Что в первую очередь нужно знать купившим Ланос

12345...
Автор
Сообщение

Информация общего характера

 Ланос является довольно неприхотливой машиной, и при условии должного ухода не доставит своему владельцу никаких проблем.

В характере машины нет спортивных черт, поэтому она является оптимальным выбором для тех, чьей задачей является нормально переместиться из пункта А в пункт Б, при необходимости вместе с семьёй и каким-нибудь небольшим грузом.

 О чём следует сказать, не связанном с поломками машины.

Металл, из которого изготовлен кузов машины относительно мягкий. Поэтому при обращении с машиной нужно соблюдать некоторую осторожность. Ни в коем случае нельзя дозакрывать двери за филенку, наличие вмятины гарантированно, лучше открыть дверь и снова её захлопнуть. Не стоит также раскачивать машину за крылья, для проверки амортизаторов и стоек. Также кузов плохо переносит крупный град, и всё ему подобное, падающее сверху на машину.

Стёкла тоже мягкие. Не стоит зимой стирать птичий помёт влажной тряпочкой, царапины останутся наверняка.

 Что следует сделать сразу после покупки?

 1) Необходимо заменить масло в коробке передач. Подходящими маслами являются SAE 75W,,75W-90, 75W-85, GL-4(GL4 +). Лучшим вариантом является 100% синтетическое масло. Для механических коробок передач 75/90 очень хорошо, для любого сезона, зарекомендовало себя масло ARAL.

Многие автолюбители утверждают, что ARAL даже лучше, чем например масло SMX-O производящееся КАСТРОЛом.

2) Желательно заменить антифриз, так как в последнее время имели место случаи ухудшения его состояния даже после незначительного пробега. Рекомендуется антифриз марки ТЕКСАКО, красного цвета. Шедший с машиной антифриз надо слить и затем промыть систему охлаждения.

3) Если есть такая возможность, отсоеденить контакты датчиков положения дросселя, температуры, и контактов С104 и С105, находящихся под пластиковым кожухом, под капотом, в левом дальнем углу(если смотреть от открытого капота). На контакты необходимо нанести распылителем WD-40 и подключить их обратно. Это обеспечит контактам электропроводки инжектора запас надёжности.

4) Расширить щель на конце трубки сдива конденсата с испарителя кондиционера, или разрезать трубку "крестиком", иначе, в случае засорения этой трубочки, вода может потечь в салон, и в довольно больших количествах. В кондиционере имеется встроенная "защита от дурака", но всё равно, лучше не включать кондиционер на высоких оборотах двигателя.

 О двигателе и инжекторе

 Двигатель на Ланосе выносливый и неприхотливый. Шестнадцатиклапанный двигатель развивает большую мощность и отличается большим моторесурсом, но он более превередлив в отношении топлива и требует повышенного внимания к ремню ГРМ и ролику. В эти моторы, как самую унивесальную для российских климатических зон, рекомендуют заливать смазку 10W-30 или 5W-30. Использование смазок с вязкостью zzW-50 или zzW-40 документацией не предусмотрено. Хотя допуски применения масел от опеля в принципе включают данные масла в эту классифиацию. Поэтому, в связи с большим количеством вкусов, предпочтений и прочих субъективностей, отвественность за выбор масла полностью ложится на владельца машины. Выбор могут "облегчить" сотни "знающих автолюбителей". Для тех же, кто хотел бы следовать рекомендациям производителя, можно порекомендовать в качестве всесезонного масла OPEL 5W-30. Для опытных людей SELENIA Performer Multipower 5W-30 с допуском GM. Второй вариант является пожалуй лучшим, хоть и более дорогим. Лучше всего однажды выбрать для себя и машины какой-нибудь один сорт масла и пользоваться только им.

