Антиблокировочная система тормозов в Accent Hyundai Accent

Grifona

ПРИЕМЫ ПРАВИЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

После того, как ваша машина находилась на парковке, а после вы решили начать движение, перво-наперво стоит убедиться, что стояночный тормоз у вас выключен, а лампа тормозной системы не горит.

Учтите, что после того, как вы проедете по глубокой луже, к примеру, или после мойки вашего авто тормоза могут намокнуть. Тормоза в мокром состоянии представляют особую опасность, потому что быстро затормозить с их помощью вы просто не сможете. Чтобы тормоза немного просушить, нужно во время движения на них слегка нажимать, пока торможение не примет прежний ход. Естественно, параллельно нужно контролировать ход автомобиля.

Под уклон на нейтральной передаче катиться не стоит. Во время вашего движения передачу автомобиля всегда нужно держать включенной, а чтобы снизить скорость автомобиля – нужно использовать тормоза. После этого нужно включить понижающую передачу, чтобы поддерживалось безопасное вождение автомобиля.

При езде часто и резко тормозить не стоит. Не держите во время движения ногу на тормозе. Это не только негативно сказывается на самих тормозах, но и на том, насколько эффективно они будут работать. Также это весьма негативно сказывается на долговечности работы всей тормозной системы. Если во время движения вы прокололи шину, то старайтесь как можно более прямо вести автомобиль, при этом снизив скорость. Когда скорость будет снижена максимально, можно съехать с дороги и остановиться в безопасном месте. Если же у вас автоматическая коробка передач, то при остановке автомобиля удерживайте ногу на тормозе, чтобы после остановки автомобиль не двигался вперёд.

Если вы паркуетесь на уклоне, то будет не лишнем принять некоторые меры безопасности. Надо включить стояночный тормоз, а селектор перевести в значение "Р" (если у вас автомат) или перевести рычаг в нейтральное положение (если у вас механика). Если вы стоите на уклоне, то колёса нужно развернуть к бордюру, чтобы автомобиль не скатился. Если же вы стоите на подъёме, то здесь нужно сделать противоположную ситуацию – развернуть колёса от бордюра, чтобы автомобиль также не скатился. Если же бордюра нет или вы хотите, чтобы автомобиль не скатился не из-за того, что неровная местность, то просто совершите блокировку колёс.

При некоторых ситуациях может произойти замерзание вашего стояночного тормоза во включенном положении. Это происходит в том случае, если задние тормоза замерзают либо на них попадает много влаги, либо они покрываются льдом или слоем снега. Если такой риск замерзания существует, то лучше всего включать стояночный тормоз только на тот период, когда у вас стоит режим "Р" (автоматическая коробка передач) либо рычаг переключен либо на задний ход, либо на первую передачу, чтобы заблокировать ход колёс. После этого стояночный тормоз стоит выключить.

С помощью педали акселератора автомобиль на уклоне не стоит удерживать. В противном случае коробка передач может значительно перегреться. То есть, педаль тормоза или стояночный тормоз стоит использовать всегда.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Антиблокировочная система тормозов (АВS) служит для того, чтобы предотвратить блокировку колёс, если автомобиль либо резко тормозит, либо движется по дороге с неровным покрытием. Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (АВS) не только следит за частотой вращения колёс, но и следит за тем, чтобы уровень жидкости всегда был в норме. То есть, эта система ещё предназначена и для того, чтобы управляемость автомобиля была лучше, если возникла аварийная ситуация либо дорога гладкая.

Предупреждение

Когда работает антиблокировочная система тормозов (АВS) в то время, как вы будете жать на педаль тормоза, может возникнуть несильная пульсация. Также в то время, как автомобиль движется, могут быть слышны шумы, исходящие из моторного отделения. Эти явления являются вполне нормальными и свидетельствуют о том, что данная антиблокировочная система работает без проблем.

Но стоит помнить, что антиблокировочная система тормозов (АВS) не предотвратит аварию, если вы решили сделать некий опасный манёвр. Конечно, она помогает справиться с управляемостью, если автомобиль находится в экстремальных условиях, но всё таки о правилах безопасности на дороге забывать не стоит. Например, стоит помнить, что расстояние между вами и впереди идущем автомобилем соблюдать надо. Если условия езды неблагоприятные, то скорость автомобиля стоит снижать.

С антиблокировочной тормозной системой АВS может быть длинее в следующих ситуациях:

– при движении на дорогах, покрытых гравием или снегом;

– если при движении установлены цепи для меньшего скольжения;

– если вы едите по дороге с плохим покрытием или плохими условиями езды, например, по дороге, где есть выщерблены и ямы.

Не стоит забывать, что когда вы движетесь по таким дорогам, скорость стоит снижать. Если вы захотели проверить антиблокировочную систему тормозов (АВS) с помощью повышения скоростей либо прохождения резких поворотов, то делать это не рекомендуется – это может быть опасно не только для вас, но и для окружающих.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06