Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Защита двигателя!!

Автор
Сообщение

Сколько мм съедает от клиренса? Стальная защита на Йети есть в салоне на заказ (в базе стоит пластик), но можно купить и на рынке?

29.09.10 - 

установи сам. Она одинаковая на Йети и на новую Джетту! Можно как опцию заказать - тогда не съедает.Не знаю вот стальная защита для 1.2 и 1.8 одинаковая ли?

29.09.10 - 

просвет измеряется от нижней точки подвески. "Шериф" не пробовали ставить? Пластиковую вот придется снять.

29.09.10 - 

главное установить, что бы не бренчала при движении. а лучше ставь штатную на Йети не задумываясь. еще оправдает себя.

29.09.10 - 

После установки обнаружил что передняя часть защиты упирается в нижний край радиатора!!! Снял, на переднюю часть защиты и под картер наклеил тонкую резину, поставил, все встало нормально, не гремит.

29.09.10 - 

Шериф - 2 мм стали но всё-равно рекомендую всё-таки потратится на штатную защиту.тут самое главное , чтобы не дай бог двигатель окажется в салоне, а не под машиной.

29.09.10 - 

движок по всем нормам должен упасть вниз и композитная защита просто расколется в местах крепления. Металлическая не позволяет этого.


PANTERA:

Шериф - 2 мм стали но всё-равно рекомендую всё-таки потратится на штатную защиту.тут самое главное , чтобы не дай бог двигатель окажется в салоне, а не под машиной.

29.09.10 - 

Защита не дала ни одной трещены. Только сколы на ней и царапины. композит - это серьёзно. для пластика предусмотрены дополнительные дырки вентиляции, т.к. он не проводит тепло и в них всегда набивается грязь.

29.09.10 - 

На наших дорогах может попасться всё, что угодно! Различных примеров можно привести массу! Потому считаю, что обходиться пыльником не стоит!!! За 4 месяца уже дважды цеплял картером, правда без последствий. Нужна и защита картера

29.09.10 - 

оригинальная защита не крадёт клиренс. Ну, стоИт она.... она же вам не мешает.Современные композитные материалы могут быть прочнее стали, и при этом не менять поведение авто при аварии.

29.09.10 - 

Но могут ведь схалтурить и поставить ломкий хрупкий пластик!!!Ещё один минус защиты в том, что хуже вентилируется моторный отсек, хотя зимой такой минус в плюс превращается: будет лучше греться.

29.09.10 - 

Греться будет лучше-а вот охлаждаться хуже.

29.09.10 - 

Шуриф единственное что - так это ржавеет и крепления со временем проседают ! после 2-х кратного съёма - установки уже не держат и начинает брямчать!

29.09.10 - 

представляю йети со ржавой защитой! которая ещё скрипит как сарай! не позорьте себя и свою машину - поставьте оригинал!

29.09.10 - 

Крепления должны срываться при ударе и двигатель уходит вниз не принося травмы пассажирам!!! а-то что крепления постоянно слабнут,так их менять периодически нужно!

29.09.10 - 

всегда учитывайте, что защита не спасёт от больной головы- меньше не пни надо налетать иначе что угодно пробьёте!

29.09.10 - 

защита два раза выручала когда прикатывался на пенёк или блок продольный! ни разу не пожалел о нём!



NURAS:

всегда учитывайте, что защита не спасёт от больной головы- меньше не пни надо налетать иначе что угодно пробьёте!

20.03.11 - 

Добрый день! есть ли выгода в установке неоригинальной защиты?

21.03.11 - 


to elbrus-72: Доброго времени суток, да если самому ставить, а так все зависит от качество материал неоригинальной зашиты.

22.03.11 - 


to elbrus-72: В деньгах, а порой и в качестве самой защиты.

14.11.17 - 

Здравствуте.помогите найти вкладыши на мотор CBZB 1.2 или их замену на шкоду йети.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+