Холодная заводится только после 15 минутных попыток Daewoo Nexia

valerev

Добрый день!  нексия 2005 года 8клп.  пробег при покупки был 211000 сейчас 217000. 

Заправляли ее 95 "г***ом" (заправка в районе одна, выбора больше нет), поехали в город заправили машину забипи полный бак, откатав почти полный бак при остатке литров 10 машина на ходу начала троить, доехав до дома сразу прожгли свечи, ничего не изменилось. BB новые, свечи тоже заменили. эффекта ноль!!! заменили датчик холостого, тоже ноль, заменили дад, тоже ноль (но начала хоть работать на холостых, но все равно "сильно вдыхающе"), заменили бензонасос, стало чуть лучше.

Проверили давление все в норме, ремень тоже в норме. Благодоря долгим и неудачным поискам появились еще проблемы, машина теперь не заводится на холодную, минут 20 надо кочегарить и не факт вроде хочет а не может. горячая лучше но тоже не с первого раза и заводится она только после появления звука "зажевавшего" стартера. На диагностики все в норма. компрессия тоже в норме.

Что это может быть??? всю голову уже сломали, куда копать вообще не понятно

Модератор
Авто)(модер
26.02.18  | 
26.02.18 | 

valerev: заменили. эффекта ноль!!! заменили датчик холостого, тоже ноль, заменили дад, тоже ноль (но начала хоть работать на холостых, но все равно "сильно вдыхающе"), заменили бензонасос, стало чуть лучше.

Ё-моё. Нафига сразу кидаться менять всё подряд, не убедившись в истинной причине проблемы. Может действительно заправились суррогатом и только.

А теперь наверняка сами себе добавили ещё с десяток "загадок". Искра есть, мощная и вовремя?? У этой модели с этим делом "штатные" проблемы.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
valerev
27.02.18  | 
27.02.18 | 


to Авто(дед): провода заменили потому что давно требовалось это сделать, на счет плохого бензина бак мы промывали, сетку поменяли, бензоносос давно просил замены, единственное что не меняли второй фильтр бензина, но из за него же не может такие проблемы быть? С искрой теперь вообще беда, на корпусе заведомо рабочие свечи дают слабую искру, а главный провод дает очень мощную искру, что это может быть. Знакомый посоветовал заменить индукционную катушку в трамлере

Модератор
Авто)(модер
27.02.18  | 
27.02.18 | 
valerev: провода заменили #

ВВ провода поставили с каким внутренним сопротивлением?? Лучше не больше 3.5 килоОм на метр.

Замерьте ещё сопротивление резистора внутри свечи.

Знакомый посоветовал заменить индукционную катушку в трамлере

Это вряд ли. Тогда бы не было вообще никакой искры.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
valerev
28.02.18  | 
28.02.18 | 


to Авто(дед): сопротивление не мерил, провода оригинал general. А на что это сопротивление влиять будет

valerev
28.02.18  | 
28.02.18 | 


to Авто(дед): не сразу сообразил что такое резистер. Вкручивал заведомо рабочие свечи (denso). Таже херня. Пробовал скидывать бб по одному, на 1 цилиндре при снятии особо ничего не изменилось (при снятии остальных разница была видна). Заменил свечу на заведомо рабочую такой же марки. Машина стала меньше дергаться но проблема не исчезла. Заводится также плохо, а точнее сейчас у нас -25 и она даже не схватывает, стартер бодро крутит а толку ноль.

Модератор
Авто)(модер
28.02.18  | 
28.02.18 | 
valerev: А на что это сопротивление влиять будет #

На мощность искры. Суммарное сопротивление - центрального ВВ провода + провода к цилиндру + сопротивление резистора внутри свечи + сопротивление резистора в "бегунке" (если такое есть) не должно превышать величину в 6-8 килоОм.

Пробовал скидывать бб по одному, на 1 цилиндре при снятии особо ничего не изменилось (при снятии остальных разница была видна).

