Хочу купить Almera N16, на что обратить внимание? Nissan Almera

андрей-48

добрый вечер.подскажите, хочу приобрести у знакомого альмеру 2006 года,пробег 220000 т.к. на что обратить особое внимание?

RomAlm
20.09.11  | 
20.09.11 | 

Тема обсуждалась на форуме и не раз, поискать не пробывали? А так рулевая рейка, цепь ГРМ, ступичные подшипники задних колес, коробка, если автомат, ну и на предмет ржавчины кузова тоже надо глядеть. Если движка 1,8 то может масло кушать, но сходу этого не определишь. Ошибки сканером не плохо посмотреть. За сколько продают?

владимир
20.09.11  | 
20.09.11 | 


to андрей-48: большой пробег!

скорее всего движок переберать придется, подшипники в ступицах смотреть надо ,катализатору если он еще стоит тоже не долго жить! шаровые опоры, рулевые тяги и т.д все это стоит денег и не малых

подумай хорошенько прежде чем брать ее!

Rain
20.09.11  | 
20.09.11 | 

Посмотрите тут и тут.

hassket
21.09.11  | 
21.09.11 | 


to владимир альмера N16 2005г:
180000км движок компрессия в порядке катализатор вытрехнул ну и дальше всё по спику !!!!!

mATr1xX
21.09.11  | 
21.09.11 | 

Так же интересная данная тема.

владимир
21.09.11  | 
21.09.11 | 
hassket: to владимир альмера N16 2005г:
180000км движок компрессия в порядке катализатор вытрехнул ну и дальше всё по спику !!!!!
#

свою брал в том году, пять лет ей было , пробег 130тыс свиду как новая! масло жрала 0.8литра на тыщу км!

ладно движок перебрал , стала опять как новая! поехал на море передний ступичный подшибник загудел , аж колесо заболталось , поменял там же! после поездки на море поменял передние диски с колодками опять стала как новая , как думаешь что следущее на очереди под замену?

Вот такая вот альмера пятилетка мать ее!!

Лучше добавить еще немного и взять новую машину , чем вкладывать в этот хлам!

Dimon-811
21.09.11  | 
21.09.11 | 

Володя, число зверя



владимир альмера N16 2005г: Лучше добавить еще немного и взять новую машину , чем вкладывать в этот хлам! #

немного это сколько???? и какую машину?

космонафт
21.09.11  | 
21.09.11 | 

1. смотри что фары будут мутные - вероятно нужно менять.
2. подушка двигателя, обычно рваная
3. масло - очень важно

4. лучше вообще сделать диагностику выхлопной системы, убедиться что с катализатором все впорядке.

4. по кузовне обратить внимание на стойки, пороги.

владимир
21.09.11  | 
21.09.11 | 


Dimon-811: немного это сколько???? и какую машину #




да еще тыс 30 и можно было новую альмеру взять

вот считай!

сразу взял новую резину зима 12тыс

чехлы на заказ 4тыс

ДК-850р

мультик-3.800р

эксперименты с маслами пока был жор-5тыс

новая летняя резина плюс литье-25тыс

ремонт движка-5тыс

замена ступ.подш-2.500р

пер торм диски + колодки-3тыс

нов динамики на зад полку 2.5тыс
итого =63.650р

а брал я ее за 330тыс

hassket
21.09.11  | 
21.09.11 | 


to владимир альмера N16 2005г:
ну ладно прям диски с калодками чё дорогие? поменял и передние и задние колодки с дисками,причём брембо по 700р за диск и по 550 колодки?у меня это уже вторая алька первая до рестаил был2002г у фсб покупал там за 200000 пробег был но кручёный? а подшипники дорогие?? и замена сложная?

владимир
22.09.11  | 
22.09.11 | 


to hassket: Не знаю как ты а я брал иномарку что б на ней ездить а не ремонтом заниматься! я с газелью и жигулями меньше е-сь и вкладываю в них, чем в альмеру!

Dimon-811
22.09.11  | 
22.09.11 | 
владимир альмера N16 2005г: итого =63.650р а брал я ее за 330тыс #

ого се 330, я свою за 280 брал, правда год 04.

