Проблема с роботом, перегрев сцепления Toyota Auris Toyota Auris

Jane

Своему "золоту" посветила 3 года жизни, вел авто себя исправно, никаких проблем не наблюдалось, ничего по гарантии не заменялось и жизнь была сказкой... 29 апреля истекал гарантийный период, предвкушая это событие уже 25 апреля была назначена полная диагностика машины, в ходе которой никаких проблем выявлено не было... да что там говорить, смело было заявлено, что состояние автомобиля идеально и картины с него писать можно!

Но! Счастье было недолгим! Уже 7 июня (чуть больше месяца получается прошло), двигаясь по второй полосе мкада "золотце" подвело, а именно скорость начала падать, замигала нейтралка (N), загорелась лампочка перегрева сцепления, в таком комичном и нейтральном положении простояли минут 15-20 и все-таки робот счел, что сцепление остыло и дал запустить передачу. До этого стояла в пробке... но за все 3 года эксплуатации и стояния в пробках такого не было! В панике записалась на диагностику... И вот здесь меня-то и поджидал самый главный сюрприз под девизом "мы обойдемся малой кровью, но за Ваш счет", а именно заменим комплект сцепления и всего и того на 27000 рублей (а если бы не малой обошлись, то 80000 рублей вынь да полож). ОД просто впечатлил т.к.:

- ими производилась чуть больше месяца назад полная диагностика авто и проблем выявлено не было, а тут выявилось, коем волшебным образом за месяц сцепление робот убил? может ли быть такое что они просто с чудо диагностикой своей лажанулись и этот косяк не заметили? либо целенаправленно оставили его с целью откачки денег?

- сам ОД при покупке машины распинался мне о "магических" свойствах робота и об удобстве и надежности его. Но не показатель ли то, что в новой комплектации Ауриса ММТ вообще нет и невообразимое количество людей с глючным роботом неизбежно страдает от его проблем? и в свете этого нет ли случаем у Тойоты сервисных кампаний по диагностике и ремонту робота? По факту получается, что я заплатила себе за свои же проблемы... (т.к. ММТ был соответственно дороже механики). 

- и все-таки неизбежно прихожу к мысли, что замена сцепления это скорее следствие проблемы, а сама проблема заключается в роботе, который неизбежно убьет и новое сцепление... я хоть и не механик, но по логике получается именно так. Если кто знающий подтвердит / опровергнет мою логическую связь - буду благодарна, т.к. ОД помимо бумаженки, где написано цитирую с сохранением написания "рекоммендуется замена сцепления" (и именно реККомендуется, видимо две буквы К для особой настоятельности данного положения))))). Правда после пары тройки звонков все же выбила у них информацию по поводу того, что можно оформить гарантию доброй воли и отправить ее в Тойоту Моторс, но))) поясняю содержательное примечание, высказанное мне))) "они сейчас как бы этим временно не занимаются и гарантию доброй воли Тойота приостановила и...ммм...это вообще очень долго и м...не знаем, когда принимать будет и принимать ли будет вообще... и м... в конце июня только туда отправим и они будут рассматривать и, скорее всего, скажут вам да" ))))))))))) улыбнуло)) ничего не скажешь))) Если кто знает про эту гарантию, просьба, пояснить человеческим языком))

Хочется вообще понять косяк ли это ОД, возможно ли это брак и неисправный робот такие сюрпризы выдает... или просто напросто уже через считанные дни после конца гарантии "универсальная машина по отсосу бабла запустилась"))) есть ли смысл проходить независимую диагностику (не у ОД)?

По авто:

- все работы, ТО и прочие почести выполнялись у ОД, все вовремя и в срок, гарантийного ремонта не было

- 2008 год выпуска, Auris 1.6 Робот 

- а теперь самое смешное)) пробег 25500)) и, нет, ноликов я не забыла, пробег действительно всего лишь 25 тысяч 500 км))

ddmm
22.07.11  | 
22.07.11 | 

аналогичная проблема на 70000 без обьяснения ПРИЧИНЫ смерти сцепления. вот только сказали про "количество подводок сцепления-87 вместо 10-20 на 20т пробега". я не механик-может обьясните??

и еще я хотел бы узнать про эту гарантию доброй воли тоже.

ddmm
22.07.11  | 
22.07.11 | 
ага нашел тебя на драйв ру но прошел месяц-какие результаты?? что ответили в ОД?
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.07.11  | 
22.07.11 | 
ddmm: аналогичная проблема на 70000 без обьяснения ПРИЧИНЫ смерти сцепления. #

70 тыс - это срок для полной замены сцепления. И перегрев в данном случае неизбежен. Регулировки уже не спасут.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
23.07.11  | 
23.07.11 | 


to ddmm: Думается сделали полную замену.

Jane
25.07.11  | 
25.07.11 | 

Нужно звонить и писать в Тойоту Мотор, с дилером бесполезно говорить. Пока не поорешь, не побегаешь, не задолбаешь их своими звонками, ничего делать не будут. И да, сделали все бесплатно, по доброй воле, заменили не только сцепление, но и блок ММТ.

mATr1xX
25.07.11  | 
25.07.11 | 


to Jane: Спасибо что отписались, заявление или претензии не какие не писали ?

Jane
25.07.11  | 
25.07.11 | 

Оперативнее всего реагируют в Тойоте Мотор на письменные претензии, отправленные через форму на сайте. По телефону как-то слабенько, пытаются отвести обратно к дилеру, мол, если не получится договориться-перезвоните. Помимо этого никаких заявлений не писала. Еще дилер запугивает тем, что, если ТМ не посчитает, что это попадает под гарантию доброй воли, то разбор сцепления за счет клиента (11 тыс.р.), но тут никак не отвертишься, ибо они действительно не обязаны делать что-то за свой счет, если это не попадает под гарантийный или постгарантийный случай.

89068709112
02.01.16  | 
02.01.16 | 


to Jane: здравствуйте у меня была такая же проблема я нашел автослесарей купил сцепление звонят мне того же дня что готово но скорости не включаются прошел еще час звонят готово спрашиваю что было отвечают с помощью компьютерной программы прижали диск сцепления к маховику и это надо делать через 20000 т км цена вопроса 60000 рублей и не надо покупать не какого сцепления ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ

Модератор
Авто)(модер
02.01.16  | 
02.01.16 | 
89068709112: с помощью компьютерной программы прижали диск сцепления к маховику и это надо делать через 20000 т км цена вопроса 60000 рублей и не надо покупать не какого сцепления ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ

Выводы сделали. Вас круто "развели на бабки".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Jane
02.01.16  | 
02.01.16 | 


to 89068709112: Послушайте, у меня был глючный робот, на серии машин моего года была выявлена проблема с блоком управления робота, и это привело к тому, что он сжег сцепление. В моем случае, ТМ просто не стал отрицать производственный брак, а направил на путь истинный дилера, который сделал мне соответствующие роботы по замене сцепления и блока управления на исправный совершенно бесплатно. Про докручивание и прочее я в жизни ничего не слышала и, да, это звучит сомнительно. И, простите, у меня была глючная "начинка", которая замени я сцепление, сожгла мне бы его снова. А дилер изначально именно предлагал просто поменять сцепление за свой счет, что меня не устроило и показалось разводом. Вывод здесь один: читайте форумы, советуйтесь с людьми и все будет отлично.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06