Люк: ремонт, разбор. Mitsubishi Pajero

mATr1xX
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Люк (1992-98)


1. Выключатель
2. Электропривод
3. Блок управления
4. Задний кронштейн
5. Люк
6. Передний кронштейн
7, 8. Дренажные шланги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите панель выключателя и отсоедините проводку.
3. Снимите обивку потолка (см. подраздел Люк ).
4. Закройте люк и снимите электродвигатель люка (если люк закрыть невозможно, то обозначьте положение крышки и направляющей).
5. Обозначьте положение редуктора привода на кронштейне.
6. Снимите блок управления.
7. Снимите задний кронштейн, достаньте люк в сборе и снимите передний кронштейн.
8. Дренажные шланги снимайте только при необходимости.


9. Для снятия шланга прикрепите к нему шнур, обмотав лентой и протяните шланг в салон (1 – уплотнитель, 2 – лента, 3 – шнур, 4, 5 – шланг).
10. . Установка выполняется в обратном порядке.
11. Шланг протяните, прикрепив к нему шнур клейкой лентой (слева – передний дренажный шланг, справа – задний; 1 – уплотнитель, 2 – шланг).
12. При замене электродвигателя приоткройте  люк на 20 см и установите отверстие шестерни  редуктора так, чтобы оно находилось между  зубьями шестерни электродвигателя (1 –  шестерня редуктора, 2 – ведущая шестерня, 3 –  отверстие). 
13. При установке снятого привода совместите нанесенные метки.
Ruslan22
06.05.13  | 
06.05.13 | 
Подскажите пожалуйста, у меня люк сдвигается на 1-2 См потом раздается хруст, в обратном направлении тоже самое.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.05.13  | 
06.05.13 | 


to Ruslan22: Скорее всего, сломан зуб в редукторе. Надо разбирать и смотреть. Может, просто смазать - и все решится.


На Autopeople с 2010 г
Ruslan22
07.05.13  | 
07.05.13 | 

Спасибо попробую!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
07.05.13  | 
07.05.13 | 


to Ruslan22: Отписывайтесь по результатам и, желательно с фото.


О том, как разместить фото на форуме, читайте здесь.


На Autopeople с 2010 г
saranin55555
06.06.13  | 
06.06.13 | 

Здравствуйте, у меня паджерик 4М40 с электронным ТНВД. Проблема:на холостых плавают обороты,двигатель дергается и иногда загорается чек. Электрики говорят, что это крышка насоса, но не уверенно, может быть это датчик положения коленчатого вала или пластина? Подскажите пожалуйста как снять датчик и пластину, нужно ли для этого разбирать лобовину и снимать цепь ГРМ???

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.06.13  | 
06.06.13 | 


to saranin55555: Здравствуйте.

Чтобы не гадать и не менять все подряд, Вам следует сделать диагностику и считать ошибки.


На Autopeople с 2010 г
jacob_vl
03.09.13  | 
03.09.13 | 

Добрый день!

Захрустел люк. Почистил направляющие, моторчик разболтался - подтянул.

Появилась проблемка: при нажатии "открыть" люк полностью открывается (раньше он переходил в положение полуоткрытого), при нажатии "закрыть" он закрывается полностью и тут же обратно и становится в положение полуоткрытого.

Не могу понять в чем проблема? Датчик посмотрел вроде нормально, контакты посмотрел - чистые...

Кто нибудь сталкивался?

alekscar
03.09.13  | 
03.09.13 | 


to jacob_vl:

У знакомого через 3 дня после покупки машины случилось такое, что люк после нажатия кнопки не закрывается, а слышен звук как от перфоратора.

Снял кант защиты вокруг люка изнутри, оттопырил обшивку и увидел выкрученные наполовину болты, крепящие привод люка, из-за чего шестерня отошла от винтового привода люка. Очень важно! Не примыкая шестерню моторчика к приводу, нажать кнопку люка так, как будто мы хотим открыть люк в самое крайнее открытое положение. Моторчик должен "думать" что люк в самом крайнем открытом положении (кнопку можно нажать несколько раз для верности (наживать "к себе").

Далее руками нежно сводим сам люк в положение, соответствующее крайнему открытому. Т.е. максимально засовываем его между крышей и обшивкой, до упора. Все готово для монтажа моторчика. Вам понадобится самый маленький ключ-трещетка с зажатой в нем битой крестовой отвертки и 4 руки. Я еще снимал плафон переднего фонарика, чтоб не переломалась обшивка.

Моторчик крепится на 2 шурупа, предварительно надо увидеть места их вкручивания. Далее один человек аккуратно просовывает ладони между крышей и обшивкой и оттягивает ее от моторчика на 7-10см. Второй чел с ключем-трещеткой - сначала пальцами наживуливает оба болта крепления, а потом ключиком с трещеткой их затягивает. Все! Собираем обшивку в обратном порядке, тестируем ход люка, смазываем полозья WD-40.

jacob_vl
03.09.13  | 
03.09.13 | 

alekscar

спасибо!

а вот эта шестерня моторчика где? Эта которая шестигранником крутится?

у меня на 3 болта крепится =)

Zartlich
06.09.13  | 
06.09.13 | 

Вопрос ко всем: у всех люк открывается и закрывается ооочень медленно? Устаю жать на кнопку, это так должно быть или нет?

jacob_vl
09.09.13  | 
09.09.13 | 

почисть полозья! я почистил вд40 сразу лучше стал открываться.

Zartlich
10.09.13  | 
10.09.13 | 


to jacob vl: Спасибо! Буду пробовать.

prosto puh
10.06.16  | 
10.06.16 | 

Всем доброго, может кто знает как восстановить уплотнение на стекле люка (резинку). или где купить резинку! А то течет зараза!

алан
30.04.20  | 
30.04.20 | 
просел люк вниз на 1см задняя часть на паджерике4
Модератор
Авто)(модер
30.04.20  | 
30.04.20 | 


to алан:

Поможет только полная переборка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06