 Свечи зажигания и высоковольтные провода. Важная деталь двигателя, и служит долго. Высоковольтные провода на Ланосах крайне надёжны всегда, за исключением одной ситуации: никогда и ни в коем случае нельзя отключать высоковольтные провода от свечей при горячем, или даже тёплом двигателе, так как при этом, из-за отсуствия опыта, часто рвут контакты проводов в колпачках. Провод всегда следует снимать очень аккуратно и осторожно, постоянно немного подкручивая колпачок в разные стороны. Сопротивление исправных высоковольтных проводов составляет 2,5-4,5 Ом для самого короткого и для самого длинного. Разброс значений может составить 10-15%, но никак не 50%. Выбор свечей свободный. Но всё же можно порекомендовать НЖК, ЧЕМПИОН или ДЭНСО. Однако, эти свечи должны иметь колпачок, с торца которого нет резьбы, и которые не откручивается. Может ли дать что-нибудь апгрейд свечей и проводов? Врятли что-нибудь ощутимое. Если зазор в свечах соответствует норме в 0,8-1 мм, и проводка в нормальном состоянии, то пропуска искры не будет как при тюнинге, так и без него.

 После того как мотор заведётся, не должно быть подтраивания. Иначе, читайте раздел про свечи и высоковольтные провода.

 Стоит ли прогревать двигатель? Непрогретый двигатель может отличаться некоторой тупостью, причин чему огромное множество. Греть мотор стоит около минуты и до достижения указателем температуры первого деления лучше не увеличивать обороты до 2000. Значительную роль здесь скорее всего играет качество используемого бензина.

 Расход топлива. Нормальными значениями являются для городских условий 8-8,5 литров на 100 километров, и за городом 6-6,5 литров, при полной загрузке машины и езде со скоростью приблизительно 120 км/ч. Обороты при этом не превышают 4000. В зимний сезон расход топлива не должен увеличиваться более чем на литр, чаще всего на 0,5 л. Если расход топлива увеличивается сильнее – значит, что-то не так. :)

 Форсунки. Для чистки форсунок лучше использовать специальную жидкость, чистка ультразвуком не рекомендуется.

 Рекомендуется производить чистку дроссельного пространства и канала, в котором производится дожиг картерных газов, штуцер под 5 мм-овый шланг с диаметром внутреннего отверстия примерно 1,5мм, находящийся позади регулятора холостого хода. Из-за загрязнившегося штуцера могут происходить небольшие провалы при приоткрытом дросселе.

 Выбор фильтров. Каких-либо особых рекомендаций нет, выбираем на свой вкус.

 
Тормоза, коробка передач, трансмиссия

 Стоит отметить несколько особенностей КПП.

На небольшой скорости туго включается первая передача. Это связано с тем, что синхронизатор для первой передачи имеет довольно примитивную конструкцию, а для последней он отсутствует как таковой. Если использовать масло более густой марки, то эта особенность усугубляется.

 Имеет место завывания коробки передач на первой и второй передачи во время увеличения скорости, в диапазоне оборотов 2200-2800. Явление «нормальное» и не нужно пытаться его устранять, ничего не выйдет, а делов натворить можно легко. Через некоторое время этот вой становится тише, но не пропадает совсем.

 Диски и тормозные колодки стоит покупать только у официального дилера. Во-первых, это безопаснее. Во-вторых, проще в смысле наличия гарантии, не возникнет особенных проблем, если придётся заменить что-то, например, если будут возникать вибрации и биения, что часто бывает при покупке дисков и колодок на всяческих рынках и базарах по соблазнительно низким ценам.

 Через некоторое время снижается эффективность торможения. Чаще всего это возникает потому, что водитель привыкает к педали газа и нажимает на тормоз также плавно и осторожно. Если вам кажется, что тормоза работают недостаточно эффективно, то попробуйте надавить на тормоз левой ногой. Заменять тормозную жидкость нужно согласно установленному документацией графику, по крайней мере не реже одного раза в три, а лучше в два года.

