Глохнет на ходу. Ford Focus

Рустff1

Форд-Фокус-1  ДВС 2 л. , АКПП, американец

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка..... Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово - как дойти до истины?

Rain
12.08.10  | 
12.08.10 | 

Добрый день. Работа датчиков проверяется просто - путем снятия их и проверки поведения авто. Либо же по прочтению ошибок компа машины. Если ошибок не загорается, то думаю, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва.

Также из вероятных причин - датчик хх, он очень часто выходит из строя в жару.

Рустff1
13.08.10  | 
13.08.10 | 

to Rain:

Вчера все датчики перекопал (на заведённой машине попеременно вынимал разъёмы датчиков), ничего странного не нашёл (прочистил все разъёмы ВДшкой). Затем по схеме нашёл, что в принципе поведение машины схоже если пропадёт питание главного реле, начал с предохранителя (№9), затем щёлкал замком зажигания и на слух определил какое реле (электросхема в книге-мануале не соответствует факту на машине). И оказалось всё банально - "мама" контактной группы прослабла и терялось питание, воткнул дополнительно медных проволочек и всё заработало. У кого такие-же проблемы попробуйте проверить все разъёмы. Ещё один момент: попробовал фокус с заслонкой, обороты при движении поднялись на 100-150 об/мин, приходилось всё время ехать на тормозах- отверстие не сверлил, простои вывернул один болтик крепления самой заслонки (там их два на валу) и получилось то самое рекомендуемое отверстие, поведение машины не понравилось вернул всё на место. Спасибо, что откликнулись, поезжу посмотрю, отпишу результаты.

Rain
13.08.10  | 
13.08.10 | 


to Рустff1: Вам спасибо за столь подробный и детальный отчет. Ждем с нетерпением.

mATr1xX
20.05.11  | 
20.05.11 | 

Двигатель заводится потом через 2 минуты глохнет, либо начинает троить , апотом работает нормально. НО бывает при остановке на терекрестке или сфетофоре глохнет. Что за причина , всервисе выявить не могут. HELP. ДВ SP 2000



Доброе время суток, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва так же могут проблемы в датчике ХХ и свечах.

121119769496
20.05.11  | 
20.05.11 | 

Все это делал, но эффекта 0

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.05.11  | 
20.05.11 | 


to 121119769496: В таком случае, рассказывайте про свое авто. Год выпуска, пробег, когда и что менялось ( в км), после чего началось и что уже пытались предпринять.


В тот момент, когда заглохнет, выверните свечи и посмотрите, какие они?


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
21.05.11  | 
21.05.11 | 


to 121119769496: Пред историю про авто расскажите. Что делалось что менялось. Давно ли начались такие проблемы?

andrey336
25.05.11  | 
25.05.11 | 
Рустff1:

Форд-Фокус-1 ДВС 2 л. , АКПП, американец

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка..... Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово - как дойти до истины?


ПОД ЗАДНИМ СИДЕНИЕМ БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ НАСОСА ЗАВЯЗАН С МОЗГОМ

У МЕНЯ ТУПИЛА ПОМЕНЯЛ НАСОС НА ПЛАТЕ ДЫРКА ПРОГОРЕЛА ИЗ ЗА НАГРУЗКИ НАСОСА

А ВОБЩЕ НАЧИНАТЬ НАДО С ИСКРЫ ЕСТЬ ЛИ ОНА КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ

121119769496
28.05.11  | 
28.05.11 | 

все выяснилось. это датчик нагрева кислорода

mATr1xX
28.05.11  | 
28.05.11 | 


to 121119769496: вот и хорошо, во сколько обошлась замена ?

volechka
16.05.13  | 
16.05.13 | 

Аналогичная проблема, 2 год мучаюсь. Американец 2 л. АКПП 2002г. Как жара и пробка, все....5 минут и троит потом глохнет. Причем температура двигателя в штатном, вентилятор срабатывает. Помогите пожалуйста советом!!! или куда съездить чтоб сделали. Намучился безумно. Буду очень признателен. моя почта volkase@mail.ru/ /

ford fokus1
16.05.13  | 
16.05.13 | 


to volechka: продай форд и купи нормальную машину

MISHA63
22.06.13  | 
22.06.13 | 

а у кого дизель что посоветуете,заводится секунд через 10-15 маслания стартером, потом работает вроде бы нормально, а заглушишь,всё по новой мучения начинаются.

На СТОшках причину не знают такую.

У кого встречалась такая задница


дизелёк работает стабильно, на ходу тоже проблем не происходит, думал горючка,

паразит, комп проблем не выдаёт, зацепится не за что?

sherhan2333
30.07.13  | 
30.07.13 | 

друзья помогите!машина заглохла на ходу,заводится и сразу глохнет,на педаль газа ни как не риагирует!при чем комп ошибку не выдает,только кажет как исчезает остаток км. до заправки.предохранитель бензонасоса плавится,машину купил 3 месяца назад,но недавно менял GEM-плату.

AL-DL
30.07.13  | 
30.07.13 | 

Если перегорает предохранитель бензонасоса, то в первую очередь надо разобраться с ним. (может сгореть машина). Значит где то короткое замыкание. Или в проводке или в самом бензонасосе. Ищите.

oksana116
14.01.16  | 
14.01.16 | 

фокус 2.0 автомат американец начинает глохнуть в положении R и D при трогании и при торможении на перекрёстках . на тормозе машина дрожит . при N и P после движения повышеные обороты 2 - 3 минуты . в хх обороты плавающие . Помогите пожалуйста найти причину.

Модератор
Авто)(модер
14.01.16  | 
14.01.16 | 


to oksana116:

Ищите, где-то посторонний подсос воздуха во впуск. Проверьте затяжку хомутов гофры и целостность всех патрубков впуска.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
DuracNIKE
13.02.16  | 
13.02.16 | 

По ходу у всех ZX3 проблема летом, тоже американец 2.0, тоже жару не переносит, глохнет, минуту постоит завел поехал. бывает не заводится пока температура ВОЗДУХА не упадет, как бы это смешно не звучало)) бывает в жару обороты повышает до 3.5-4 (х1000)

Dobrotih
12.05.19  | 
12.05.19 | 
Такая же беда, купил месяц назад, было прохладно ещё. Тоже 2 литра американец автомат.. Трясётся движ.. Расход топлива большой, ошибок нет по компу, всё работает вроде.. Поменял провода высоковольтные, свечи, промыл инжектор, поехал по мкаду на скорости 120 через 15 км начала глохнуть... Бензина в баке было чуть меньше четверти и 92 был... Это я в неё стал лить 92,бывший владелец ездил на 95..так вот, промучался весь вечер с ней... Потом заехал на заправку, влил 20 литров 95 ЕВРО, и всё, машина поехала... Пока не глохнет. Но всё равно при работающем двигателе комп показывает пропуски в первом целиндре. Что делать?, подскажите.
Dobrotih
12.05.19  | 
12.05.19 | 
И ещё, датчик температуры в салоне показывает примерно около 90*, а на компе 105 *, что делать в этом случае тоже. Вентилятор получается срабатывает на 105 *


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06