Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Какие альтернативные методы защиты есть помимо иммобилайзера и сигналки с механикой?

Автор
Сообщение

Опять же все индивидуально и зависит от автомобиля. Один из дополнительных методов - это замена сигнализации на средство GSM/GPS позиционирования, о котором мы говорили в теме «Как они взаимодействуют?». Не стоит забывать о бронировании стекол и дополнительных цифровых блокировках. В любом случае защитить автомобиль возможно, но этого нужно хотеть, плюс консультироваться у профессионалов в сфере «Защита от угона».

19.01.15 - 

Я еще на руль ставил защиту, так же можно придумать массу методов под капотом. тут главное понять, какой двигатель, а также еще со светом некоторые химичат.

19.01.15 - 
Самодельный замок, который связывает все педали. Хрен подлезешь, хрен спилишь. А эти иммо фуфло полнейшее. Посмотреть если статистику угонов, то смысла нет от сигнализации. Ну и примитив напоследок. Самый дешевый смартфон с gps и программа-маяк. На вечную зарядку в труднодоступное место. Не хуже спутниковой сигналки, которая легко отключается. А смартфон еще найти надо. Чем проще защита, тем сложнее ее взломать...
19.01.15 - 
Djveliar: Самодельный замок, который связывает все педали. Хрен подлезешь, хрен спилишь. А эти иммо фуфло полнейшее. Посмотреть если статистику угонов, то смысла нет от сигнализации. Ну и примитив напоследок. Самый дешевый смартфон с gps и программа-маяк. На вечную зарядку в труднодоступное место. Не хуже спутниковой сигналки, которая легко отключается. А смартфон еще найти надо. Чем проще защита, тем сложнее ее взломать... #

Доброго времени суток.

Самодельный замок это конечно хорошо, но не каждый автолюбитель может себе его позволить. Да и на выносливасть кроме самого кулибина не кто не проверит. А тут многое зависит, как от конструкции замка, так и материала изготовления, и защищенности самой личинки. Так же нельзя забывать о удобном использовании этого замка.

Так же с Вами соглашусь что сигнализация на сегодняшний день от угона не защищает автомобиль. И тут многое играет какая марка сигнализации установлена и как её установили!!!

Так же относиться какой установлен иммобилайзер и как установили. Скажем если грамотно установить имоб. и который защищён от электронного взлома, а ещё имеет доп авторизацию скажем штатными кнопками в салоне автомобиля, а ещё и способен управлять и замком капота, то тут уже с ним придётся серьёзно по возиться.

На сегодняшний день противостоять угону автомобиля способен только охранный комплекс, состоящий из нескольких уровней авторизации владельца, а именно сигнализации, доп иммобилайзера, эл. механического замка капота, а на некоторых автомобилях не менее двух, ну и механических систем защиты. оптимальным решением замок на рулевой вал, либо замок на КПП, если автоматическая КПП, либо комплекс из электрики

Во при такой связке авто будет угнать уже не просто.

Дешевый смартфон прятать нет смысла, сейчас для этого есть маяки закладки.

19.01.15 - 
В наше время много автосалонов "сотрудничают" с угонщиками. Люди сходят с ума. И для большей уверенности ставят 2-3 сигнализации, и каждую в разных салонах. К тому же считыватель приобрести не проблема. Любой брелок копируют без проблем. Имхо, лучше механической защиты и секретной кнопочки (тумблера) ничего нет. Случай был. У товарища была лада пятнашка. Два года ставил только в гараж на ночь. Один единственный раз оставил возле дома, а утром ее уже не было. Брелок (с обратной связью) даже не пикнул! Но это всего лишь пятнашка. За, например, маздами, охотятся с гораздо большей охотой. И каждый день угоняют по несколько элитных машин. Не думаю, что там стоят сигналки из дешевых. И как в таких условиях защищать авто от угона?
19.01.15 - 
Djveliar: В наше время много автосалонов "сотрудничают" с угонщиками. Люди сходят с ума. И для большей уверенности ставят 2-3 сигнализации, и каждую в разных салонах. К тому же считыватель приобрести не проблема. Любой брелок копируют без проблем. Имхо, лучше механической защиты и секретной кнопочки (тумблера) ничего нет. Случай был. У товарища была лада пятнашка. Два года ставил только в гараж на ночь. Один единственный раз оставил возле дома, а утром ее уже не было. Брелок (с обратной связью) даже не пикнул! Но это всего лишь пятнашка. За, например, маздами, охотятся с гораздо большей охотой. И каждый день угоняют по несколько элитных машин. Не думаю, что там стоят сигналки из дешевых. И как в таких условиях защищать авто от угона? #

Ещё раз упоминаю что на сегодняшний день только системы оснащённые Диалоговым кодом способны защитить от код-грабберов. Это что касается сигнализаций, так и иммобилайзеров.

Так же многое зависит от качества установки. У ОД она не какая, там конвеер. Ставить системы нужно в проверенных компаниях, и желательно с рекомендациями. А от владельца требуется, после установки систем охраны сменить все пин-кода на аварийное отключения систем. При сдаче на ТО переводить все системы в сервисный режим, проверять после ремонта автомобиля все ли системы охраны работают. Если эти требования соблюдать, то и вероятность угона автомобиля будет не столь велика.

У вашего товарища скорее всего была установлена сигнализация не имеющая Диалогового ключа шифрования, да и установлена была подозреваю не качественно.

03.07.16 - 

А некоторые автомобильные салоны заведомо сознательно устанавливают низкосортные поддельные противоугонные устройства. Например треугольную бразильскую подделку под американское противоугонное устройство Ravelco. Есть один такой хитропопый автомобильный дилер в Киеве.

30.10.16 - 
Kozlodoyev: А некоторые автомобильные салоны заведомо сознательно устанавливают низкосортные поддельные противоугонные устройства #

Здравствуйте, а почему Вы решили, что низкосортный?


Кстати, на рынке carsecurity постоянно появляются какие-либо новинки, но далеко не все проходят жесткую конкуренцию.

А что касаемо альтернативных методов защиты автомобиля, этому могут послужить маяки-закладки, которые живут тихо мирно в автомобиле или внутри бампера например, а когда автомобиль угнали - Вы сможете отследить его при помощи этого маяка.

Но в любом случае максимальная эффективность достигается только при комплексном подходе к защите от угона.

02.05.17 - 


to Autostudio_Sergey:

Больше года-двух Trilock не живёт. Пластик крошится т.к.эта конструкция при эксплуатации перегревается. Легко обходится замыканием всех шести проводов. Угонщики об этом знают.

02.05.17 - 


to Kozlodoyev: что касается противоугонных систем в общем, т.е. их эффективность, надежность, удобство эксплуатации и т.д., то я считаю, что доверять надо только отечественным системам и производителям, т.к. мы живем в такой стране, в которой и климат, и менталитет, и угонщик, и все остальное не такое как во всем мире. А отечественные производители все это учли. Но самое главное, что "наши" угонщики самые ухищренные и для них что американские, что бразильские, что итальянские системы не являются преградой. А вот комплексы с выносными цифровыми блокировками, датчиками и т.д. дают действующий результат. Когда-то это доказала Альтоника. Сейчас же на рынке другие бренды, но смысл тот же.

13.09.17 - 

Поддерживаю насчет того, что доверять надо только отечественным системам и производителям, т.к. мы живем в такой стране, в которой и климат, и менталитет, и угонщик, и все остальное не такое как во всем мире. А отечественные производители все это учли. У нас все не как во всем мире) Это нужно учитывать однозначно)

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+