 Подвеска

Идущая вместе с машиной подвеска довольно легко пробивается. Слабым местом являются амортизаторы и задние пружины, особенно ДЭЛФИ, что польского производства. Амортизаторы рекомендуется заменить на газо-маслянные, производства «каяба», «бильштайн» и т.п. Задние пружины, если они вышли из строя, на пружины «килен», но при этом амортизация сзади станет жёстче.

 Колёса

Выбор колёс также производится согласно личным предпочтениям каждого. Единственная рекомендация, не экспериментировать с вылетом, и покупать диски, у которых вылет составляет не меньше, чем 45.

 Оптика и освещение

Запотевание фар – довольно обычная вещь. Исправляется заменой фары на новую, по гарантии естественно, либо герметизацией фары. За время эксплуатации Ланоса было замечено, что данное явление пропадает, если из обеих камер вынуть поролоновые вставки, которые находятся в вентиляционных резинках. В качестве производителя ламп можно посоветовать PHILIPS, лампы GT-150 или 4000K. 4000K отличаются более белым светом, а GT-150 имеют большую мощность.

ГУР

Проблем с ним не возникает, достаточно только следить за ремнями.

 Кондиционер

Рекомендуется включать его хотя бы один раз в течении месяца минут на двадцать.

 Всё остальное

Характерной чертой автомобилей данной ценовой категории являются дефекты наподобие «сверчков в салоне». Громче всего «поют» петли дверных замков и задних сидений. Эти недостатки являются устраняемыми. Устранение дребезга задних стёкол является несколько более сложной задачей, но не нерешаемой. Не стоит использовать топливные присадки, качество топлива не улучшится, и раньше выйдет из строя датчик уровня топлива в баке. Щётки на дворники, для зимнего сезона, лучше ставить соответственно зимние. Ещё хорошо было бы не забыть залить в стеклоомывательную систему зимнюю жидкость.

 

18.10.09 - 

Я сам с Украины, у нас ланос считаеться машиной не убиваемой вот и захотел его купить, при посещении салона мне предложили не деу ланос, а шевроле ланос. Шевроле ланос у нас никогда не продавался вот и решил купить именно его о чем вскоре пожелел. Дело в том что раньше деу ланос собирался в польше (до 2004), а шевроле ланос собираеться в Украине - в этом то и вся беда - почти все украинские детали я уже поменял. Что не месяц то новая поломка (((( Не знаю может это только у меня но катигорически не рекомендовал бы вам покупать это "г"

22.01.10 - 

Не знаю про что ты имеешь ввиду=) Но у меняЛанос 2007 года и ничё не менялось кроме масла и свечек=) Так что видимо тебе Г подсунули а так машинка класс... Темболее 1...2 передача очень мощные и со светофоров просто улетаешь. Плюс у нас в Питере эта зима удалась просто и он меня не подвёл=) Отовсюду выберался сам хоть сугробы были по колено=)

24.01.10 - 


to acercg1:

Странно, у меня Ланос 2007г., сборка Украина, прошел 94000км. Проблемы: заменил главный сцепления на 85000км все. Расходники и то что по тех регламенту несчитаю, а так масло бензин. Согласен что стойки слабоваты, а в остальном не пожалел, что взял эту машину. У нас на Алтае эта зима за минус 35, но заслонку посередине и нормально а когда -20 то вообще без проблем. А если не секрет, что за поломки?

24.05.10 - 

купил ланос в 2008г. через 10.000 начились проблемы с секой б/н. промыли вроде поехала но через 1.500 проблема появилась вновь. заменил сетку опять на 2.000 км.может еще в чемо проблема?

25.05.10 - 


to korvel: Проблема не только в сетке, но и топливном фильтре. Вы его меняли?

15.10.10 - 

Ланос 2007 г. самопроизвольно закрывается крышка багажника (не держат торсионы).

Сталкивался кто? Что сделали?

15.10.10 - 


to allex: Можно поставить амортизатор. Вот такой, например.

26.10.10 - 

Куипл Ланос 2008г.Поляк!Тупит на низах,за 2000 просипается,может подскажите в чем проблема!?

