Astra G 1.7 л SOHC Как правильно обслужить маслянный насос Opel Astra

Al403
  • Снмиаем заднюю крышу ремня привода ГРМ
  • Как и литую секцию поддона картера.
  • Также снмиаем натяжной механизм и промежуточный ролик.
  • Если на автомобиле ручная коробка передач, надо попросить поощника включить высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза. Если на машине автоматическая трансмиссия, то надо вывернуть один из болтов крепления гидротрансформатора и подтяянуть оный к картеру трансмиссии с помощью стальной планки и подходящих болтов с шайбами. Выкручиваем крепежный болт и снимаем зубчатое колесо.
  • Теперь от корпуса маслянного фильтра отсоединяем маслянную трубку от отводим ее вместе с кронштейном в сторонку.
  • Теперь от датчика давления масла отсоденияем электропроводку.

  • Выворачиваем шесть крепежных болтов и снимаем с направляющих втулок маслянный насос.

  • Дальше в корпусе насоса поддеваем отверткой сальник и выбрасываем его прочь. Новый ставить надо.

Проверяем:

  • Откручиваем винты и снимаем крышку насоса.
  • Между забьями наружнего и внутреннего роторов проверяем зазоры и также меряем зазор между наружным ротором и корпусом насоса.

  • Стальной линейкой и лезвийным щпом проверяем люфт роторов.

  • Если какие-то из измерений не совпадают с теми, что могут быть по паспорту, эти детали придется поменять.
  • Надо будет вынуть редукционнй клапан, чтобы проверить его компоненты и хорошенько их почистить. (только делать надо это в обратном порядке)

А — Поршень редукционного клапан
В — Пружина сборки редукционного клапана
С — Термостатический клапан
D — Заглушка

  • В задней части насоса ввернут датчик аварийного давления масла. Если он неисправен, то его как раз можно поменять.

Установка:

  • Ставим новое уплотнительное кольцо редукционного клапана и ставим его в блок цилиндров, затягивая при этом с нужным усилием.
  • Теперь берем оправку и впрессовываем в маслянный насос новый сальник. Запрессован он должен быть заподлицо с поверхностью корпуса. (вот только не забудьте перед тем как смазать новый сальник, смазать его губки чистым моторным маслом)  
  • Смазываем роторы насоса чистым двигательным маслом и садим их в корпус насоса. Надо правильно совместить их по меткам - их, кстати, надо будет нанести еще в процессе демонтажа. Маркировка должна смотреть внутрь двигателя.
  • На внутреннюю сопрягаемую поверхность надо нанести слой подходящего герметика и установить ее на корпус.
  • Теперь вворачиваем винты крепления крышки и вворачиваем их  с нужным усилием.
  • Дальше тщательно протираем сопрягаемые поверхности насоса и блока, проверяем, чтобы все направляющие втулки были на своих местах и удаляем все следы герметика с резьбы болтов крепления насоса.
  • Меняем прокладку и  ставим насос на блок цилиндров. Затягиваем болты.

Дальше собираем в обратном порядке.  




    ПОИСК ПО САЙТУ


    Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

    Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


    МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
    zen
    pulse
    telegram
    vk

    2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
    Почта редакции hkdkest@mail.ru
    Телефон +7(499)490-76-06