Golf II (инжектор) Прежде, чем снимать подкачивающий насос Volkswagen Golf

Acronim

Он находится в бензобаке и прикреплен к датчику уровня топлива. Чтобы его снять, надо вынуть датчик, а уже потом с него снимать подкачивающий насос. 

Но перед этим стоит проверить следующее: 

1. Нет ли обрывов в электропроводах. Вынув коврик из багажника, снять крышку люка в полу, снять с датчика разьем и проверить, есть ли перемычка между контактами центрального и бокового коричневого проводов.
2. Также стоит проверить предохранитель насоса в блоке предохранителей и реле, № 5 для автомобилей Golf выпуска до 07.1989 г. № 18 для автомобилей Golf выпуска с 08.1989 г. 
3. Дальше стоит посмотреть реле топливного насоса . Для этого отсоединяем разьем от датчика Холла на распределителе зажигания. Вытаскиваем из блока реле и предохранителей реле топливного насоса. Вольтметром проверяем напряжение между контактами № 2 и «массы», № 2 и 1, № 4 и 1, № 5 и 1 блока реле и предохранителей . Во всех случаях вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора.
4. Подсоединяем к массе на несколько секунд центральный контакт подсоединительного разьема к датчику уровня топлива. Ежели напряжение остается неизменным, стоит проверить блок управления зажиганием; если оно упало, меняем реле топливного насоса. Если замена реле ничего не дала, смотрим датчик Холла распределителя зажигания.
 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06