С АБС тормозной путь увеличивается?? Renault Symbol

DJ_Symbol

Друзья, так долго привыкал к машине с Абс, до сих пор кажется, что с ней тормозной путь больше!!  Кто как считает?? Какие ощущения?? И вообще... с ней наверное деградируешь, отвыкаешь чувствовать сцепление колёс при торможении, тупо давиш в пол и всё??

vodila_rs
04.09.10  | 
04.09.10 | 

1 -каждому свое
2 -не стоит доверять электронике
3 -АнтиБлокировочнаяСистема не дает колесу заблокироваться тем самым сохраняя управляемость авто при экстренном торможении.
4 -тормозной путь зависит от резины, от скорости, от дорожного покрытия, от массы авто и т.д.

DJ_Symbol
04.09.10  | 
04.09.10 | 

Т.е. ты всё равно, когда на льду начинаешь на педаль прерывисто нажимать???

figaro_turbo
04.09.10  | 
04.09.10 | 
DJ Symbol:

Друзья, так долго привыкал к машине с Абс, до сих пор кажется, что с ней тормозной путь больше!! Кто как считает?? Какие ощущения?? И вообще... с ней наверное деградируешь, отвыкаешь чувствовать сцепление колёс при торможении, тупо давиш в пол и всё??

на новом логане - шикарная АБС без преувеличения, какой нет на многих более дорогих и крутых машинах. зимой тормозной путь сокращается в разы, а летом к помощи АБС как-то редко приходится прибегать.
АБС - благо.
а что тупо давишь - тоже верно, именно, тупо)))
и управляемость сохраняется во время торможения, что ценно зимой.

schtolz
04.09.10  | 
04.09.10 | 
DJ Symbol:

Т.е. ты всё равно, когда на льду начинаешь на педаль прерывисто нажимать???

на льду стараюсь не развиваю такую скорость чтоб колеса уходили в юз. да, прерывисто, изредка.

DJ_Symbol
04.09.10  | 
04.09.10 | 
schtolz:

на льду стараюсь не развиваю такую скорость чтоб колеса уходили в юз. да, прерывисто, изредка.

Да её для этого и развивать не надо.... остановка автобусов... переезд.... перекрёсток... всё накатано! Wink
Хорошо, что это закончилось..... Хотябы на время!

stas_ab83
04.09.10  | 
04.09.10 | 

тормозной путь на авто с АБС увеличивается при неблагоприятном покрытии для АБС-это высокий рыхлый снег или песок. Автомобиль без абс на такой поверхности своими заблокированными колесами создает "эффект плуга", т.е. собирает непосредственно перед колесом горку снега(песка), что эффективно снижает скорость. На а/м с АБС, колеса не блокируются и "эффект плуга " не имеет место быть-тормозной путь удлинняется. Где то видел подобный тест на 4-х разных авто со включенной и выключенной абс на каждом. Везде (именно на рыхлом снегу) проигрыш а/м с работающей абс был порядка 40 % тормозного пути. жаль ссылку не сохранил.

DJ_Symbol
04.09.10  | 
04.09.10 | 

Да, интересная инфа, спасибо!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06