Отзывы - Максимум Лахта, Санкт-Петербург. Honda Civic

Studiza
20.04.11  | 
20.04.11 | 

Максимум-лахтой остался очень доволен. Сдал свой автомобиль хонду Цивик. Принимал авто менеджер комиссионных автомобилей Александр. Он все сделал быстро и четко. Осмотр был бесплатным и можно было подъехать в любое время, стоимость авто предложили даже выше чем думал, сумма ушла в зачет к покупке новой машинке, получение всех договор заняло порядка часа. Так что ребята там работают настоящие профи.

reka
10.05.11  | 
10.05.11 | 

аналогично покупала машинку в максимум-лахте, салоном очень довольна. очень хотелось купить именно новое авто, что благополучно получилось, езжу теперь на цивике 2011 года, все обзавидовались уже) водитель я молодой... стаж 7 месяцев и очень благодарна продавцам за то, что всё рассказали и дали советы, как и на чем мне будет удобнее ездить, так как сама бы ничего бы не разглядела и не поняла, вообщем просветили меня, за что говорю им спасибо)

Rain
10.05.11  | 
10.05.11 | 


to reka:
to Studiza:


спасибо за отзыв.

huret
12.05.11  | 
12.05.11 | 

прошел месяц после моей покупки в данном салоне. машиной очень доволен! я четко знал, какую именно машину хочу, поэтому с менеджерами общался немного, я так сказать "идеальный покупатель" - увидел, посмотрел, оформил, купил. могу точно сказать, что 1.выбор комплектаций действительно большой; 2.оформление быстро и без волокиты, персонал ценит не собственное время, а время клиентов. Но все это всем известно и тысячи раз обсуждено. Лично для меня самое главное было то, что после покупки и детального многоразового осмотра машины во дворе так и не нашли никаких мелких и незаметных на первый взгляд дефектов, машина действительно новая.

Shis
17.05.11  | 
17.05.11 |