Двигатель не заводится. Cтартер не крутит. Toyota Yaris

ulyanka

Не заводится двигатель, после длительной стоянки (5-6 часов), диагностика ничего не выявила. Время заведения каждый раз растет от 5-10 минут до 1,5-2 часов, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ , КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,

машина новая пробег 800 км,

Rain
27.07.09  | 
27.07.09 | 

Разумеется, к дилеру. Ничего не ковыряйте самостоятельно. Проблема в топливной системе или электрике. Вариантов масса...звоните дилеру, записывайтесь на посещение сервиса.

Messir
09.01.12  | 
09.01.12 | 
nubarashen: Здравствуйте!!! И мнееее пожалуйста подскажите!!!! Я новичок, купила ярис 2000 года, всё отлично...но иногда бывает глохну сама (опыта нет) так вот , обычно при правом положении руля после того как она заглохла, просто умирает!!! И заводится только от прикуривания!!!! За 2 месяца уже третий раз, может это секретка какая?? да ключей только один комплект и сам брелок разломан... Подскажите с чего начать и куда обратиться??? #

Здравствуйте.

Опишите проблему более подробно. Как незаводится? Стартер крутит? Что происходит при правом положении руля? Если в правом не завелась, то в левом заводится?


Какой пробег у машины? Топливный фильтр менялся?


На Autopeople с 2010 г
Messir
13.01.12  | 
13.01.12 |