Глохнет машина — Форум Автосервис Honda CR-V — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Глохнет машина

Автор
Сообщение

Доброго времени суток.

У меня Хонда CR-V 1998 г.в., купил её в мае, через 3 мес двигатель стал самопроизвольно глохнуть, как во время движения так и на холостых оборотах. Исчезает искра. Немного постоит и снова заводится. Бывает 1 раз в 2 дня бывает несколько раз в день, но чем дальше тем чаще. Сейчас совсем поставил в гараж, очень рискованно ездить, т.к. может заглохнуть и при обгоне. В чем может быть причина неисправности? С уважением, Сергей.

08.09.10 - 

Добрый день. Проверьте свечи и вв-провода. Также имеет смысл прочистит дроссельную заслонку и сеточку бензонасоса, а также заменить топливный фильтр.

08.09.10 - 

Списибо за ответ.

Я написал в запросе, что исчезает искра. Топливная система не виновна, хотя я действительно уже поменял насос.

08.09.10 - 

Не за что. Отписывайтесь о результатах проверки/замены.

03.01.11 - 

У меня Хонда CR-V 1998 г.в., двигатель стал самопроизвольно глохнуть, как во время движения так и на холостых оборотах. Исчезает искра. Немного постоит и снова заводится. В чем может быть причина неисправности? С уважением, Ирина)

03.01.11 - 

У меня Хонда CR-V 1998 г.в., двигатель стал самопроизвольно глохнуть, как во время движения так и на холостых оборотах. Исчезает искра. Немного постоит и снова заводится. В чем может быть причина неисправности? С уважением, Ирина)

03.01.11 - 


to Irina: Причина либо в самом модуле зажигания, либо в его разъемах. Пороверьте и почистите контакты на разъемах. Желательно спиртом.


А как Вы устаовили, что пропадает искра? Как проверяли ее отсутствие?

03.01.11 - 


Messir: to Irina: Причина либо в самом модуле зажигания, либо в его разъемах. Пороверьте и почистите контакты на разъемах. Желательно спиртом.

А как Вы устаовили, что пропадает искра? Как проверяли ее отсутствие? #
Когда глохнет двигатель вытаскиваю с первого цилиндра провод вставляю в него свечу,стартую,искры нет.после промежутка 15-20 мин появляется искра,машина работает без всяких перебоев некоторое время.

03.01.11 - 


to Irina: Вы совершенно правильно проверяете искру!

Скорее всего дело в самом модуле зажигания. На всякий случай, проверьте напряжение питания на разъеме мудуля при работающем двигателе и при отсутствии искры. Должно быть одинаково.

04.01.11 - 


Messir: to Irina: Вы совершенно правильно проверяете искру!
Скорее всего дело в самом модуле зажигания. На всякий случай, проверьте напряжение питания на разъеме мудуля при работающем двигателе и при отсутствии искры. Должно быть одинаково. #
на модуле постоянно то без искры что с ней,питание есть,стабильно.

04.01.11 - 

бывает что пропадает питание на модуль...

Где искать причину?

07.01.11 - 

в трамблере под дачиком холла стоит конденсатор,его может при нагреве прошиваль.

07.01.11 - 


Irina: на модуле постоянно то без искры что с ней,питание есть,стабильно. #


В таком случае, сам модуль надо заменить. Он расположен внутри блока распределителя, обозначен цифрой 8:



Irina: бывает что пропадает питание на модуль...
Где искать причину? #


Питание на модуль подается при включении зажигания. Следовательно, надо проверять цепь от замка до модуля.



Диагностика способна точно показать, что именно требует внимания.

07.01.11 - 

Как бы все верно.Но конденсатор стоит как раз под модулем №8 на рисунке.И может получиться так,что она заменит модуль,а результат будет такой же.Тогда уж проще поменять трамблер всборе (контрактный)стоить он будет от1500-2500р.Если надо я вышлю.

07.01.11 - 


to PROFESSOR FATE: мы еще до конца не определились, подается ли питание на модуль в тот момент или нет.

08.01.11 - 

to MESSIR:Определяться не с чем менять трамблер вот и все.Либо пусть ищет кулибина перепоять конденсатор.

08.01.11 - 


to PROFESSOR FATE: Вы точно уверены, что напряжение приходит во всех режимах? Лично я нет.

08.01.11 - 

to MESSIR со всем уважением к вам,я абсолютно уверен!Это детские болячки.

08.01.11 - 

Как вариант-взять заведомо исправный модуль(даже б.у) и всё станет понятно.Если проблема исчезнет-отлично,если нет,то сомнения в модуле отпадут.

11.01.11 - 
Думаю, что надо менять блок управления двигателем - efi...(он управляет всеми процессами: искра, форсунки и т. д.)
11.01.11 - 


to Boris_i_f: тут стоит трамблер, так что искрой управляет именно он.

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+