FF II - опыт управления в зимних условиях Ford Focus

Ponomarenko_Ivan_Vas

Управляемость, конечно, зависит от типа кузова, резины, двигателя и много другого. Но все-таки, делимся впчатлениями о управлении FF 2 в зимнее время. Лично скажу вам вот что:

1. Свойств сцепления НордФрост3 вполне хватает для уверенного торможения с 50-60. Речь идет о езде по мягкому снегу (5-7 см) без использования АБС.

2.Хэтч трехдверный не склонен к заносу в принципе. Это ИМХО, если конечно не провоцировать его на занос намеренно. Хотя тестировал только без задних пассажиров. Ставив в сравнение с седанами Renault и Nissan, на которых мне доводилось рассекать зимой раньше могу сказать что FF ничем не хуже.

3. Если в снегу образуется глубокая колея (10 см и более), то снег начинает задевать днище, но вот какое именно место я лично не понял. Толи защиту, толи еще что.

А еще как-то раз довелось мне ехать в Финляндию. Вот тут то я и натестировался тест драйвер тоже мне:) Ездила по лесным дорогам. У них там снег не убирается вообще никогда. И что вы думаете? На горку где-то градусов эдак 60 заехал только с 3 раза. Центральные трассы покрыты льдом и снегом, поэтому даже при незначительном торможении меня здорово заносило. Тут-то я и подумал заиметь еще кроме ABS стабилизацию устойчивости - полезная штука, однако. А вы что думаете?

Биомасса
25.04.08  | 
25.04.08 | 

Я думаю, что по поводу того, что в Финляндии не убирается снег - это Вы того самого...ну.

Ponomarenko_Ivan_Vas
25.04.08  | 
25.04.08 | 

Какой мне резон придумывать, говорю как есть. Кому нахрен надо уберать снег в лесу? Они конечно Европа, но маразмом заниматься не кто не будет.

Биомасса
25.04.08  | 
25.04.08 | 

Ну разве что...

лого
12.09.08  | 
12.09.08 | 

От системы стабилизации,что на Focus толку 0. Просто "душит" двигатель. Ford Focus- не Audi.

Администратор
Акинин Дмитрий
12.09.08  | 
12.09.08 | 

ТОчно, не АУДИ и не БМВ!

BaF762
25.09.08  | 
25.09.08 | 

:) Забавно, на всех форумах, обажают о фокусах, писать всякую чушь. Фокус - не ауди, ясен пень, это разные марки. То, что за ауди переплачиваешь за бренд и ежу понятно, особенно с ихним качеством в последнее время. Для идиотов, ESP не душит двигатель, а притормаживает колеса.

У меня 1,8 на 125, стоит и ABS, и ESP. Уже полтора года катаюсь. После первой зимы, могу тоже высказать свое мнение, раз 10 мотался на дачу, там ледок по полной, у меня проблем вообще никаких не возникло, так же и езда по городу, в занос сорвать можно, только если специально газануть и руль выкрутить. Подруга купила Ауди А3, есп у нее нет, машинка в два раза дороже стоит автомат 1.6 на 102 лошади. Дверцы по лучше захлопываются :). Все остальное не впечатлило. Про отношение двигло-цена молчу вообще. Не корректно сравнивать премиум бренд, и адекватный товар. У меня в машине полный фарш, включая задние тормозные диски и подогрев лобовухи. За время эксплуатации, не было не одной проблемы, и не одного конкретно выраженного минуса. Мне кстати нравится A4. И после фокуса, у меня появился минимальный набор требований к машине, в случае отсутствия которых, я следующую рассматривать не буду. Типа, регулируемого руля по высоте и вылету, отличной управляемости ну еще много чего помелочи:).

Khrabrov
26.09.08  | 
26.09.08 | 

Хм, до фокуса мы уже добрались, но руки не добрались отписать. Так вот, рассказываю в двух словах - за время тестовой поездки кончилось сцепление, кстати сказать, впервые в моей практике! А началось все с того, что механика на 2-литровом фокусе просто убила нечеткими ходами - таког оя еще не видел. Вместо третьей втыкалась все время первая... ну и разогнав прилично на второй в один прекрасный момент - не попал. можно конечно сказать что я лох и не надрочился как следуют на перключениях, но повторяю - это впервые в моей практике, а я ездил на огромном количестве новых и неновых автомобилей, отнюдь не класса ауди кстати. а учился вообще на классике жигулевской.. и в передачи всегда попадал, и к тестовым машинам отношусь бережно, ничего не ломаю...


Ну а что обороты ХХ плавают - это думаю уже сто раз обсуждалось. а так все конекчно неплохо, только ощущение того что машина сделана кое-как - не сотавляет. Сравнивал с короллой и лансером. Читайте на сайте на следующей неделе. Предчувствую бурю эмоций, но советую запастись конструктивными аргументами)))

OLLEG
18.02.10  | 
18.02.10 | 

to Григорий Храбров:Большую роль играет где собиралась маш инка...если сборка российская...то это фуфло...поэтому могут и скорости не включаться...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06