Принципиальная схема. Обогрев заднего стекла — Форум Электрика Renault Logan — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Принципиальная схема. Обогрев заднего стекла

12
Автор
Сообщение
30.08.14 - 

можно ли подключить обогрев заднего стекла от кнопки сигнализации если на дополнительном канале запускающий импульс масса?

Авто)(модер
Модератор
30.08.14 - 
SlamLayer: можно ли подключить обогрев заднего стекла от кнопки сигнализации если на дополнительном канале запускающий импульс масса? #

Объясните зачем это нужно и чем вас штатная схема подключения не устраивает?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.14 - 

to *АвтодeД: видимо хочется что бы включался обогрев при дистанционном запуске


to SlamLayer: на контакт 2 подключаете доп канал сигнализации на котором появляется масса после успешного запуска. контакт 2 на реле разорвите и поставьте диод в разрыв, что бы обезопасить себя от возможных последствий со стороны автомобиля. и помните. обогрев не должен работать более 20 минут

30.08.14 - 


to kuembala: Спасибо! Хотелось бы уточнить. В общем я хотел реализовать, как вы правильно догадались удаленный запуск подогревом электрозеркал и заднего стекла с кнопки брелока сигнализации. Будет ли при этом подключении работать штатное термореле логана, которое отключает отопление через 15 минут? Набросал схемку, я не ошибся?


30.08.14 - 

Наверное все таки так:


Авто)(модер
Модератор
30.08.14 - 


to kuembala: to SlamLayer:

Но при таком включении штатная схема отключения работать не будет. Время включения будет определяться сигнализацией. ИМХО.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.14 - 

То есть нужно два диода?

Авто)(модер
Модератор
30.08.14 - 


to SlamLayer: Нет достаточно одного, я его просто перенёс.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.14 - 



to *АвтодeД: С диодами засада, они очень трудные в понимании. А будет ли сигнал с сигналки (отрицательный) проходить по диоду через анод к катоду? Походу сигналка изолирована получается и сигнал с нее не пройдет, она сможет только получать сигналы. Может его (диод) перевернуть?

Авто)(модер
Модератор
30.08.14 - 


to SlamLayer:

Да вы правы, диод нужно включить в обратной полярности.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.14 - 


to *АвтодeД:

Вот я исправил. А термореле реализовано в самой кнопке получается? 3. - на схеме коммутационный блок, - это кнопка? т.е. термореле активизируется физическим нажатием кнопки и поэтому сигналку надо программировать на "таймер" (впринципе не проблема)


Авто)(модер
Модератор
30.08.14 - 
SlamLayer: А термореле реализовано в самой кнопке получается? #

Да с самой схеме управления. ( в стартовом топике под №3)

Досканально "в схему не влезал", да вы в электрике спец. думаю, разберётесь.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.14 - 


to *АвтодeД: Спасибо, пойду пробовать.


p.s. Я не спец. в электрике. Первый раз в жизни сигналку поставил. Раньше просто паяльник немного держал. По готовой схеме могу чего то спаять, а как чего работает не понимаю. Я с этими диодами уже второй день себе голову ломаю, так до сих пор четкого понимания нет как и для чего они применяются, поэтому и спрашиваю умных людей.

Авто)(модер
Модератор
30.08.14 - 


to SlamLayer:

Одно Но. После запуска в мороз движок и так работает "на износ", а генератор мало того, что нагрузит его зарядкой аккумулятора, (а после запуска эта нагрузка максимальна) так ему придётся ещё тянуть и обогрев стекла, а это около 20-ти ампер.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Авто)(модер
Модератор
30.08.14 - 
SlamLayer: Я не спец. в электрике. #

Да ладно не скромничайте. Сообразили же, что диод не в той полярности. Успехов.

Кстати, чтобы полностью "отделить" схему сигналки от штатной авто, второй диод, (схема в комменте от 10.03 мск) только в обратной полярности, можно оставить.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.14 - 
*АвтодeД: Кстати, чтобы полностью "отделить" схему сигналки от штатной авто, второй диод, только в обратной полярности можно оставить. #


Я правильно понял?

Авто)(модер
Модератор
30.08.14 - 


to SlamLayer:

Да, только диод нижний перевернуть, как вы это назвали. Я же написал в обратной полярности.

Иначе штатная схема перестанет работать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.14 - 

Исправил. Я же говорил что плохо понимаю как они работают


Авто)(модер
Модератор
30.08.14 - 


to SlamLayer: Да так.

С этим все путаются. Если представить обозначение диода на схеме как стрелку, то проводящее состояние от плюса к минусу. (Как-то так)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.08.14 - 


to SlamLayer: последняя схема верна!


от себя. как бежит ток через диод, запоминается очень просто. на палку через треугольник бежит плюс и минус соответственно в обратном подключении

12
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+