Golf IV Как правильно заводить двигатель после капремонта Volkswagen Golf

Kear
  • Вначале проверяем уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе.
  • После это проверям подключение всех проводов и шлангов.
  • От топливного насоса отсоединяем электрический разьем.
  • Выкручиваем свечи и отсоединяем разьем от катушки зажигания. И крутим стартером двигатель до тех пор, не погаснет контрольная лампа давления масла.
  • Теперь завинчиваем свечи на место и подключаем эл. разьемы к катушке зажигания и топливному насосу.
  • И запускаем двигатель. Запуск может продлится дольше обычного. Это из-за того. что отключалась топливная система.
  • На холостом ходу осматриваем движок на отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости и топлива. В этот момент от двигателя может идти дым и запах - это выгорает масло, попавшее на двигатель в процессе сборки.
  • Держим холостые оборты до тех пор, пока не прогреется охлаждающая жидкость. Это можно проследить по верхнему шлангу радиатора. Затем выключаем двигатль и снова проверяем уровень масла и охлаждающей жидкости.
  • Если менялись элементы поршневой группы или подшипники коленвала, надо произвести обкатку автомобиля первые 800 км. Дроссельную заслонку нельзя открывать полностью, как и нельзя нагружать двигатель на низких оборотах.
  • В конце обкатки стоит сменить масло и маслянный фильтр.  


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06