Обороты холостого хода Mitsubishi Pajero

Polkovnik

При запуске холодного двигателя и после работы в течении 3-5 мин. слышен щелчек (как будто реле срабатывает) и обороты немного повышаются. Что это за опция срабатывает?

Rain
06.04.11  | 
06.04.11 | 

Может, вы имеете ввиду вентилятор охлаждения. Он подключается от срабатываемого реле и моторчика? Гудит или просто щелк и все?

Polkovnik
06.04.11  | 
06.04.11 | 

Просто щелчек и обороты немного увеличиваются.


to Rain:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Polkovnik: Это включаются прогревочные обороты. Так называемый режим повышенного холостого хода.


На Autopeople с 2010 г
Polkovnik
06.04.11  | 
06.04.11 | 

to Messir: Понятно, спасибо. А почему эта опция сразу не включается, двигатель должен немного прогреться?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Polkovnik: Идет считывание всех параметров со всех датчиков и их обработка. Я думаю, что при более низких температурах время включения гораздо меньше.


На Autopeople с 2010 г
SVS-11
21.04.11  | 
21.04.11 | 

Приветствуем ВСЕХ. Давно не писал, да и времени и повода особо небыло. За зиму накотал, с октября месяца 27 тыс. км. проблем с пыжиком небыло. но несколько дней назад, затрясло двигатель, как будто троит. но только на холостых. 5 цилиндр не реагирует. движка у меня простенький.6G72 12-клапанник. проще уже и быть не может.

1. меняю свечи, не помогло.

2.провода с крышкой распределителя. не помогло.

3.меряю компрессию. в 1.2.3.4.6. практически одинаково 10.4 , в 5 цилиндре на 0.6 меньше .от самой высокой точки. но это не причина уверен точно. слишком маленький разбег в показании. У родственника Ниссан. тоже V-6/ у него разбег по цилиндрам разницей 2.3 по компрессометру, а движка как вкопанный стоит и не трясет.

4. позаменял все датчики вплоть до расходомера. не помогло

Форсунки исключаю сразу, так как езжу в основном на ГАЗе. а трясет движку, что на бензине, что на ГАЗе одинаково.

Такая вот головоломка. может у кого то была такая проблема, подскажите пожалуйста.

romapajerik
21.04.11  | 
21.04.11 | 

не факт конечно,но возможно тянет воздух воздух через прокладку впускного коллектора!


to SVS-11:

SVS-11
21.04.11  | 
21.04.11 | 

Проверял...... двигатель я сам делал. прокладки ставил металические новые, это тоже исключаю. это я в первую голову думал про подсос воздуха, проверял, думал что шланги слетели. либо полопались.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
21.04.11  | 
21.04.11 | 


to SVS-11: Смотрите вакуумный усилитель тормозов. Попробуйте заглушить шланг от коллектора.


На Autopeople с 2010 г
SVS-11
21.04.11  | 
21.04.11 | 

Понимаете пробовал. снимал шланги одевал заглушки. где мог пасатижами пережимал. Сегодня с утра наверно во впрыск залез, а с глушителя вылез. короче голову сломал ничего найти не могу. все в норме. Обороты ровные. в трубу бухает равномерно. т.е. выхлоп. а движку трясет. как будто цилиндр не работает. и что интересно снимаю с крышки трамлера пятый провод (цилиндр) также трясет. другие реагируют более сильно а пятый практически изменений нет на холостых . но при увеличении оборотов. пятый тоже реагирует.короче отупел полностью какойто абсурд.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
21.04.11  | 
21.04.11 | 


to SVS-11: А может просто подушка двигателя лопнула, а мы тут уже полмотора "разобрали"?


Обороты ровные. в трубу бухает равномерно


На Autopeople с 2010 г
SVS-11
21.04.11  | 
21.04.11 | 

Так нет вибрации не на скорости не на малых. Когда подушку рвет начинается вибрация. и подушка шлепатит а этого ничего нет. хотя завтра посмотрю.если она то напьюсь

SVS-11
24.04.11  | 
24.04.11 | 

Доброго дня . Христос Воскрес. Да вы оказались правы. Никогда бы не подумал, что так движку будет болтать из за порванной подушки. Левая подушка отлетела. и елозит по пластине. надо менять .заказал через неделю привезут.

