Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Как отрегулировать моновспрыск?

12345...
Автор
Сообщение
12.04.10 - 

Самостоятельно не советую делать это, везите в сервис, однозначно. Скорее всего, дело действительно в моновпрыске. От себя добавлю, что нужно перед этим бы проверить:

1. начиличие подсосов
2. ДПДЗ
3. РХХ
4. ДТОЖ
5. ДТВВ
6. ЛЗ

05.02.11 - 

у меня такая же фигня не знаю что делать?

08.02.11 - 


to kp9623: Ответил выше, это первые действия.

10.02.11 - 

Что такое Дпдз,рхх,дтож,дтвв,лз?????????

10.02.11 - 


to Erlanvip:

РХХ - регулятор холостого хода;
ДТВВ - датчик температуры впускного(поступающего) воздуха;
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости(не тот, что на приборку, а тот, что на ЭБУ сигнал дает);
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки("грубый" расходомер);

10.02.11 - 


to Erlanvip: ответ на ваш вопрос Основные термины и сокращения.

26.02.11 - 

бля ребят чё захерня?? у меня джетта 1.8 моно расход увеличелся и отсечка на пол педали херачит...

26.02.11 - 

сегодня ездил на диогностику сказали что моник настроен охуенно!!! и в чём тогда проблема?

27.02.11 - 


to SerG-91: Доброго времени суток , можно без мата) мы ведь культурные хотя бы тут :)

уверены что в моно прииск проблема ? что они сказали по поводу расхода бензина, и как ша суммарный расход бензина ?

27.02.11 - 

ну они ещё списались на погоду типо мозги глючить начинают. щас расход где то 10-11 на сто км..

Messir
эксперт раздела «Автосервис»
28.02.11 - 

SerG-91: бля ребят чё захерня?? у меня джетта 1.8 моно расход увеличелся и отсечка на пол педали херачит... #
SerG-91: сегодня ездил на диогностику сказали что моник настроен охуенно!!! и в чём тогда проблема? #


Первая и основная Ваша проблема - это отсутствие элементарного уважения к людям, у который Вы собираетесь просить совета.

Вторая - это отсутствие информации по Вашей машине и Вашей проблеме.

Опишите, какой у машины пробег, когда и какие работы проводились в последний раз, когда менялись свечи, фильтра.

Отсечка определяется по оборотам двигателя, а не по положению педали.


Описывайте более детально, пожалуйста.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
28.02.11 - 


to SerG-91: Соглашусь с Мессир-ом можно детально все расписать ?

03.03.11 - 


to SerG-91: У вас ошибок никаких не горит на приборке? После чего именно увеличился расход? В сырую погоду как машина себя ведет?

07.03.11 - 

07.03.11 - 

привет всем .у меня пассат b3 уневирсал 2л объём двигатель 9а .1991года начал заливать стрелять в глушитель идёт чёрный дым .заливают свечи .посоветуйте что делать .мастеров по этим машинам нет.

07.03.11 - 


to bancoc: Надо проверить, сами свечи, ВВ провода, форсунки. Какие до этого работы делались? С маслом проблемы были ?

07.03.11 - 

свечи поставил новые( денсон).провода тоже поменял новые оригинал.до этого поменял бензиновый фильтр .поменял ещё бензанасос .С маслом проблем небыло меняю каждые 10000 кастрол.Только пришол с гаража промыл дозатор топлива (моновпрыск).Разобрал и собрал изменений нет .что делать не знаю.

07.03.11 - 


to bancoc: с форсунками как обстоят дела? с ними проводили работы?

08.03.11 - 

форсунки не трогал.но я думаю что это дозатор (моновпрыск).пошол в магазин спросил моновпрыск новый стоит 45000 а форсунки 1500 одна.где можно купить б/у?

Messir
эксперт раздела «Автосервис»
08.03.11 - 


to bancoc: Вам следует заменить прокладку под моновпрыском - это частая причина подсоса воздуха и, как следствие переобогащения смеси.

Еще следует проверить регулятор давления - возможно, что форсунка не распыляет, а просто льет.

Если все это не помогло, попробуйте сбросить память блока управления monotronic (блок находится в водостоке под правым стеклоочистителем).


Чтобы выполнить это сделать, надо выполнить следующие действия:


1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
Теоретически можно было бы просто скинуть на 10 мин. клемму акб, и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей электросхемы автомобиля, такое решение не подходит.
5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!.Даже если обороты немного будут плавать - они выровняются после включения принудительного вентилятора.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
12345...
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+