А это уже показатель. Стоит замерить компрессию, после "возьни" с проводами.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
valerev
28.02.18  | 
28.02.18 | 
Не знаю как правильно считают цилиндры, но если слева на право то, 1ц 11комп. 2ц 12 комп. 3ц 13 комп. 4ц 11комп.
valerev
28.02.18  | 
28.02.18 | 
Перебирал сам, менял вкладыши, маслосъемные, кольца. На перебранном откатала 6000 км.
valerev
28.02.18  | 
28.02.18 | 
Еще подсказывают что льют форсунки (потому что от бесполезной заводки заливает свечи), снял прокрутил стартером брызгают все 4 одновременно (гугл подсказывает все верно)
valerev
28.02.18  | 
28.02.18 | 
Это вообще уже жуть как надоело. Собственно больше всего мне не ясно почему она перестала заводиться!!! Ну точнее завести ее можно, но кочегарить минут 25 придется (видно от трения цилиндры нагреваются и она начинает сооброжать) собственно вот она в первый раз затроила, приехал свечи прожег, провода поставил. Заводилась с пол пинка но не ехала толком. Потом день не трогал, жена пошла заводить не заводилась, минут 15 мучений и завела, но схватывала четко, мощности видно не хватало. Двигател при заводке такое ощущение щас выпрогнет. Потому пробывали с галстука минут 20 щавели, глохнет опять заводить, в общег прогрели с поддерживание оборотов, задымила как трактор, залил 200мл спирта для просушки. Ничего не поменялось. Видно при тряске чуть сдвинулся с места трамблер, потомучто я полез потом смотрю метка не совпадает, выставил завелась с пол пинка. Заменили датчик холостого заодно. И все равно заводилась норм. И все, со следующего дня она перестала нормально заводиться
Модератор
Авто)(модер
01.03.18  | 
01.03.18 | 
valerev: Собственно больше всего мне не ясно почему она перестала заводиться!!!

Не бывает в "железках" мистики. Для запуска нужны всего три условия - мощная и вовремя проскакивающая искра, чётко работающий ГРМ и правильно обогащённая для данной температуры двигателя топливная смесь.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
valerev
01.03.18  | 
01.03.18 | 


to Авто(дед): по грм, менял сам выставил все по меткам. откатала машина 6000 км на нем и при данных проблемам с динамикой авто я полез туда ГРМ перескочил на один зуб, выставил как положенно. Авто сново завелось и я больше его не трогал, на следующий день жена не смогла его завести. Ну и собственно так и до сих пор мучаюсь то заведу то нет. Вопрос, может ли ЭБУ запомнить не правильное расположение ремня и признать его правильным т.е. есть ли вероятность если я перекину ремень сново в неправильное положение она заведется (сейчас не дома, не могу проверить)

Модератор
Авто)(модер
01.03.18  | 
01.03.18 | 
valerev: Вопрос, может ли ЭБУ запомнить не правильное расположение ремня и признать его правильным * я полез туда ГРМ перескочил на один зуб,

Не может. не ныряйте в мистику, начните опять с проверки меток ГРМ.

Может на ремне съедены один два зуба если он "скачет" туда сюда. Этого быть не должно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
valerev
01.03.18  | 
01.03.18 | 

поставил другой грм по меткам, как положено. Ничего не изменилось

Модератор
Авто)(модер
01.03.18  | 
01.03.18 | 
valerev: поставил другой грм по меткам, как положено

Допустим всё так, тогда ищите причину дальше в электрике (искра) и в качестве смеси.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
valerev
01.03.18  | 
01.03.18 | 


to Авто(дед): здесь я ничего не понимаю, "гаражные помощники" подсказывают что смесь обогащенная, нагар на свечах черный. И что я должен сделать чтобы смесь пришла в норму?

Модератор
Авто)(модер
01.03.18  | 
01.03.18 | 
valerev: здесь я ничего не понимаю, #

Тогда обращайтесь к профессионалам, сами вы только усугубите ситуацию.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06