Дергает машину — Форум Двигатель и питание Daewoo Leganza — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Дергает машину

Автор
Сообщение

Добрый день всем!!!

На переходных режимах, то есть с оборотов на холостой и обратно, машина дергается (Еду я на передаче, держу газ, отпускаю газ и начинаются мелкие рывки, при трогание тоже есть эти рывки в самом начале, потом пропадают).

Думал сначала что то с подушками, поменял все не меняные все равно дергает, теперь думаю по зажиганию, но только не знаю куда смотреть так как ДПДЗ поменян, РХХ то же поменян, свечи менял не давно, провода давненько но мне кажется не в них дело.

28.08.17 - 
cyxapb: Добрый день всем!!!
На переходных режимах, то есть с оборотов на холостой и обратно, машина дергается (Еду я на передаче, держу газ, отпускаю газ и начинаются мелкие рывки, при трогание тоже есть эти рывки в самом начале, потом пропадают).
Думал сначала что то с подушками, поменял все не меняные все равно дергает, теперь думаю по зажиганию, но только не знаю куда смотреть так как ДПДЗ поменян, РХХ то же поменян, свечи менял не давно, провода давненько но мне кажется не в них дело. #

это от заглушенного егр. бороться бесполезно. забить, переключаться на нейтралку. или восстановить егр.

я без выжимания сцепления, переключаю на нейтралку.

28.08.17 - 
ЮрийЮ: цитировать #

А как же расход?

И как может влиять на дергание, добавление в впускной коллектор выхлопных газов? Мне кажется наоборот ЕГР может сопутствовать этому дерганию.

28.08.17 - 
cyxapb: А как же расход?
И как может влиять на дергание, добавление в впускной коллектор выхлопных газов? Мне кажется наоборот ЕГР может сопутствовать этому дерганию. #

та не. дергание от вакуумирования коллектора.

а егр - при принудительном ХХ вакуумироваться не дает.

28.08.17 - 

Как то не понятно

Читаю на форумах у всех кто глушил, все нормально

28.08.17 - 
cyxapb: Как то не понятно
Читаю на форумах у всех кто глушил, все нормально #

все строго индивидуально.

зависит от подсосов, состояния ДЗ и поршневой.

чем новее двигатель - тем сильнее будет дергать.

28.08.17 - 
ЮрийЮ: все строго индивидуально.
зависит от подсосов, состояния ДЗ и поршневой.
чем новее двигатель - тем сильнее будет дергать. #

Я думаю сначала попробую поставить старый ДПДЗ, сразу менять ЕГР не охота, тем более моё мнение что он на старых двигателях только вредит.

06.09.17 - 
cyxapb: Я думаю сначала попробую поставить старый ДПДЗ, сразу менять ЕГР не охота, тем более моё мнение что он на старых двигателях только вредит. #

"Теперь новые прокладки Олвейс не только устраняют неприятный запах, но и усиливают приятный!"

Это я к тому, что таблицы ЭБУ учитывают подмес отработанных газов и если их заменить чистым воздухом, это становится заметным. Лично я сам тоже несколько лет назад экспериментировал с ЕГР. Правда у меня электрический и при довольно резком изменении оборотов сразу же вылазил ЧЕК (ЭБУ по ДАДу его отлавливает), но при наборе оборотов тоже обращал внимание на то, что двигатель начинал работать ощутимо жестче и даже немного подергивался.

Я свой ЕГР периодически чищу - убираю нагар и проверяю, чтоб при закрытом клапане он не продувался АБСОЛЮТНО - пока что действует даже очень и очень.

06.09.17 - 
DiBuz: "Теперь новые прокладки Олвейс не только устраняют неприятный запах, но и усиливают приятный!"
Это я к тому, что таблицы ЭБУ учитывают подмес отработанных газов и если их заменить чистым воздухом, это становится заметным. Лично я сам тоже несколько лет назад экспериментировал с ЕГР. Правда у меня электрический и при довольно резком изменении оборотов сразу же вылазил ЧЕК (ЭБУ по ДАДу его отлавливает), но при наборе оборотов тоже обращал внимание на то, что двигатель начинал работать ощутимо жестче и даже немного подергивался.
Я свой ЕГР периодически чищу - убираю нагар и проверяю, чтоб при закрытом клапане он не продувался АБСОЛЮТНО - пока что действует даже очень и очень. #

просто организовать принудительный ХХ не так и уж просто.

это один из самых сложных переходных режимов.

жигули классика так вообще дергаются шопипец.


таки лучше правильно работающего ЕГР нет ничего.

глушение - вынужденная мера - меньшее из зол.

06.09.17 - 

Глушение из возможных и простых - не самая лучшая мера. ИМХО если ЕГР рабочий, то его почистить проще чем вырезать прокладочки, подкладывать и т.п.

Один из главных аспектов необходимости электрического ЕГР - его эффект при детонации. Из всех вариантов при возникновении детонации на мощностном режиме, самое простое и правильное это открыть ЕГР, т.к. в случае "игры" с топливом или искрой последствия могут быть не такими предсказуемыми. На обычном вакуумном ЕГРе это происходит по-умолчанию и в топливных картах это учтено.

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+