Check engine: то загорается, то тухнет. — Форум Автосервис Honda CR-V — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Check engine: то загорается, то тухнет.

Автор
Сообщение

День добрый!
на црв2 2003 года американка то загорается то тухнет чек, на диагностике (умелец проводил) сказали что катализатор умер. помогите расшифровать ошибки №1-(P0134(41-07) HO2S S1 CIRCUIT NO ACTIVITY), ошибка №2- P0420(67-01) CATALYST SYSTEM EFFICIENCY BELOW THRESHOLD), ошибка №3-(P1456(90-01) EVAP LEAK TANK SYSTEM).
 

29.08.11 - 


to myaithai: Добрый день. Все ошибки указывают на неисправность катализатора. Видимо умер.

30.08.11 - 


to myaithai: Доброго времени суток. Поддерживаю коллегу, пора менять катализатор.

30.08.11 - 


to myaithai: Здравствуйте.

Ошибка P0134 - Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).

Так что, вполне возможно, катализатор исправен, а вот вторую лямбду надо менять.

30.08.11 - 

Катализатор поменять!, влетит в копеечку, анализируя думаю, что если по логике умер катализатор, то горело бы постоянно "чек", еще что характерно загорается "чек" в сырую погоду.В сухую не горит. Да и про катализатор (ошибку перевести) написано что его эффективность ниже пороговой, почему просто не написать как про первый датчик, что NO ACTIVITY???

30.08.11 - 


to myaithai: Датчик и катализатор - вещи разные, а то, что катализатор умирает - это наверняка. Можно проверить, выньте его и посмотрите.

31.08.11 - 


to myaithai: Это ошибка давно известная умирает катал (а точнее умер). Тут есть два пути. Один - просто выдолбить из катализатора всю керамику и поставить его на место(то есть катализатор, но это уже будет не катализатор, а так просто - труба). Другой путь - поставить вместо катализатора пламягаситель. Но, в любом случае, после этого, необходимо вместо лямбда-зонда, который после катализатора, поставить так называемую "обманку", то есть иммитатор лямбда-зонда. Иначе компьютер будет определять, что катализатора нету и выдавать ошибку.

02.09.11 - 

тухнет сам по себе? через заводку через два? в движении?

а как поживают релюшки за бордачком? габариты не мерцают? задний ход горит когда загорается чек ?

08.09.11 - 
myaithai: написано что его эффективность ниже пороговой, почему просто не написать как про первый датчик, что NO ACTIVITY??? #

Потому, что это не полный отказ, а снижение активности (производительности).

12.09.11 - 

есть универсальные датчики БОШ

15.09.11 - 
Takc: есть универсальные датчики БОШ #

Есть. Но практика показывает, что их показания не всегда корректно читаются ЭБУ.

29.09.11 - 

Ночи всем доброй! НЭТ отрубили не мог ответить, подскажите кто нибудь ставил обманку на катализатор мне кулибин сказал что я не могу тебе поставить обманку, видимо у него просто ее нет! Правильно я понимаю?

29.09.11 - 


to myaithai: Обманку поставить можно, вварить трубу, лучше делать на проверенном сервисе, пусть где чуть и подороже.

29.09.11 - 


to myaithai: Здравствуйте. А у Вас есть вторая лямбда? Если ее нет, то и обманку ставить не на что.

30.09.11 - 


to myaithai: Обманку можно ставить. Так же после скорей всего понадобиться перепрошивка.

01.10.11 - 

Да Messir вторая лямбда есть. спасибо всем буду искать сервис.

18.06.12 - 

здравствуйте!Ребята подскажите пожалуйста по конкретнее.Уменя горит ошибка Р0133 низкое быстродействие датчика кислорода №1.Сбрасываю ошибку, можно ездить день-два потом снова загорится сброшу и так далее.Менять датчик или что делать подскажите?

26.02.13 - 

В январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420 эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовал. Первое что мне сделали, это на второй датчик кислорода надели колпачок, который закрывал на датчике боковые отверстия, диагностикой погасили чек, 70 км пробега и снова та же ошибка. Второе - мне поменяли второй датчик на BOSCH LS602 сняли клемму, погасили чек, 100км и та же ошибка. Далее я в и-нете нашел чертеж футорки — обманки, выточил ее, даже с нержавейки выточил поставил ее с родным датчиком — 100км и все заново все та же ошибка. В конце февраля 2012 года местный умелец сжалился надо мной и собрал мне электронный обходчик — трубка, где то 7 -8 мм в диаметре и 100мм в длину, по четыре провода с каждой стороны, все запечатано в термоусадку. Я отрезал от второго датчика клемму, вставил обходчик в цепь второго датчика — скрутил четыре провода (паять не получиться, потому как у родного датчика провода стальные, а датчик я родной оставил), изолировал все термоусадкой, снял клемму — погасил чек и в путь. Вот уже проехал больше 20-ти тысяч километров все отлично, ошибка пропала, чек не горит, РАСХОД СНИЗИЛСЯ где то на 1 -1,5 литра на 100км, сделал диагностику, график показывает нормальную работу катализатора. Я на собственном примере убедился, второй лямда зонд — кислородный датчик влияет на расход. Так вот я больше года муздыкался, 2,5 тыс руб. я заплатил за датчик BOSCH, плюс точил футорки, плюс несколько раз делал диагностику, каждая 500 — 700 руб., бензин, нервы и т. д. За электронный обходчик я заплатил 3000 руб., пол часа работы, причем датчик можно не выкручивать, все, все проблемы решены. Теперь я знаю, что если начнутся проблемы, я просто пробью дыру в катализаторе и поеду дальше без всяких болей головных, ведь с нашим бензином каты не долго живут, а стоят ох как дорого. Так что, всем кто столкнулся с такой же проблемой я готов помочь, звоните 89137609145.

20.03.19 - 
Здравствуйте!у меня мерцают габариты.и иногда при запуске загорается 0134.подскажите в чем может быть проблема?
Авто (модер)
Модератор
20.03.19 - 


to witalia113:

Ошибка по датчику кислорода, (лямбде) а "габариты" вопрос из совсем другой "оперы" и для другой темы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.03.19 - 
Ясненько,спасибо!
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+