Глохнет на ходу. — Форум Эксплуатация Ford Focus — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Глохнет на ходу.

Автор
Сообщение

Форд-Фокус-1  ДВС 2 л. , АКПП, американец

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка..... Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово - как дойти до истины?

13.08.10 - 

Добрый день. Работа датчиков проверяется просто - путем снятия их и проверки поведения авто. Либо же по прочтению ошибок компа машины. Если ошибок не загорается, то думаю, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва.

Также из вероятных причин - датчик хх, он очень часто выходит из строя в жару.

13.08.10 - 

to Rain:

Вчера все датчики перекопал (на заведённой машине попеременно вынимал разъёмы датчиков), ничего странного не нашёл (прочистил все разъёмы ВДшкой). Затем по схеме нашёл, что в принципе поведение машины схоже если пропадёт питание главного реле, начал с предохранителя (№9), затем щёлкал замком зажигания и на слух определил какое реле (электросхема в книге-мануале не соответствует факту на машине). И оказалось всё банально - "мама" контактной группы прослабла и терялось питание, воткнул дополнительно медных проволочек и всё заработало. У кого такие-же проблемы попробуйте проверить все разъёмы. Ещё один момент: попробовал фокус с заслонкой, обороты при движении поднялись на 100-150 об/мин, приходилось всё время ехать на тормозах- отверстие не сверлил, простои вывернул один болтик крепления самой заслонки (там их два на валу) и получилось то самое рекомендуемое отверстие, поведение машины не понравилось вернул всё на место. Спасибо, что откликнулись, поезжу посмотрю, отпишу результаты.

14.08.10 - 


to Рустff1: Вам спасибо за столь подробный и детальный отчет. Ждем с нетерпением.

20.05.11 - 

Двигатель заводится потом через 2 минуты глохнет, либо начинает троить , апотом работает нормально. НО бывает при остановке на терекрестке или сфетофоре глохнет. Что за причина , всервисе выявить не могут. HELP. ДВ SP 2000



Доброе время суток, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва так же могут проблемы в датчике ХХ и свечах.

21.05.11 - 

Все это делал, но эффекта 0

21.05.11 - 


to 121119769496: В таком случае, рассказывайте про свое авто. Год выпуска, пробег, когда и что менялось ( в км), после чего началось и что уже пытались предпринять.


В тот момент, когда заглохнет, выверните свечи и посмотрите, какие они?

21.05.11 - 


to 121119769496: Пред историю про авто расскажите. Что делалось что менялось. Давно ли начались такие проблемы?

25.05.11 - 
Рустff1:

Форд-Фокус-1 ДВС 2 л. , АКПП, американец

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка..... Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово - как дойти до истины?


ПОД ЗАДНИМ СИДЕНИЕМ БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ НАСОСА ЗАВЯЗАН С МОЗГОМ

У МЕНЯ ТУПИЛА ПОМЕНЯЛ НАСОС НА ПЛАТЕ ДЫРКА ПРОГОРЕЛА ИЗ ЗА НАГРУЗКИ НАСОСА

А ВОБЩЕ НАЧИНАТЬ НАДО С ИСКРЫ ЕСТЬ ЛИ ОНА КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ

29.05.11 - 

все выяснилось. это датчик нагрева кислорода

29.05.11 - 


to 121119769496: вот и хорошо, во сколько обошлась замена ?

16.05.13 - 

Аналогичная проблема, 2 год мучаюсь. Американец 2 л. АКПП 2002г. Как жара и пробка, все....5 минут и троит потом глохнет. Причем температура двигателя в штатном, вентилятор срабатывает. Помогите пожалуйста советом!!! или куда съездить чтоб сделали. Намучился безумно. Буду очень признателен. моя почта volkase@mail.ru/ /

16.05.13 - 


to volechka: продай форд и купи нормальную машину

23.06.13 - 

а у кого дизель что посоветуете,заводится секунд через 10-15 маслания стартером, потом работает вроде бы нормально, а заглушишь,всё по новой мучения начинаются.

На СТОшках причину не знают такую.

У кого встречалась такая задница


дизелёк работает стабильно, на ходу тоже проблем не происходит, думал горючка,

паразит, комп проблем не выдаёт, зацепится не за что?

30.07.13 - 

друзья помогите!машина заглохла на ходу,заводится и сразу глохнет,на педаль газа ни как не риагирует!при чем комп ошибку не выдает,только кажет как исчезает остаток км. до заправки.предохранитель бензонасоса плавится,машину купил 3 месяца назад,но недавно менял GEM-плату.

30.07.13 - 

Если перегорает предохранитель бензонасоса, то в первую очередь надо разобраться с ним. (может сгореть машина). Значит где то короткое замыкание. Или в проводке или в самом бензонасосе. Ищите.

14.01.16 - 

фокус 2.0 автомат американец начинает глохнуть в положении R и D при трогании и при торможении на перекрёстках . на тормозе машина дрожит . при N и P после движения повышеные обороты 2 - 3 минуты . в хх обороты плавающие . Помогите пожалуйста найти причину.

Авто (модер)
Модератор
15.01.16 - 


to oksana116:

Ищите, где-то посторонний подсос воздуха во впуск. Проверьте затяжку хомутов гофры и целостность всех патрубков впуска.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.02.16 - 

По ходу у всех ZX3 проблема летом, тоже американец 2.0, тоже жару не переносит, глохнет, минуту постоит завел поехал. бывает не заводится пока температура ВОЗДУХА не упадет, как бы это смешно не звучало)) бывает в жару обороты повышает до 3.5-4 (х1000)

12.05.19 - 
Такая же беда, купил месяц назад, было прохладно ещё. Тоже 2 литра американец автомат.. Трясётся движ.. Расход топлива большой, ошибок нет по компу, всё работает вроде.. Поменял провода высоковольтные, свечи, промыл инжектор, поехал по мкаду на скорости 120 через 15 км начала глохнуть... Бензина в баке было чуть меньше четверти и 92 был... Это я в неё стал лить 92,бывший владелец ездил на 95..так вот, промучался весь вечер с ней... Потом заехал на заправку, влил 20 литров 95 ЕВРО, и всё, машина поехала... Пока не глохнет. Но всё равно при работающем двигателе комп показывает пропуски в первом целиндре. Что делать?, подскажите.
12.05.19 - 
И ещё, датчик температуры в салоне показывает примерно около 90*, а на компе 105 *, что делать в этом случае тоже. Вентилятор получается срабатывает на 105 *
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+