Диагностика. Диагностический разъем — Форум Автосервис Mitsubishi Pajero — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Диагностика. Диагностический разъем

Автор
Сообщение

доброго времени суток всем бодрствующим)))вопрос по существу:по литературе на п2 V43W диагностический разъем должен стоять под рулевой колонкой,но к сожалению я его не обнаружил вообще нигде(((по моей наивной,а может и нет,логике он должен прийти шлейфом от блока управления двигателем,если это так,то где искать блок управления и разъем,если нет то где искать вообще этот разъем,ведь откудато он должен идти?

01.03.11 - 


to romapajerik: Может быть тут

01.03.11 - 


to romapajerik: У меня на рисунке именно он показан. в вашем же случаи надо искать :)

01.03.11 - 

завтра по светлу еще пошукаю,а всеже откуда его можно проследить?

01.03.11 - 


to romapajerik: От ЭБУ, Вы на верном пути. Только путь этот может проходить через различные коннекторы.

01.03.11 - 

но ведь основная часть всех этих блоков в одном месте собрана и жгут в любом случае должен приходить в район не по далеку эбу!где он хоть живет,под магнитоллой?

01.03.11 - 

ой картинку не получилось загрузить, а точнее она такая же как у Мессериа.

02.03.11 - 

всем привет!при более детальном осмотре всеже обнаружил некий разъем прикрепленный к корпусу блока предохранителей(в ногах)сам по размеру он совсем не маленький,думаю контактов на 10(папа)а реально в нем только 5 штырьков,расположенных беспорядочно!так вот теперь вопрос,то ли это,про что я думаю)))?

02.03.11 - 


to romapajerik: Нет, это Вы не то нашли. Разъем должен быть мамой и контаков в нем может быть 12 или 16. Причем, проводки должны быть везде. Вот тут более детальная информация по распиновке.

02.03.11 - 

все правильно,посветил получше и разглядел,это 12 контактный разъем как на картинке,причем действительно мама,просто в некоторых контактах вставлены штырьки,либо оставленые сканером,либо вставленные специально)))напрашивается вопрос:как теперь всем этим хозяйством пользоваться?

02.03.11 - 


to romapajerik: Напрашивается самый главный вопрос: а зачем Вы его искали?

02.03.11 - 

Вот тут много информации по диагностике Pajero

02.03.11 - 

хочется продиагностировать,вдруг что то гдето не так!вроде кто то мне говорил что замыкают какието контакты,включают зажигание и считают мигание лампочки чек!поправьте если я что то путаю!расшифровка кодов у меня есть!

02.03.11 - 

ну вбщем то понятно,можно 12 вольтовую лампочку подцепить на массовый контакт одним полюсом,вторым на тот контакт какую систему проверяешь,поворачиваешь зажигание и записываешь двухзначные коды по вспышкам,далее по таблице расшифровываешь,если таковые имеются

02.03.11 - 


to romapajerik: А у Вас вообще машина нормально работает?

Вы не боитесь, что после такой "диагностики" Вам придется машина на сервис гнать, чтобы сделали "как было"?

02.03.11 - 

работает все в порядке слава богу!а что может случиться?это не безопасно?

03.03.11 - 

еще есть мысль поставить бортовой комп,но судя по разъему это весьма проблемотично,говорят что протокол который выдает эбу компы не видят(((

03.03.11 - 


romapajerik: работает все в порядке слава богу!а что может случиться?это не безопасно? #

Ну а как Вы думаете, компания Mitsubishi Motors расчитывала, что в диагностический разъем будут сувать какие-то провода, лампочки, что-то перемыкать? Это разъем для диагностического сканера.

03.03.11 - 

цитирую дословно из книжки по ремонту и эксплуатации!при проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод"DCT"контакт 10(12-контактный разъем,модели до 1994)с массой"GND"12 контакт.включите зажигание и по количеству вспышек контрольной лампы определите код неисправности.

получается,что сканер это жгут проводов.

я бы уже все сделал,но меня смутила информация,данная вами в одной из ссылок,вопервых предлогалось подсоединяться к другим контактам,во вторых вольтметром!

04.03.11 - 


to romapajerik: Меня например больше смутила Ваша фраза

хочется продиагностировать,вдруг что то где-то не так!


Это все равно, что Вы, например, сделаете себе полную диагностику здоровой почки, а потом всю оставшуюся жизнь будете ее лечить.


Действительно, на моделях выпуска до 02.2000 г. использовалась система самодиагностики типа STD (OBD-I) при помощи вольтметра и специального инструмента - жгута тестовых проводов.



В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем. На некоторых модификациях рядом с ним устанавливался 12-контактный дополнительный разъем.


При проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод "DCT" диагностического разъема с "массой". ( 1 контакт (DCT) и 4 или 5 (масса))


Проверка с помощью вольтметра.



  • Подсоедините вольтметр к выводам "MPI" (вывод диагностики) и "GND" ("масса") диагностического разъема.
  • Включите зажигание и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.

    (между контактами 6 "ELC a/t" (вывод диагностики акпп) и "GND" ("масса") код ошибки акпп)




Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.

  • Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока управления двигателем.
04.03.11 - 

если проводить анологию с организмом человека,то тут можно сильно поспорить)))!например никак не проявляющийся на ранних стадиях туберкулез легких,выявленный диагностическим методом с помощью флюрографии,может быть полностью излечим,также как и болезни сердца,крови и рак!

в любом случае у меня там только один 12 контактный разъем и он не подходит для бк(((ну если только контакт датчика скорости.а по поводу диагностики вы меня почти убедили,один только вопрос:если контрольные лампы панели приборов никак себя не проявляют,за исключением 5ти секундного горения перед запуском,то системы работают правильно и нет повода для беспокойства?

to Messir:

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+