Passat B6 Как проверить внутренний ШРУС Volkswagen Passat

Дровосек

Поворачиваем обойму и сепаратор. 

  

Затем вынимаем обойму вместе с сепаратором в направлении стрелки.

Вынимаем из обоймы шарики.

  

Используя выемки для шариков, можно вынуть обойму из сепаратора.

Итак, корпус, сепаратор, обойму и шарики надо проверить на наличие углублений и износа.

Если на поворотах появился стук, это означает, что в шарнире увеличен люфт.

В таком случае шарнир надо заменить.


Устанавливаем так:  


  

Используя две выемки для шариков, можно ставить обойму в сепаратор.

Затем устанавливаем в обойму шарики.

  

Теперь надо поместить обойму и сепаратор с шариками внутрь корпуса, перпендикулярно его плоскости.

При этом малое расстояние В должно быть направлено к внешней части обоймы.

Также при этом надо следить за направлением фаски в шлицевом отверстии обоймы - она должна быть видна, то есть находится снаружи, при повороте обоймы паралельно плоскости корпуса шарнира.

  

Теперь поворачиваем обойму так, чтобы она максимально вышла из сепаратора.

И сильным нажатие на сепаратор устанавливаем в нужное положение.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06