Golf II (инжектор) Как проверить клапан прогрева двигателя Volkswagen Golf

Acronim

Во время прогрева, двигателю требуется более богатая смесь. Клапан 21, является можно сказать регулятором давления, он уменьшает давление на поршень 22 распределителя топлива. Как результат: пластина 18 поднимается выше и перемещает поршень 22 вверх, что приводит в свою очередь к обогащению смеси.

Проверять клапан следует на холодном двигателе и тогда, когда температура охлаждающей жидкости не превышает температуры в 30 градусов. 

 

1, 5, 9 – электрические соединительные колодки;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – топливопровод от топливного насоса;
4 – трубка слива топлива в топливный бак;
6 – термовыключатель клапана пуска холодного двигателя;
7 – патрубок системы охлаждения;
8 – клапан прогрева двигателя;
10 – регулятор давления;
11 – регулировочная шайба; 12 – распределитель топлива;
13 – измеритель расхода воздуха;
14 – поршень распределителя топлива;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – заглушка;
17 – винт регулировки качества (состава) смеси;
18 – форсунка;
19 – впускная труба;
20 – прокладка;
21 – клапан пуска холодного двигателя


Последовательность выполнения работ: 

1. Отсоединяем центральный высоковольтный провод от распределителя зажигания и замыкаем его на массу.
2. Отсоединяем разьем 9 от клапана 8. 
3. Подключаем вольтметр к контактам колодки 9 и включаем стартер. Напряжение навольтметре должно показыватяс не ниже 11,5 В.
4. Выключаем зажигание. Теперь подключаем к контактам клапана омметр. Сопротивление должно быть в пределах 20–26 Ом. Если это не так, клапан неисправен и его надо менять.
 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06