Не работают поворотники. Ford Focus

valiantsin

доброго времени суток.

Т.к. я начинающий автовладелец прошу помощи у знающих. Перестали работать все поворотники, повторители и аварийка. дажет на приборной панели не загораются указатели и нет характерных щелчков.

днем проверял все работало, вечером уже ничего из перечисленного.  проверены все предохранители - все целые. заранее спасибо.

Модератор
Авто)(модер
12.04.16  | 
12.04.16 | 
valiantsin: предохранители - все целые. #

На вид они все целые. Если предохранители действительно рабочие, нужно проверять реле поворотов. Фокус второй??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
valiantsin
13.04.16  | 
13.04.16 | 


to =АвтодeД: Фокус первый.

valiantsin
13.04.16  | 
13.04.16 | 

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

valiantsin
13.04.16  | 
13.04.16 | 

Да, и еще одно. постоянно горит кнопка аварийки. А по реле я не совсем понял, на форумах пишут разную информацию: или оно находится за предохранителями под левым коленом, то под бардачком или же его совсем нет на первых фокусах. Спасибо.

Модератор
Авто)(модер
13.04.16  | 
13.04.16 | 
valiantsin: или же его совсем нет на первых фокусах. #

То что, оно не выглядит как "обычная релюшка", ещё не значит, что его нет.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
valiantsin
23.04.16  | 
23.04.16 | 


to =АвтодeД: спасибо за помощь!!! дело было в кнопке аварийной остановки, сгорела, на ней собственно и стоит что-то вроде релюшки на аварийку и поворотники.

Модератор
Авто)(модер
23.04.16  | 
23.04.16 |