Ремонт ЭГУР Opel (тема закрыта) — Форум Подвеска и рулевое Opel — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Ремонт ЭГУР Opel (тема закрыта)

Автор
Сообщение

 Снятие насоса ЭГУР.


1. Снимите  воздушный патрубок с воздушным фильтром


2. Отведите шланги кондиционера вверх на двигатель.


3. Дремелем срежте хомут шланга обратки эгура, иначе можно обламать сам пластиковый патрубок.


4. Открутите 3 гайки на подушках крепления насоса. Доступ к одной гайке сверху, для двух других - снизу. Для той, что сзади следует использовать удлинитель головки на 10 длиной 30см.


5. Снимите АКБ вместе с поддоном и блоком предохранителей.


6. Снимите провода питания и управления насосом из держателей. При этом не пытайтесь вынуть провода из корпуса самого насоса, они прикручены изнутри!


7. Снимите шланг обратки насоса и спустить масло, используя воронку.


8. Вытяните насос насколько это позволит сделать шланг напорной магистрали и открутить ее штуцер . (рожковый на 19)


9. Снимите и извлеките насос.


Разборка.



1. Снимите пластмассовый бачок жидкости, открутив хомут и обязательно нагрев корпус насоса градусов до 80. Если снимать на холодную, то гарантировано расколете бачок. 


2. Открутите два болта крепления шестеренчатого насоса головкой на T40 и снимите его вместе с муфтой, не перепутав её стороны.


3. Слейте масло из резервуара эл-двигателя, открутив 3 винта (Т15) крышки проводов.  Винтик справа от них.


4. Снизу подрежьте силикон крышки резервуара и снимитееё. 


5. Открутите силовые провода питания (Т10) и выньте их из клемника.


6. Снимите С-образную стопорную шайбу ротора со стороны насоса (съёмником или шилом).


7. Аккуратно вытащите ротор, оберните его чистой тряпкой и положите в чистое место. 


8. Открутите крепление и пружины полевых транзисторов.


9. Снимите стопорную шайбу (шилом) и используя медную выколотку, упирая ее в края полюсных наконечников, выбейте статор вместе с платой управления. 


Теперь можно будет заменить:


  • подшипники  ротора, 26Х10Х7
  • силовые трензисторы (полевые) BUK9508-55
  • микросхему управл.триггера 74hct366

Вот распиновка проводки:


черный - питание контроллера управления насосом, 12v 1a
синий -запуск насоса, 12v логический вход
красный- K-line диагностики насоса на ЭБУ ,12v цифровой вход-выход
силовые провода - постоянное подключение к аккумулятору.


Вид на плату
Вид на плату


Вид на плату
Вид на плату


Схема электронной части шагового двигателя



Источник

Тема закрыта

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+