26.10.10 - 

? #


0007: Купил Ланос 2008г.Поляк!Тупит на низах,за 2000 просыпается,может подскажите в чем проблема!
27.10.10 - 


to 0007: Проверяйте клапан холостого хода и дросельную заслонку.

26.11.10 - 

Куда-то девается антифриз? (причем доливаешь смотришь каждый день - все нормально, потом как то раз и осталась капля) и ведь датчики молчат, ни чего не показывают.

И еще одна проблема стала кушать много порядка 10-11 литров (в городе) - раньше порядка 8-9 (а теперь так за городом, хотя раньше за городом порядка 7-8).


Авто 1,5 года, еще на гарантии

27.11.10 - 


to stroigiper: Добрый день.


1. Проверяйте патрубки, места соединений. Где мокро? Должна быть утечка, найдите ее.

2. Причин расхода может быть масса. Моет быть связана и с отсутсвием антифриза в том числе. Может, из-за того что резину поменяли, заправку. Может, топливную нужно прочистить, профилактику сделать.

27.11.10 - 

Если авто на гарантии, то тем более парится особого не стоит, лучше просто показать сервисменам, пусть сами разбираются.

29.11.10 - 

Самый прикол в том, что позвонил в автосервис по гарантии а они мне говорят:

- Мол если мы не чего не найдем, за диагностику придется заплатить, да а если найдем и дело буде в хомутах - то они в гарантию не входят!!! Я аж опешил, из за этого и решил задать такой вопрос, что посоветуете?

Да вчера как будто бы нашел, заметил красноватый цвет отводящем шланге радиатора! но следовательно это хамуты - так ехать в сервис или нет они то говорят что хамуты это не по гарантии?


По поводу резины нет я езжу второй сезон на тех же колесах что летних, что теперь зимних и кушала она у меня на них так а тут как раз, ну + - с того момента когда стал пропадать антифриз, стала и не прокормить) "относительно", просто я не понимаю как это между собой может быть связано?

30.11.10 - 


to stroigiper: Доброго времени суток. Думаю, самым верным вариантом было бы оспорить их заявление. Хомуты входят в гарантию - это не расходник. Пусть не увиливают. а заменят, как положено. Вы за это деньги заплатили. А если будут брыкаться - езжайте к другим, а этих шлите.

Из-за антифриза и колес? Не совсем понял, о чем речь. Читаю и не втыкаю.

06.12.10 - 

Rain

Добрый день! Уже съездил в сервис, поехал к другому менеджеру но в ту же контору в итоге он мне сам ничего не сказал про платные услуги я ему тоже не озвучил что уже имел общение по этому же вопросу с другим менеджером, в итоге сдал авто, а когда было все подтянуто он мне говорит что мол я должен им денег на что я обидевшись) так говорю вы же меня не предупреждали об этом, говорю знаю что за мойку берете а тут без предупреждения как мол так, говорю с собой то денег нет наличности что мол делать, в итоге даже за мойку не взяли)!!! но разводиловы еще те.... объяснение у них такое, что мол в процессе пользования авто двигатель вибрирует вот и расслабляются хомуты мол, а хомуты это расходники такие же как колодки, я хотел поспорить что это разного рода износ, но хватило и просто того что они не предупредили о том что услуга может быть платной.

06.12.10 - 

Из-за антифриза и колес? Не совсем понял, о чем речь. Читаю и не втыкаю.

- вопрос, на самом деле в уточнении, может ли расход увеличиться именно из-за атефриза (и теперь уже точно из-за плохо затянутых хомутов)? Так как все остальное, по сравнению с прошлым годом, изменений не притирпело.

07.12.10 - 


to stroigiper: Да, надо подход к ним знать.


Может, вполне. Косвенная причина. Перегрев.

07.12.10 - 

подскажите пожалуйста!ланос базовая нет магнитолы...купил ее а установить не могу из-за того что не могу вытащить херню в разьеме!

08.12.10 - 

Вот любопытная статейка, прочтите.

12345...
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+