Люфт крыльчатки на новой турбине. Mercedes Vito

мыкола

Вито 2.3тд, 1997г.

Установили новую турбину-коптит.  На сервисе успокоили что пока масло в выхлопухе не выгорит так и будет коптить. Так я тут ремень менял, стягивал патрубок с интеркулера, запустил движок, всё равно коптит! 

И ещё момент! Отсоединял патрубок от В/фильтра к турбине-есть радиальный люфт, не очень большой, но есть. Это так надо или как?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06