Прячем блоки розжига под бампер (фото) Nissan Almera

TIRECS

Стоит ксенон, нихочу проблем когда остановят. Вот решил спрятать блоки розжига. Напосту например остановят, попросят открыть капот чтобы удостовериться что у вас стоит ксенон. Открываем а там ничего лишнего нет все штатное. Если попросят включить и выключить свет, то говорим что сейчас включен автоматически свет, а переключатель неработает. Сами они немогут к машине прикасаться. Максимум выпишут штраф на сто руб за неисправность машины. Если скажут что свет как у ксенона, отвечаем что это японские лампочки 1500р за штуку.

Так выглядело до сегодняшнего дня.



Так вот снимаем бампер, вернее просто ложим напол, омыватели отключать ненадо. Синими стрелками- пистоны, они все навиду. Красными 2 болта, отгибаем подкрылок на стыке крыла и бампера и выкручиваем.  Перед снятием отключаем противотуманки, чтобы не мучаться со штекерами просто поворачиваем его и вытаскиваем вместе с лампочкой.


Далее неторопимся отключать штекера на фаре. Сначала откручиваем 2 болта сверху фары, потом нижнюю часть осторожно тянем насебя, она отщелкивается из сухаря. Фару осторожно тянем на себя, примерно на 5-10 см, становится удобно отключить главный разъем, с поворотниками поступаем также как и с противотуманками. Вытягиваем на себя еще больше, поворачиваем стеклом к полуи становится легко отсоединить разъем корректора.

Снимаем крышку с лампочкой. Уплотнитель между лампочкой и штекерами аккуратно срезаем, он нам еще понадобится

Берем перку на 24 и сверлим отверстие в нижней части фары.

Аккуратно просовываем штекера от лампочки в отверстие.  Потом ставим уплотнитель обратно.

Сразу попробуйте установить лампочку на место чтобы хватило проводов. Далее крепим сам блок розжига. Я сделал так:

Приставляем фару обратно и подключаем фишки блока к лампочке. Провода и фишки по возможности отводим в сторону поворотника, т.к. есть фариант увидеть эти провода со стороны между бампером и радиатором. Устанавливаем все в обратном порядке.

Со стороны двигателя ни блока ни проводов невидно нискакого ракурса.

Если понадобится поменять лампочку то снимаем фару, после проделанной работы это будет совсем несложно и недолго.

16RUS
05.12.10  | 
05.12.10 | 

Спасибо за фото отчет!!! Очень полезно!

Sokol
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Вобщем ты как всегда! Молодец,поздравляю! Спасибо за фото.

При том когда до тебя докавыряются сотрудники гаи,ты обезательно раскажи нам подробности. Очень интересно! Хотел бы я увидить ихние лица! Засада,пусть обломятся!

Hanzo
06.12.10  | 
06.12.10 | 
А я так первый сделал :) вот мой отчет читайте https://www.almeramania.ru/forum/post/42006.html?mf_id=34 Правдо без фоток так как все установил а разбирать ради фоток небыло желания. Советую всем такую латентную установку
Rain
06.12.10  | 
06.12.10 | 

Перемещаем в FAQ.

TIRECS
06.12.10  | 
06.12.10 | 
HAnzо, я искал этот пост чтобы наити кто подал идею и поблагодарить, вот вы и сами нашлись. Спасибо- по вашему описанию все сделал, токо с фотками чтобы всем понятно было.
Hanzo
07.12.10  | 
07.12.10 | 

вот теперь сам черт не найдет установленный ксенон в не закона.

Но советую всем: Для уважения других участников

1. Устанавливайте лампы 4300 к. - желто белый свет евростандарта (ауди мерсы бмв и т.д.) так как он более насыщенный по дальности свещения и не ослепляющий встречников. Все остальное 5000 - 8000к. это все лущак т.е. зло для окружающих и позор для водителя!!!! светят не далеко и при этом ослепляют так как свет расползается в разные стороны.

2. Установил ксенон, - сразу заедь на стенд в сервис отрегулируй фары стоит 500 рублей !!!! чтоб к тебе вопросов на дороге у других не было.

3. Категорически несоветую ставить ксенон в обычную фару с обычным рассеивателем (например дорестайловые альмеры) так как светить фара лучьше не будет а слепить других участников будет на все 100%.

Похорошему и внаши линзы ксенон устанавливать нельзя так как стоит моно линза под галоген. ксеноновая линза отличается по сторению отражателя и шторки. Сам лично ломал фару с ауди а8 и видел строение световой пушки в фаре.

Считаю, что автокорректор так требуемый законом при устанеовке ксенона - не решает праблемы ослепления на кочках на российских дорогах так как он не успевает сбросить лучь света к земле из за большого колличества не ровностей и ям на дороге и сурового российского климата.

Он больше подходит к европейским плавным дорогам с ровным покрытием и отличным климатом.

(Лично видел как при сильных морозах автокорректор (на ауди а8 в последнем кузове) не корректно (жутко тормозил, залипал, срабатывал с опозданием) работал и следовательно фара полюбе слепила на кочках) да и можете сами убедится на дорогах после ослепления вас машиной со штатным ксеноном где априори установлен автокорректор. Одним словом не нужная на мой взгляд хрень - не решающая праблемы ослепления на неровностях - это лично мое мнение.

4. Ну и пользуйтесь омывателем фар - так как грязь в виде капель нав фаре способствует создания эффекта линзы и следовательно начинает слепить.

Соблюдая вышеуказанные правила установки (см. мой прошлый отзыв, фотоотчет TIRECS в настоящей ветке, и правила выбора лам и регулировки фар) вы получите отличный интелегентный свет в фарах альмеры, удовольствие и уверенность вождения в ночное время, и отсутствия притензий со стороны ГБДД - при лампах 4300 к . (Для сотрудников ДПС как красная тряпка для быка бело синий свет фар и ультромарин. Этих ребят они сразу тормознут на наличие ксенона. А лампы 4300 к. светят желто белым нормальным светом только с нассыщенностью ксенона, что в купе и дает отличный результат свето передачи).

Всем удачи и терпимости друг к другу.

С уважением, Hanzo

Sokol
07.12.10  | 
07.12.10 | 

to Hanzo:

Спасибо! Крутой отчет!

TIRECS
07.12.10  | 
07.12.10 | 
Hanzo согласен с вами на 1001%. У меня все как описано в вашем отзыве. Лампы 4300К, ДПСники неостанавливают, а если остановят то ничего несмогут доказать у меня будет больше доводов и оправдыний. ксенон надо будет раз в год снимать для техосмотра. корректор в городе ставлю во второе положение, чтобы окружающие водители на светофорах несильно завидовали. На трассе еще никто ниразу неморгнул, что я его ослепил, корректор в 1е положение. Машинки у нас жесткие, 2х положений достаточно, если тока не будете перевозить пачку кирпичей в багажнике. (я устанавливал после покупки машины новые фары TYC) Дорогу освещает настоко- что встречка с дальним ненапрягает пока не приблизится на 50м
Rain
08.12.10  | 
08.12.10 | 

Опубликовал и его в виде поста в FAQ.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06