Спасибо большое. А то уже хотел двигатель разрывать. снимать головы.

SVS-11
09.05.11  | 
09.05.11 | 

Привет Всем. С праздником. Получил я подушки новые. Поставил, правда помучался, так как они новые. Завел, и снова мне стало грусно. Движку опять трясет. Пятый цилиндр не реагирует. Вчера снял головку ,1,3,5. т.е. правую. Клапана пропускали. Разобрал , пришоркал, залил соляркой, простояла головка пол дня.ни грамма не протекла. Собрал уже ночью. Завел, и снова растроился. Ничего не изменилось как трясло движку, так и трясет, пятый также не реагирует. Проеладки и сальники , всё новое поставил а результат нулевой. На больших оборотах работает ровно, аж шипит движка, а на холостых 5 цилиндр не работает, я уже не знаю, что смотреть.Поверил впрыск на наличие трещин. все в норме.

fvv6
10.05.11  | 
10.05.11 | 

to SVS-11:У меня примерно похожее было только у меня движок 6G74. Оказалось что забит нагаром клапан рециркуляции газов. Шток на холостых оборотах не закрывал канал-отсюда результат: на оборотах всё хорошо , а на холостых трясётся, пока не постучишь пасатижами по клапану и сразу видно как шток опускается . Попробуй может поможет. Удачи!

SVS-11
12.05.11  | 
12.05.11 | 

Ну вот. Победил я тряску. Настраивался снимать движок, но не успел, случайно нашел причину. Могу начать с тонкостей. Стал с утра проверять компрессию. Все цилиндры В норме 11.2 кроме 3 и 5 .В 3 показало 7.8 а в 5 показало 1.5. Я чуть не упал. До притирки клапанов гдето около 8. а после притирки 1.5. Заливаю масло в цилиндр, проверяю изменений нет как было 1.5 так и осталось. Да замечу сразу, когда притирал клапана обратил внимание, что до меня их уже притирали. 3 и 5 выпускные клапана были посажены глубже чем 1 цилиндр. Но я Вам скажу не очень чтобы особо обратить на это внимание.Оказалось в этом то и причина. А определил я это случайно. начал разбирать движок.чтобы легче вытащить.Выставил распредвал на пятом цилиндре кулачками вниз. Стал откручивать оси коромысел и увидел что 5 выпускной клапан стал закрываться, я думал мне показалось. снова закручиваю, а он открывается. я не поверил своим глазам. тогда я снимаю оси коромысел, и давлю 5 цилиндр воздухом с компрессора. и под давлением поршень двигается, при этом клапана естественно закрыты. а я уже грешил на поршень. Воздухом я проверил все 3 цилиндра. клапана закрыты наглухо. тогда я вытаскиваю компетсаторы спускаю с них масло и промываю в растворители. собираю и ставлю на место ось коромысел. начинаю дуть в цилиндры и понимаю что клапана опять зажало на пустых компетсаторах. Еду в магазин покупаю новые снова ставлю результат тотже ну тогда мне стало понятно. Что головка убитая а перебить седла и купить новые клапана стоит как контрактная головка. Тогда я вытаскиваю новые компетсаторы а старые стачиваю на милиметр и ставлю на место. тогда у меня клапана не зажало. проверяю компрессию. 1.3.5.цилиндры компрессия стала 11.9. Собираю все и завожу. Компетсаторы прокачались быстро, стук ушел, а двигатель работает ровно как вкопанный, даже выхлоп не слышно. такой вот результат. Сегодня заказал контрактную головку, и компетсаторы новые не зря купил. А пока поезжу так. На очереди вторая головка, еще пока не снимал да и повода нет, там все ровно.

Как говорят ВЕК живи ВЕК учись и дураком помрешь. А компрессором можно определить какой клапан прогорел.воздух хорошо показывает. впускной дует во впрыск, а выпускной в глушитель.


Может комунибудь и пригодится, я же не один ....... такой.

Rain
13.05.11  | 
13.05.11 | 


to SVS-11: Огромное спасибо за отзыв и подробный отчет, очень полезно.

mATr1xX
13.05.11  | 
13.05.11 | 


to SVS-11: Спасибо что отписались. Удачи на дорогах.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06