как заменить сайлентблоки Ford Focus

viktor 77

Подскажыте надо снимать передний рычаг при замене сайлентблоков пердних и задних на Focus 1



агент
21.01.11  | 
21.01.11 | 


to viktor 77: Да нужно снимать,но я советую вам заменить рычаг новым.

Если у вас получится заменить,отпишитесь пожалуйста,(как вы это сделали), просто мне тоже нужно заменить.Вот думаю .(покупать новый или сменить,до весны время есть).

viper
22.01.11  | 
22.01.11 | 

to агент: Менял большой салентблок на переднем рычаге сам. Он у меня был наполовину порван,и очень заметно стучал.Вообщем,острым ножом,что еще держалось отделил резинку от внутренней втулки салентблока,затем аккуратно,чтоб не повредить сам рычаг(куда одевается салентблок),с помощью ножовки по металу,и желательно тонкого зубила и молотка отделил эту втулку от рычага. Новый салентблок просто забил молотком.В книги пишут,что надо менять все болты и гайки на новые,я поставил все старые,но затягивал их "моментом затяжки",чтоб не повредить. Езжу уже месяцев 10,все в норме.

Rain
22.01.11  | 
22.01.11 | 


to viktor 77: Доброго времени суток. Полезный пост тут.

viktor 77
24.01.11  | 
24.01.11 | 

Поменял сайлентблоки без проблем всем спасибо за помощ!!!но меня терзает сомнения под каким углом должен стоять задний сайлентблок на переднем рычаге????

агент
24.01.11  | 
24.01.11 | 


to viktor 77: Каким инструментом менял передние сайленблоки на рычагах?.

Rain
25.01.11  | 
25.01.11 | 


to viktor 77: Рад за вас. Готов развеять ваши сомнения. Публикую пост коллеги с соседнего клуба (в оригинале):


Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)

user posted image
следы жидкости - это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):

user posted image

2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати - на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем - 15.

user posted image

user posted image

3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью - это будет видно при разборке второго рычага.

user posted image

ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):

user posted image

Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал "муфту"(?) "на раз":

user posted image

"Ага! - Сказали русские мужики" - а забивать-то его надо осторожно...

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:

user posted image

фотка фиговая вышла - фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не "втыканием".

Обязательно прошкурьте вал - иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalnyлучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока - не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично - ну да ладно, все равно если менять - так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):

user posted image

Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно - только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени - кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно - этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности - всё равно в брюхе растает). Лёд - в термос, жопу - в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит - не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до - 75 smile.gif.

Будете забивать - не забейте слишком далеко - обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине - это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: "это делают только специнструментом", "долго не проживет" и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу - то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя - если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало - надоели флудеры. smile.gif

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке - сильной фиксации, "неудаляемый" (красный), на переднем - средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином - даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются "от руки". На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки - легче снимать потом. (На "классике" замена шаровых - частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение - машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

user posted image

user posted image

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).


Время - ну.... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

viktor 77
25.01.11  | 
25.01.11 | 

теперь меня другая беда новые сайлентблоки скрипят.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ

Rain
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to viktor 77: Вы уверены в качестве покупаемых запчастей? Попробуйте смазать сайленты, но вообще конечно есть вероятно, что они просто левые, вы оригинал брали?

viktor 77
26.01.11  | 
26.01.11 | 

Нет не уверен в качестве и что теперь делать поменять на новые сайленты или купить новые не дорогие ТУРЕЦКИЕ рычаги???

Rain
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to viktor 77: Как вариант, но нет гарантии что эти недорогие по качеству будут хороши, я бы проверил установленные. Попробуйте купить другие да поставить, проблема вероятно, решиться.

агент
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to viktor 77: Возьмите ,строительный фен и прогрейте сайленблоки ,но смотрите не сожгите.

viktor 77
26.01.11  | 
26.01.11 | 

агент Не подскажите чем поможет прогрев сайленблока вот я не понимаю

Rain
28.01.11  | 
28.01.11 | 


to viktor 77: Чтобы не выдавило сальники в мороз, а еще смазка нужна.

агент
30.01.11  | 
30.01.11 | 


to viktor 77: На яме ,феном направьте на сайленблок,еще можно смочить водой ,для проверки .Может не они скрипят?.

Rain
01.02.11  | 
01.02.11 | 


to агент: Разумное дополнение.

Ждем результатов.

fyfif
04.08.11  | 
04.08.11 | 

подскажите после снятия рычага "развал" обязателен?

crow
04.08.11  | 
04.08.11 | 

После замены саленблоков на рычаге, развл нужно делать. Советую заменять саленблоки на рычаге на спец. пресе, а не зажимами. Замена не дорогая. Но лучше чем в ручную. Я снимал передние рычаги не снимая защиты. Иотдавал на переприсовку саленблоков на прессе. А задние рычаги лучше заменить(нижние), а не переприсовывать саленблоки.

Messir
04.08.11  | 
04.08.11 | 
fyfif: подскажите после снятия рычага "развал" обязателен? #

Да. Проверка и регулировка углов установки колес обязательна после любой замены элементов подвески.


На Autopeople с 2010 г
censored
24.04.12  | 
24.04.12 | 

при медленной езде по ямам или при поворотах машина скрипит как телега, это дело в сайлентблоке?

Messir
25.04.12  | 
25.04.12 | 


to censored: Вполне возможно. Но, лучше вывесить машину и проверить - точно установить источник скрипа.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06