Ремонт порога делать как можно быстрей или нет? Toyota Yaris

Mason

Добрый вечер всем.

У меня Ярис 2008 года. Месяц назад задел нижней частью порога бардюр, в результате чего порог вмялся и немного ободрался, удар большей частью был скользящий.

Нужно ли как можно быстрей ехать в сервис, чтобы его вправили назад и покрасили? Просто недавно читал, что при ремонте порогов и кузова вообще, снимают краску вместе с антикоррозийным покрытием до металла, затем грунтуют и красят, то есть все равно попадает воздух и поэтому через некоторое время он все равно загниет.

 Писали что это имеет смысл делать, если собрались продавать автомобиль, а если нет, то не стоит торопиться. Скажите так ли это? Просто впереди зима, не хочется чтобы порог загнил.

Еще интересный момент, порог в метсе удара похож на пластик, стучишь по нему металлическим предметом звук совершенно другой чем когда стучишь немного выше и по двери, там какой то шов по середине идет, я чайник конечно, не ругайте если что не так пишу)))

Mason
21.07.13  | 
21.07.13 | 

Фото

alekscar
21.07.13  | 
alekscar
21.07.13  | 
21.07.13 | 

я бы вам посоветовал обратиться в сервис, так как возможно задет металл и начнется коррозия.

Mason
21.07.13  | 
21.07.13 | 

Мне примерно так и объяснили в одном сервисе, что они приварятся к нему, "вытянут" его назад споттером, зачистят весь до металла и покрасят. У меня как бы в другом немножко вопрос стоит ли это вообще делать, не начнет ли гнить быстрей чем сейчас, так как они снимут всю антикоррозийную обработку.

alekscar
21.07.13  | 
21.07.13 | 

если выбрать хорошую автомастерскую, то там же после чистки, сразу же наносят антикоррозийку.

Mason
21.07.13  | 
21.07.13 | 

А как ее выбрать? Они же все могут что угодно наговорить, не проверишь все равно. Это надо присутствовать при том как они будут это делать. А если так оставить, загниет?

alekscar
21.07.13  | 
21.07.13 | 

могу предложить 2 варианта:

1) продолжать ездить так, но есть возможность, что пойдет коррозия по металлу.