановки жмёшь на газ а машина не едит (как будто нет тяги, но когда поднажмёш газ она с толчком начинает двигаться. буду признателен за совет, что за болезнь

NikolAs
16.10.09  | 
16.10.09 | 


to zub666: Для начала нужна диагностика.Проблема может быть банальной с каким либо серво-соленоидом не обеспечивающим перенаправление потока АТФ (трансмиссионной жидкости,в связи с этим нет необходимого режима для переключения.Диагностика у спецов -это самый верный путь на начальном этапе!) Советую продиагностироваться в двух разных местах и соспоставить диагнозы для успокоения души так сказать.... Ну и может это тебе поможет:


https://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/7054.html

https://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/7645.html


Удачи!)

zub666
16.10.09  | 
16.10.09 | 

Диагностика была произведена в двух местах (незнаю спецы там или нет), ошибок выявлено небыло, несчитая ошибки долго горела лампочка Air bag, и после зажихания на дисплее загоралось OEL i ln1, ошибки были убраны.


читая форум увидел что снимая електропитание АБС можно проверить может виноват он, было проверено частично возможно проблема в нём, после отключения питания, и заведясь, передвинув рычаГ в рижим D и держа тормоз машина не дёргалась и нормально переключалась во время движения но лиш стоило остановится пропустит пешехода она дёрнулась и поехала уже не выше 2 передачи

Rain
18.10.09  | 
18.10.09 | 

Уважаемый zub666, читайте тут.

zub666
21.10.09  | 
21.10.09 | 

Я это читал , и поэтому сразу обратился к вам лично, Rain, но повторю я отключал питание ABS, проблема не исчезла.

Rain
21.10.09  | 
21.10.09 | 

Думаю, в таком случае, проблема может быть связана с потерей давления в коробке. Возможно, дело в гидротрансформаторе, регуляторе давления. Скорее всего, какие-то проблемы с гидравликой, если конечно механическая база коробки собрана правильно. Нужно провести диагностику гидравлики и прямо покататься со сканером - тогда можно будет определить более точно. наверняка ошибки есть, просто их не нашли. Возможно понадобится замена регулятора давления, та мимеется специальный соленоид - он наиболее проблемный. Не помешает разобраться и с наддувом - поток воздуха ведь идет через расходметр, именно в него коробка берет сигнал нагрузки и определяет точки переключения.

zub666
24.10.09  | 
24.10.09 | 

Спасибо, будем искать

Rain
26.10.09  | 
26.10.09 | 

Отпишитесь о результатах, будем ждать.

v-fiesta-v
13.11.10  | 
13.11.10 | 

Подскажите пожайлуста если в коробке-автомат ауди А-6 2000 года авиатор?

Rain
14.11.10  | 
14.11.10 | 


to v-fiesta-v: Вариатор, быть может? Мультитроник.

slavad19714
05.12.10  | 
05.12.10 | 
Проблема в том что на ходу засвечивается лампочка свечей накала а при нажатии тормоза она гаснет. коробка автомат!!! посоветуйте пожалуста в чем проблема!
Rain
07.12.10  | 
07.12.10 | 


to slavad19714:

У спиральки 2 назначения:
1) в положении зажигания - подогрев и самотестирование.
2) в заведенном состоянии - НАРУШЕНИЕ
- в работе двигателя (при наличии катализатора - то же)
- нарушения в эл. цепи (в т.ч. цепи свечей накала, реле к примеру)

Советую тщательно продиагностировать на наличие ошибок. Проверяйте ошибки, они должны быть. Возможно проблемы с впрыском. Для начала проверьте лампочки стопсигналов, а также проверьте лягушку. Там 2 пары контактов. Одна на стоп-сигнал, вторая на АБС. Вот вторая и импульсирует мозг. Советую проверить датчик положения педали тормоза.

__jullia__
02.03.11  | 
02.03.11 | 

Проблема с коробкой передач на ауди А6 2002г! Перестала трогаться на передачи D, на типтронике едит без проблем, работают все передачи! Если после второй передачи (переключеной на типтронике) включаю D машина едит, до остановки! Подскажите пожалуйста в чем проблема???

ruslangetz
02.03.11  | 
02.03.11 | 
А на панели когда селектор в D что индицируется?? То есть на панели приборов есть индикаторы работы АКПП. Вот именно когда Драйв включается что светится??
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
02.03.11  | 
02.03.11 | 


to __jullia__: Похоже на проблему ЭБУ АКПП. Так просто тут не разобраться, надо сделать диагностику и считать ошибки.


