Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Тихий свист при переключении передач

12
Автор
Сообщение

Дорогие товарищи!

Вот такой вопрос. Almera N16 (2006) с АКПП. Последние месяца 2 отметил, что после разогрева машины (на холодной такого нет - по крайней мере не слышно) при переключении передач автомата - именно в момент переключения - раздает тихий короткий свист (ну или скрип). Негромкий, ориентировочно по центру машины, м.б. чуть сзади, хотя точно сказать не могу.

Что это может быть? 

vlad_m
Модератор
23.09.10 - 

Вопросы: Звук на сколько громкий? Масло и фильтр в АКПП давно заменялись ?


Челябинск www.avto74.com
23.09.10 - 

Звук тихий - собственно, если играет музыка, например, то и не услышать. Масло в коробке менялось в апреле этого года. После этого пробег около 8000 км. Вот фильтр правда остался прежний... На вид чистенькое, розовенькое, без пены.

24.09.10 - 

Надо бы фильтр поменять, да масла вместе с ним тоже. А коробку можно прочекать в сервисе - для надежности.

vlad_m
Модератор
24.09.10 - 

Rain прав. А вообще если замена фильтра и процедура "прочекания" результатов не принесет - на тихий свист можно "забить". Не тот случай, чтобы на нем загоняться. Подождать пока громче стает. Или что-нибудь сдохнет.

С этим свистом маишна может ездить несколько лет и никто так и не узнает откуда он.

Помните о "плавающей неисправности"


Челябинск www.avto74.com
27.09.10 - 

Т.е. стоит поменять жижку в АКПП, даже если после замены откатал только 8000 км?

Фильтр - да, как-то упустил. Поменяю.

vlad_m
Модератор
27.09.10 - 


to Globstate: Жижу можно слить и затем, после замены фильтра, если жижа в порядке, залить обратно и добавить свежей до уровня.

Это допустимо.


Челябинск www.avto74.com
30.09.10 - 

кстати у меня такая же ситуация - с момента покупки авто. Я думал сначала что подвеска, потом думал, что колеса чиркают при переключении, короче что я только не думал. В итоге забил. Его вообще чтобы услышать, нужно очень тщательно слушать и найти. Повторюсь - ездю с этим более года и никаких трудностей не вызывает. Вообще в сервисе говорят, что у альмеры 16й очень качественный автомат.

30.09.10 - 

Я собственно также думаю, что на машине 2006 года при пробеге 50 тыс. начать помирать автомату как-то странновато...

Но раньше-то этого звука не было. Может быть конечно и не прислушивался, но теперь он точно есть, точно только на разогретой машине, в подавляющем большинстве случаев при переключении 2-3 и сопровождается небольшим толчком, которого вроде раньше также не замечал.

Коробку проверял на ошибки в апреле этого года - правда не дилерским сканером, так как нет у нас в городе дилера ниссан (точнее есть кто продает, но ТО не делают). Вот теперь недельки через 1,5 поеду менять масла/фильтры и пр. и заодно посмотрю ошибки коробки, проверю жижку (кстати, по щупу есть подозрение, что ее хорошо выше нормы), да и фильтр АКПП поменяю...

30.09.10 - 

вот толчки - это плохо, но может из за неумения нажимать газ -). Проверь машину в кикдауне на 5-6 тыщах оборотов, если все нормально и рвет с места, то заедь на приличную горку и убедись что автомат не дает машине откатиться назад после остановки, после этого успокойся и езжай дальше!

28.11.10 - 

В общем история так и не получила завершения.

Проверил масло (ок), поменял фильтр в АКПП, проверил ошибки (ок), кикдаун в порядке, на горке коробка держит.

Так что езжу и потихоньку подсвистываю на разогретой машинке ))

30.11.10 - 

Мне все-таки кажется, что масло, или ролик приводного ремня.

vlad_m
Модератор
30.11.10 - 


to Globstate: Не напрягайся. Катайся так. У меня коробок (раздатка я думаю) начинает выть, если на улице ниже -15С. Пару минут после выезда со стоянки утром, воет - потом все Ок! До следующего утра. И так уже третий год. Сначала шугался. А сейчас уже наплевал и езжу так.


Челябинск www.avto74.com
12.01.11 - 

Я, как гуманитарий )), не смог объяснить в сервисе, когда приехал к ним в очередной раз по поводу своего свиста в АКПП, каким образом переключение передач и свист связаны с роликом приводного ремня и что с ним нужно сделать. Поясните, плиз.

12.01.11 - 

Пардон, не указал, - это вопрос к Rain.

12.01.11 - 


to Globstate: Свист в АКПП никак не связан с роликом приводного ремня. Скажите, толчки при переключении остались?

12.01.11 - 

Толчки есть с 1 на 2 - легкие, в основном на холодной коробке.

Кстати, заметил, что если очень медленно набирать обороты, то иногда при переключении свиста нет...

12.01.11 - 


to Globstate: Скорее всего, это клапан линейного давления. Находится он внутри КПП и служит для сброса давления. Ездить с этим можно хоть всю жизнь. Но, если толчки при переключении превратятся в удары, ремонт обязателен.

12.01.11 - 

Понял, спасибо. Ударов, конечно, еще нет и очень надеюсь, что дело до них не дойдет.

26.08.14 - 


to Globstate: У меня такое же. Подозрение на сальник коленвала, из-за которого потихонько поднимается уровень масла, когда мотор гоняешь на высоких оборотах. Может и из-за попадания моторного масла свистки... Здесь есть пользователь Messir, может он что-нибудь побольше разъяснит...

26.08.14 - 


to Messir: чуть выше описал мои подозрения to Globstste. А как можно его диагностировать?(магистральный клапан) и почему он может свистеть??? Ощущение что в момент прижимания дисков при переключении передач короткий свист появляется. Масло недавно менял вместе в фильтром. сначала такого не было после замены, но поехал на дальняк и гонял движок на высоких оборотах, после чего явно повысился уровень и проявились свисты. Такие же свисты проявлялись до замены масла. Уровень также рос со временем использования... Что скажете, уважаемый, вы здесь единственный адекватно оценивающий ситуацию?!

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+