Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Авто глохнет на ходу

12
Автор
Сообщение

Доброго времени суток! Возникла проблема с CR-V 1999 года (АКПП правый руль), первый раз машина заглохла после полной остановки (все приборы потухли как при выключеном зажигании), после выключения зажигания и сразу включения машина завелась. Через пару дней заглохла во время движения (но ехал покатом и на газ не нажимал), после остановки и выключения зажигания машина заводилась и сразу глохла. Только на 5 или 6 раз перестала глохнуть. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

04.05.11 - 


to xomka: Добрый день. Скорее всего, проблема в контактной группе зажигания. Это слабое место CR-V. После замены должно все наладиться. Просто дело в том, что контактная группа замка зажигания разрывает цепь питания панели приборов.

05.05.11 - 

Спасибо, а нельзя просто разобрать и почисть контакты. Или только полная замена контактов поможет?

05.05.11 - 


to xomka: Если поможет разборка и чистка значит легко отделайтесь, пробуйте. Если же нет то тогда полная замена.

05.06.11 - 

Такая же проблема.Просто менять замок зажигания или все сложнее?Покупать новый или контрактный?Хонда 1999 правый руль коробка механика.

06.06.11 - 

Контактную группу надо менять. Расскажу как на днях получилось у меня. Зимой всё нормально,проблема появляется в теплое время незнаю почему.Раньше когда машина глохла на ходу(коробка автомат) я находу ставил на нейтралку,выключал-включал зажигание,после сомотеста заводил,включал 4 и продолжал ддвижение.Впослений раз не прокатило,шол по трассе 110 машина глохнет и панель как всегда тухнет,делаю всё описанное выше, но в торопях (на хвосте фура)видимо поставил рычаг между R-N завожу двигатель и после пуска рычаг прыгает на R, резкий щелчок и ...... нет ни 4 ни 1 нет конечно и задней. Коекак тронулся на2 потом на ходу на 3 так доехал до дома140 км. результат плачевный,ремонт с гарантией 48 тыс. или контрактную искать .

06.06.11 - 
wnnl: Такая же проблема.Просто менять замок зажигания или все сложнее?Покупать новый или контрактный?Хонда 1999 правый руль коробка механика. #

Поддерживаю ser57, менять только контактную группу.

06.06.11 - 


to ser57: Спасибо за отзыв. Согласен контактную группу только под замену.

06.06.11 - 

А сколько она стоит? И чьего производства лучше покупать?

06.06.11 - 


to wnnl: Сколько стоит не скажу, но брать лучше оригинал.

Просто возьмите в руку и посмотрите на контакты. Они должны внушать доверие.

07.06.11 - 


to wnnl: Берите оригинал.При осмотре качество будет на лицо.

08.06.11 - 

Контактную группу предлогают за 1600р оригинал.Как цена?

01.07.11 - 

Доброго дня всем. Я тоже несколько раз глох на ходу,всё грешил на бензин.Оказалось дело в ключе

пользовался ключом 10 лет. То ли фаски подтерлись то ли в личинке что-то. Потом и вовсе этим ключом завести немог. Встовляю новый ключ и все болячки кончились.

01.07.11 - 


to соколOFF: Доброго времени суток. Спасибо огромное за отзыв. Очень полезно.

02.07.11 - 

У меня тоже проблема. Двигатель глохнет ТОЛЬКО при движении. Заводится легко, в положении P и N можно набирать самые высокие обороты. Проблема раньше проявлялась только по утрам. Т.е. двигатель заводится легко, можно прогреть, а после движения глохнет. Заметил еще что это в основном происходит при отпускании газа или нажатия на тормоз. Да, и еще - после того как заглохнет не всегда заводится из того положения ключа зажигания. Т.е. иногда надо зажигание выключить сначала, а потом он опять легко заводится.

Никаких лампочек не загорается. Может это совпадение, но началось все когда при заводе загоралась лампочка стояночного тормоза. Гасла она только через минут 30-40. Я долил тормозной жидкости в бачок и лампочка перестала загораться. А вот вторая проблема осталась.


У меня Honda CR-V 1999г. RD1, АКПП, правый руль

04.07.11 - 


to absaint: Думаю, что лампочка стояночного тормоза тут ни при чем.

Скорее всего, дело в самом замке зажигания.

04.07.11 - 


to absaint: Добрый день как я писал выше проблема скорей всего в в контактной группе зажигания. Это слабое место CR-V.

05.07.11 - 

Так заводится она легко и работает на холостых без проблем. И что в этом случае тоже может быть причина в контактной группе зажигания?

05.07.11 - 


to absaint: Да. Замок греется и контакт пропадает.

05.07.11 - 


to absaint: Да может. Контакт пропадает.

05.07.11 - 

Сегодня был у автоэлектрика, нашел он поломку. В общем, дело было в иммобилайзере. Предыдущий хозяин машины установил какой-то китайский иммобилайзер дополнительный. Он и выходил из строя. Датчик был закреплен в левой стороне (у меня правый руль) под бардачком, где находится салонный фильтр. Как я рассказывал - машина работала, только когда прогрет салон, т.е. если я в солнечный день сажусь в машину, когда внутри жарко, то могу целый день без проблем ездить. А проблема проявлялась по утрам. В итоге, эту штуку убрали. Сейчас все в норме.

12
Написать комментарий
Twitter AutoPeople.RU LiveJournal AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+