Проблема с оборотами 2.2 автомат Daewoo Leganza

jonikbest

Здравствуйте есть леганза американка автомат, проблема с оборотами т.е они держатся 1100 мотор работает жестко, что было сделано: заменен дпдз, рхх, чистил дроссель (не заедает), подсоса воздуха нет 100%, пробовал глушить адсорбер (шланг) результата ни какого, ошибки есть но какие то странные P1130 саленоид запуска неисправность и P0507 высокие обороты, делал диагностику launch, еще когда настраиваю дпдз ставлю вольтаж 0,3-0,4, завожу обороты взлетают до 5000, ставлю напряжение 0,2 держит 1100, я вот думаю какой то датчик только какой ? Есть подозрения на ДАД, жрет конечно многовато, свечи норм не черные, поменял катушка тоже норм.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
09.12.16  | 
09.12.16 | 

С прибытием! ;) в наши ряды

Как машина реагирует на нажатие Газа?

Р1130 - это что-то связано с Лямбдой, причем второй. Не могу сказать однозначно - то ли нет обогрева, то ли ругается что сигнал слабый. Обогрев можно тестером проверить, но если не менял ее никогда, то скорей всего придется таки менять. Почитай внимательно - подходят универсальные Бош

Когда у меня просилась на замену первая Лямбда, двигло на ХХ держало 850-870 оборотов, но работало ОЧЕНЬ жестко и тянуло как сумасшедшее - нога уставала на Тормоз давить на светофоре. А вторая Лямбда вроде у нас тоже на расход влияет, причем вполне вероятно, что еще похлеще , чем первая.

Тестить наши "американки" проще всего ЕЛМ-адаптером - стоит фигню, а софт можно поставить на смартфон и у тебя всегда под рукой авто-тестер. Тогда и ДПДЗ куда проще настраивать - программа показывает конкретные значения открытия ДЗ в процентах и судить о "начальной точке" и максимальном открытии, а не пытаться догадаться по вольтметру.

Ну и ДАД тоже посмотреть всегда можно - с ним еще все проще, т.к. он либо нормально работает, либо нет, т.к. никаких движущихся частей в нем нет.

Ну и еще по поводу "100%", что нет подсоса - снимал воздухан и закрывал отверстие рукой? У нас пневматические тяги под торпедой и эти "энергоаккумуляторы" даже на вид хлипенькие - вполне вероятно что могут треснуть со временем, а значит и сосать там может легко - 100% можно дать только если ты гарантированно позатыкал ВСЕ отверстия во впускном коллекторе под ДЗ, а их там хватает. Шланг ВУТ смотрел?

jonikbest
11.12.16  | 
11.12.16 | 

Привет , спасибо за совет, у меня тоже жестко работает, и тянет как сумашедшая ))) короче разобрался поменял лямбду но только верхнюю (почему верхнюю была еще ошибка P0133) двигатель стал работать мягче и дад чек потух на обороты не повлияло взял отвертку и открутил винт дросселя обороты упали дпдз не стал трогать он у меня настроен, но слегка закусывает заслонка короче пятак износился, буду что нибудь с ним думать ) поставлю от газели )))

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
11.12.16  | 
11.12.16 | 
У тебя скорей всего РХХ криво стоит. На игле есть потертость с одной стороны? Если потертость имеется, необходимо подпилить соответствующее ухо так, чтоб игла входила ровнее и тогда можно будет ДЗ вернуть на место, чтобы её не закусывало.
jonikbest
16.12.16  | 
16.12.16 | 

Вольтаж все равно не настраивается, на рхх есть потертость , сегодня гляну как он прижимается



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06