На Autopeople с 2010 г
Rain
04.03.11  | 
04.03.11 | 


to __jullia__: У "Ашестой" это вообще слабое место - мозги коробки и мозги ABS. Гоните на диагностику, пусть прочекают все компьютером.

fronex
27.06.11  | 
27.06.11 | 

ТУт есть адекватные люди вообще??? Если не знаете так лучше вообще молчите чем сделав умный вид отправлять на диагностику!!! И без вас понятно, что на глаз никто диагноз не поставит. У Ауди коробка реально слабое место. У меня та же проблема. При долгой езде после остановки трогаешься и происходит толчок, переключаешь на R - толчок, опять в D и трогаешься с рывком, это коробка переходит в аварийный режим и трогается и работает на 3-ей передаче, поэтому и на педаль нажимаешь а тяги вроде как нет. Я ездил на диагностику, специалисты сказали что все нормально, только датчик нужно поменять(датчик скорости спидометра) такую ошибку выдал. У меня на спидометре стрелка неадекватно себя ведет, неправильно показывает скорость. Так вот они объясняют это тем что коробка неправильные показания считывает о скорости и не знает какую передачу врубить.. Но все это фуфло, потому как датчик я этот поменял отдав 1500, но проблема не исчезла. Вот вам и диагностика. ТУт у всех идентичная проблема и нужно вмешательство действительно специалиста, знающего такую проблему в этих машинах. AUDI A6 2,5TDI 2002

Rain
27.06.11  | 
27.06.11 | 


to fronex: Стараемся помочь по мере сил. Адекватные специалисты на нашем форуме имеются. А вот проблема, несмотря на одинаковые симптомы в данном случае, может заключаться в разных вещах. Что касается вашего случая, то это вполне логично, что мастера предложили заменить вам датчик, ибо на него ссылались мозги при диагностике. Имеет смысл проверить еще его проводку. сбросить ошибку с мозгов. Возможно, проблема и в другом, надо рыть дальше. По логике вещей мастера правы. такой косяк действительно может быть из-за неправильных показаний датчика. Может быть дело, кстати, и в собственно датчике переключения передач. И еще: при неисправном многофункциональном переключателе F125 коробка переходит в аварийный режим. С двигателя есть какие-нибудь ошибки?

fronex
28.06.11  | 
28.06.11 | 

в том то и дело что все чисто, сканер показал только датчик скорости. Сегодня после работы вообще без проблем часа полтора ездил, никаких отклонений, все переключается как надо. Только стрелка спидометра сама своей жизнью живет, но тахометр правильно все крутит. Что за дела...

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
28.06.11  | 
28.06.11 | 
fronex: в том то и дело что все чисто, сканер показал только датчик скорости. Сегодня после работы вообще без проблем часа полтора ездил, никаких отклонений, все переключается как надо. Только стрелка спидометра сама своей жизнью живет, но тахометр правильно все крутит. Что за дела... #

Добрый вечер,Все правильно! до 2002год.датчик скорости к АКПП не какого отношения не имеет,в коробки свои датчики скорости стоят,аж 2. Проблема в вашей коробки могут быть несколько(по вашим описаниям)

У Ауди проблема с мозгами(гидро-блок-управления)

1) После интенсивной езды они начинают вести(пропеллером) из за чего не правильно ходят углеродные поршни(в мозгах)

2) Гавкнул соленоид общего давления(в мозгах)

3) После езды повышаются обороты двигателя(повышаются?или нет? и на сколько?)

4) Масло в АКПП выработала свой ресурс.

В любом случае это все связанно с давлением.

К вам встречный вопрос,Какой пробег? и менялось ли масло?и когда?

Самые слабое место в АКПП это мозги.Они боятся перегрев,после ремонта АКПП мозги меняются,

воду,маслоголодание,и даже не правильная установка на АКПП,

Так же я уже спорил на этом форуме что масло меняется в АКПП не разогревая двигатель,то есть температура масла АКПП должна быть такой же как у заливаемого масла, что бы не повело те самые мозги(за что мне и натыкали кучу минусов)

Такие мозги стоят и на Ауди и на Фольцвагинах.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
28.06.11  | 
28.06.11 | 


to fronex: Замена масла снижает давление в АКПП.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06