А по поводу ИТОГО то скажу одно:

-резина - расходник

-тормозные колодки и диски - расходник,

-чехлы- это дело вкуса и тоже расодник,

-мультитроник-вещь вообще не обязательная, чисто дело хозяйское,

-новое литьё- тоже дело хозяйское, можно и БУ на худой конец поискать в новом состоянии, ценник значительно ниже.

Что бы посчитал как внеплановые расходы, так это: ремонт движка-5тыс+ ДК-850р+замена ступ.подш-2.500р , итого довольно таки не много, у меня на доработки поболя ушло, но они тоже не обязательные, больше для души

hassket
22.09.11  | 
22.09.11 | 


to владимир альмера N16 2005г:
твоё выше пречисленное это расходники и как их не менять ! а на новой то по 15000 это мало чтоли

hassket
22.09.11  | 
22.09.11 | 
владимир альмера N16 2005г: to hassket: Не знаю как ты а я брал иномарку что б на ней ездить а не ремонтом заниматься! я с газелью и жигулями меньше е-сь и вкладываю в них, чем в альмеру! #


кому какая поподёться машина,тфю 2 и живая и не убитая пробег 180000км и проблем почти нет за эти деньги альтернативы не вижу!!! вот дурной пример все говорят что класик ваще uuu полное а у меня знакомый брал новый в 2007г масло миняет только когда я ему напомнб спустя 20т км бухает в салоне ямы на прямик берёд короче не щедит машину до сих пор живая машина сам удевляюсь! вот а ты говориш

Dimon-811
22.09.11  | 
22.09.11 | 
hassket: твоё выше пречисленное это расходники и как их не менять ! #

ну смотри, берём Жигу с пробегом под 100 тыщ на которой до этого ничего не менялось, и что мы получим:

-резину под замену летнюю и зимнюю + диски

-чехлы тоже под замену

- торм диски + колодки тоже скорее всего под замену

-акустику тоже под замену, ибо она там никакая
и это как минимум. А если посмотреть на состояние кузова в плане корозии и год, тогда вообще все вопросы отпадают и ценовую категорию по году и сохранность ценовой категории со временем

владимир
22.09.11  | 
22.09.11 | 
hassket: to владимир альмера N16 2005г:
твоё выше пречисленное это расходники и как их не менять ! а на новой то по 15000 это мало чтоли #

Кому как! дело в том что я живу не в городе, и за шесть лет на газели не менял не диски не колодки хотя накатал прилично , еще живые! так же не знаю что такое ступичные подшипники .

вот те и расходники! В жигулях же пару раз колодки менял но это не значит что я торможу пятками об асфальт , наверное всем понятно что на трассе тормозами редко пользуются!

Так что новая машина она и в Африке новая , а пятилетняя Альмера ни чем не лучше десятилетней десятки!

Shur-ik
22.09.11  | 
22.09.11 | 

новая и спору нет, а среди бу иномарки лучше русских

Shur-ik
22.09.11  | 
22.09.11 | 

я на але вот уже 10 месяцев езжу и менять не хочу, меня только напрягают задние сайленблоки на передних рычагах от фебест полное гавно придется каждые 20 тыш менять а так норм.

владимир
22.09.11  | 
22.09.11 | 
Shur-ik: я на але вот уже 10 месяцев езжу и менять не хочу, меня только напрягают задние сайленблоки на передних рычагах от фебест полное гавно придется каждые 20 тыш менять а так норм. #

Шурик мы с тобой походу в одно время машины брали.

вот ты скажи когда брал свою думал не бось , наконец то нормальную машину купил! ведь так?

а оказалось дерьмо! когда берешь жигуля ты за ранее знаешь что будешь его до ума доводить

А вот на счет пятилетки иномарки , даже и в мыслях не было что буду движок перебирать! так ведь?


Rodioska
09.12.11  | 
09.12.11 | 

Каму как,Я вообще менять альмеру не собираюсь.Она 2005г.пробег 190 000 км. менял ступичный 1шт.(сам),Помпу(сам),шаровую(сам),ремни поменял на 180 000 км.фильтра и колодки передние раз в год(для себя же),а так вообще проблем с ней нету,да вот чуть не забыл сальник на рейке менял и все.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06