Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Снимают ли с гарантии за установленное не у дилера оборудование?

Автор
Сообщение

Производитель поддерживает гарантию только на то оборудование, которое устанавливает на своем заводе. Компания не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Ведь не исключено, что после установке допоборудования на стороне в автомобиле возникнет ряд проблем и штатные системы будут работать неверно. Некорректиная установка или неверный подбор опционала - случай от которого никто не застрахован. При установке доп оборудования дилер требует покупать оригинальные запчасти, либо то оборудование, которое проверено дилерским центром на предмет совместимости с вашим автомобилем. Снять автомобиль с гарантии нельзя. Автомобиль находится на гарантии производителя, и пока не истек гарантийный период, который указывается в сервисной книжке, автомобиль будет обслуживаться по гарантии. Однако, если причиной выхода из строя того или иного узла автомобиля будет являться некачественная установка или неверный подбор оборудования, и это подтвердит экспертиза, то ремонт автомобиля не будет гарантийным.

16.07.09 - 

Консультация юриста по ЭТОМУ вопросу - http://www.a-centre.ru/garantie.htm


От себя добавлю, что мастера гарантийного сервиса, равно как и инженер по гарантии не могут являться эспертами по данному вопросу, только независимая экспертиза, при чем за счет гарантийной мастерской, Доказать, что была некоректная установка, ксати, почти не реально, Общество охраны прав потребителя и эксперты почти всегда на стороне автовладельца.

16.07.09 - 

В факе не нужна ссылка на консультацию юриста, а нужна непосредственно консультация. Оглашаем, пожалуйста, конкретный список мер желательно со ссылками на формулировки изъявлений + законы. вот сказано:

независимая экспертиза, при чем за счет гарантийной мастерской

укажите точнее как принудить гарантийную мастерскую выполнить эту экспертизу?

DmitryX
Администратор
17.07.09 - 

Да, кстати, мне тоже интересно. Как принудить гарантийную мастерскую провести экспертизу?

23.07.09 - 

Вообще-то экспертизу она обязаны оплатить по закону - но лишь в том случае, если вы окажетесь правы. Принуждать не надо - если что, поможет пристав.

avtosalon_intei
эксперт раздела «Автодилеры»
09.02.10 - 

Ваша задача обратиться к продавцу с письменным заявлением, и течение 10 дней Вы должны получить письменный ответ с приглашением на СТО. Если Ваше мнение и мнение продавца разойдется, то продавец обязан назначить экспертизу. Помните, что в случае, если экспертиза признает правоту продавца (а это часто случается), то стоимость экспертизы Вы обязаны оплатить. Сумма бывает ВЕСЬМА солидной. Мой совет: добейтесь приема у руководства автосалона. В большинстве случаев мы, дилеры не идем на конфликт с клиентом, а стараемся решить вопрос полюбовно.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+