Толчки при переключении АКПП Skoda Octavia

marina-ey

Я начинающий водитель,по этому не могу понять должно так быть или это проблема...У меня Skoda Oktavia коробка автомат.При переключении на скорость даёт толчок(чем ниже обороты,тем ощутимее толчок)На оборотах ниже 2000...как пинок получает...Что это?Проблема?Надо коробку перебирать?Пожалуйста подскажите.

Messir
12.12.11  | 
12.12.11 | 


to marina-ey: Разумеется это не нормально.

Вам, как начинающему не только водителю, но и участнику дискуссии на форуме сначала несколько советов по правилам поведения на форуме.

Прежде всего, если Вы решились открыть новую тему, то называть ее надо так, чтобы было понятно, о чем она внутри. Ваше название "Подскажите" никакой смысловой нагрузки не несет, поэтому и было исправлено.

Далее, перед тем, как описать неисправность, сообщите год выпуска авто, пробег, и когда и что Вы пытались сделать для решения этой проблемы. Это все элементарные вещи, которые позволят Вам более полно и максимально быстро получить ответ на свой вопрос.


Ну и собственно по вопросу. Толчки при переключении - это не нормально. Проверяйте уровень и состояние масла. Оно должно быть чистое, без механических примесей и не пахнуть паленым.

Ну и сообщите пробег, когда менялось масло и т.п.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
12.12.11  | 
12.12.11 | 


to marina-ey: А у Вас АКПП или робот?


Челябинск www.avto74.com
marina-ey
12.12.11  | 
12.12.11 | 

to vlad m:

АКПП

marina-ey
12.12.11  | 
12.12.11 | 

to Messir:

Спасибо за совет,приму к сведенью.Пробег 250+,масло(в коробке) не меняла.В двигатиле-в октябре этого года.Машинка 1998г/в.

marina-ey
12.12.11  | 
12.12.11 | 

to Messir:

А как проверить состояние масла и поменять( в коробке)?Обязательно в сервис ехать или можно сделать самостоятельно?

Messir
12.12.11  | 
12.12.11 | 
marina-ey: to Messir:
А как проверить состояние масла и поменять( в коробке)?Обязательно в сервис ехать или можно сделать самостоятельно? #