Подготовка к поездке в 1000км Hyundai Getz

niludoff

Добрый день, гетцоводы!

Собираюсь ехать за 1000 км. Машина можно сказать не знакомая (только что взял, 2007 г.в.). Она у меня первая, так что можно сказать я чайник;). 

Интересует следующие вопросы:

1) Что взять с собой в дорогу, чтобы если что починить мелкую поломку без помощи эвакуаторов и СТО на трассе?

2) Что собственно может отвалиться при дальней поездке?

3) Что необходимо проверить перед? (проверить самому, что лучше бы съездить на ТО и так понятно, но нет времени)

P.S.: Читал топики о дальних поездках - обнадеживает;)

Модератор
vlad_m
22.07.10  | 
22.07.10 | 

Общие рекомендации таковы:


С собой стоит взять


1. Голову

2. домкрат

3. насос/компресор

4. балонник

5. аптечку нового образца + цитрамон/анальгин, пензистал, лопедиум, марганцовку, мыло.

6. отвертки крестовую+шлицевую средних размеров

7. набор ключей рожково-накидных от 10 до 17 номера

8. пассатижи

9. тряпку-подстилку

10. 1л масла на доливку

11. буксировочный трос

12. провода для прикуривания (лучше взять 2 куска многожильного медного провода по 2 метра диметром 5-6мм и зачистить их с обоих концов на 10см)

13. бутылку водки (дизинфекция и валюта)

14. спички/зажигалку

15. толстую газету

16. рулон туалетной бумаги

17. Нож ! (не кухонный. прочный крепкий небольшой 12-15см)

18. полиэтиленовые пакеты 10 шт (простые, без ручек, прозрачные) для мусора и прочих неожиданностей.

19. Вода питьевая 3л. Техническая 3л.

20. Средство для мытья окон. В идеале средство "Мухобой". (мошек со стекла и фар отмывать)

21. Еще раз ГОЛОВУ !!!


Что проверить перед поездкой:


1. Наличие, уровень и цвет (чистоту) охлаждающей жидкости

2. Уровень и степень загрязненности моторного масла.

3. Состояние ремней ГРМ и навесного оборудования

4. Уровень и состояние тормозной ждкости

5. Состояние тормозных колодок

6. Работу печки, кондиционера и вентиляторов охлаждения радиатора.

7. Состояние колесных дисков и покрышек.