Повышение температуры двигателя Mitsubishi Pajero

UnKind

Приветствую!

Ситуация следующая:был в отпуске ездил на водохранилище к которому ехать нужно преодолеть серпантины,все понимают что серпантин в гору это постоянная игра с газом и тормозом.Так вот совпало ли так или нет,но сообщу все моменты.

1.Расстояние от города до Водохранилища около 110км.

2.Совершил три поездки туда и обратно без нареканий лишь при затяжных подъемах в гору температурная стрелка немного приподнималась.

3.На четвертую поездку заправился не на "своей" заправке,но впрочем пользующейся большей славой у наших автолюбителей.

Итог: Дорога до базы отдыха отлично,а вот на обратном пути в ужасе обнаружил на подъеме,что стрелка температуры почти добралась до красной зоны,я сразу же остановился и не глушил двигатель,открыл капот, минут через семь температура пришла в норму,антифриз давануло в расширительный,но на улицу ни капли не выбежало.Я поехал дальше,но на очередном затяжном подъеме стрелка опять поползла вверх очень стремительно,опять те же действия и температура в норме.Вынул масляный щуп пошел то ли дым,то ли пар не разобрал-вообще перепугался что это?

Дальнейшая дорога состояла также из подъемов более крутых но не затяжных, входил на 130-140км/ч(с горки) выходил 100км/ч и температура никуда не бежала.В городе температура в норме, после приезда домой на утро(на холодную) проверил уровень ОЖ-норма и в бачке и в радиаторе.

Что это было?

Заранее благодарю.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
STALKER
31.08.11  | 
31.08.11 | 

Смотри либо термостат либо вискомуфта вентилятора

sergey-illo
31.08.11  | 
31.08.11 | 

Еше пару раз туда сюда и голова на замену.Не должен паджерик так грется.Может между радиаторами кошма из пуха или как Сталкер советует.Бывает выкидывает антифриз,когда ему тяжко,но чтобы грелся,нет.

sergey-illo
31.08.11  | 
31.08.11 | 

Еше пару раз туда сюда и голова на замену.Не должен паджерик так грется.Может между радиаторами кошма из пуха или как Сталкер советует.Бывает выкидывает антифриз,когда ему тяжко,но чтобы грелся,нет.И 130 140 для пыжика это не есть нормально.Будете так ездить ,будете не долго ездить а больше ремонтом заниматся и Серьезным.И Очень дорого.

UnKind
01.09.11  | 
01.09.11 | 

Подскажите тогда,пожалуйста, нормальные условия эксплуатации 4М40.

Рабочие обороты в городе,на трассе и прочее,буду очень признателен.

А пух действиетльно есть.


to sergey-illo:

sergey-illo
01.09.11  | 
01.09.11 | 

Путем проб и ошибок для себя установил 4м40 ведет себя очень хорошо,если ездить не более100 км в час и обороты не более 3000.я думаю он долго прослужит.А для того чтобы убрать пух,лучше снять радиатор,он снимается достаточно просто.И промыть соты .Радиатор кондея продуть и промыть не снимая.Когда будет снят основной радиатор сделать это будет легче и кондер будет работать лучше.

sergey-illo
01.09.11  | 
01.09.11 | 

Ну а городе просто не нарушать скоростной режим и деньги ,останутся на ремонт На колодки например ,на фильтра,и т д

UnKind
01.09.11  | 
01.09.11 | 

Спасибо!


to sergey-illo:

UnKind
01.09.11  | 
01.09.11 | 

А так вообще если в гору идешь, ощущение что щас заглохнет если газу не поддать.Буду более бережлив.


to sergey-illo:

sergey-illo
02.09.11  | 
02.09.11 | 

Извини уважаемый у нас в костанае нет гор.И вообшето если мотор хочет глохнуть надо подобрать соответсвующюю передачу,или даже включить передний мост так машыне ехать легче ,если совсем тяжко то остановится и включить понижайку.И тогда ваше авто будет просто лететь без нагрузки на все агрегаты ,будет ехать чуть тише ,но зато смело,и без всяких проблем ,для мотора и транссмисии.
to UnKind:

UnKind
02.09.11  | 
02.09.11 | 

))))Спасибо,но у меня еще проблема в подключении переднего привода,на форуме эту тему открывал,но еще не решил вопрос.Но все равно спасибо.

А понижайкой Вы называете "L" или "2",да?


to sergey-illo:

sergey-illo
06.09.11  | 
06.09.11 | 

я называю понижайкой положение рычага раздатки 4LLc ,то которое включается на стоячей машыне на нейтралке.Если у вас супер селект.
to UnKind:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.09.11  | 
06.09.11 | 


to UnKind: Здравствуйте.

Поддерживаю, что для 4м40 100 км/ч это оптимально. Тем более на подъем.

В Вашем случае, скорее всего действительно забит радиатор снаружи.


На Autopeople с 2010 г
UnKind
07.09.11  | 
07.09.11 | 

Радиатор прочистил-была "пленка" из пуха.На выходных опять поеду,соблюдая все указания.На прошлых тоже ездил(перед чисткой радиатора) приходилось в подъем с печкой ехать-так не грелся.



to Messir:

UnKind
13.10.11  | 
13.10.11 | 

Всем спасибо за помощь, все порядке, больше не греется.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.10.11  | 
13.10.11 | 


to UnKind: И Вам спасибо за отзыв!


На Autopeople с 2010 г
aqua83
15.10.11  | 
15.10.11 | 

Приветсвую всех!!! люди добрые у меня внезапно сегодня начал воду выкидывать радиатор,температура поползла вверх....кароче остановился, на холостых вроде как спустилась но не до нормы...и так и ходит стрелка между нормой и критической отметкой....

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.10.11  | 
16.10.11 | 


to aqua83: Здравствуйте.

Вероятно, прогорела прокладка головки цилиндров.

Выход только один - менять.


На Autopeople с 2010 г
STALKER
16.10.11  | 
16.10.11 | 

если не пузыриться в расширительном, не выкидывает ОЖ через глушитель и дымность не как "у паровоза" то это не прокладка... что за жидкость используете в качестве ОЖ? если воду, то это зонный перегрев и паром выдавило часть ОЖ.. воду вообще использовать не рекомендуется на японских машинах, как и тосол... антифриз G12 (красный) наше всё!!! :)

Golden
16.10.11  | 
16.10.11 | 


to aqua83: Вечер добрый! Отверните крышку радиатора, запустите двигатель, понаблюдайте за поведением жидкости в радиаторе, если в ней "бегают" мелкие пузырьки то 100% прокладка ГБЦ.

aqua83
17.10.11  | 
17.10.11 | 

сегодня обнаружил что вискомуфта при заведённом двигле рукой останавливается...при том что температура была более 100 градусов!!! произведу замену муфты, надеюсь на милость Бога что этим обойдётся.

12
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06