Astra G Как проверить компрессию в цилиндрах Opel Astra

Al403

Информация о компрессионном давлении в цилиндрах дает возможность оценить общее состояние деталей верхней части двигателя и адекватно оценить степень их износа. Что еще важнее, анализ полу ченных данным могут помочь сузить спектр возможных причин падения комепрессии. 

Двигатель сперва необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, а аккумулятор должен быть полностью заряжен.


Итак, приступаем:  

  • Для начала чистим свечные колодцы (продувая их сжатым воздухом. Подойдет и обычный велосипедный насос). Это нужно, чтобы в ходе исследования в цилиндры не попал мусор. 
  • Дальше сбрасываем давление в топливной питания. Путем извлечения реле топливного насоса, обесточиваем систему питения.  

  • В случае с дизельным двмгателем, надо опустить .защелку и отключить проводку от блока управления ТНДВ. Так мы сможем избежать разбрызгивания топлива и устраним риск самопроизвольного включения двигателя. 

  • Теперь выворачиваем из двигателя все свечи зажигания-накаливания. Дроссельную заслонку надо зафиксировать в полностью открытом положении. 
  • Дальше в свечном отверстии первого цилиндра устанавливаем компрессомметр. Лучша использовать для этого насадку резьбового типа. 

 

A — Проверка компрессионного давления в третьем цилиндре бензинового двигателя
B — Проверка компрессионного давления в первом цилиндре дизельного двигателя
 

  • Для проверки дизельных двигателей надо использовать прибор с диапазоном измерения не менее 4 бар.
  • Дальше проворачиваем двигатель миннимум на семь тактов и сосчитываем показатели прибора. Если двигатель исправен, давление должно расти достаточно быстро. Если давление дальше не поднимается, это можно считать свидетельством того, что есть утечка в клапанах мили нарушена герметичнось прокладки головки блока цилиндров. Также к падению компрессионного давления может привести скопление отложений на фасках тералок клапанов. Записываем максимальные показатели компрессометра. 
  • Эту же процедуру повторяем и для оставшихся цилиндров. 
  • Если результаты слишком низкие, имеет смысл залить в каждый из  цилиндров две-три столовые ложки дизельного масла и повторить попытку.

О чем может говорить эта информация?

  • Если добавление масла приводит к росту давления, это говорит об износе поршневых колец. Если давление не увеличиваеться, то возможно причина этого - утечка клапанов или нарушение герметичности прокладки головки. Утечка клапанов может быть следствием прогорания их  седел или же деформацией или прогоранием рабочих фасок.  
  • Если давление одинаково занижено в двух соседних цилиндрах, то тут скорее всего можно говорить о нарушении целостности прокладки между этими цилиндрами. Если в моторном масле можно увидеть следу охлаждающей жидкости, то это подтверждает подозрение.
  • Если в одном из цилиндров давление ниже где-то на 20%, скорее всего можно говорить об износе кулачков распредвала над этим цилиндром. 
  • Черезмерное завышение давление говорит о черезмерном нагарообразовании в камерах сгорания. В этом случае надо снмиать головку цилиндров с целью декарбонизации.
  • Если результаты измерения черезмерно низкие, полезно будет протестировать двигатель на наличие утечек. Для этого придется идти в автосервис.     


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06