Как отрегулировать моновпрыск Volkswagen Passat

bancoc
08.03.11  | 
08.03.11 | 

Не помогло .Поставил новую прокладку. заливает свечи выкручиваю их а они мокрые и не заводится.ставлю другие заводится потом глушу мотор .заводить и снова не заводится пока не поставлю другие свечи.ещё стреляет в глушитель идет чёрный дым .

Rain
09.03.11  | 
09.03.11 | 


to bancoc: Несгорание топлива. Проверяйте хорошенько регулятор давления топлива. С бензином вообще все ок?

Messir
09.03.11  | 
09.03.11 | 


to bancoc: Значит форсунка у Вас льет вовсю. При остановке двигателя бензин продолжает сочиться.

На форсунку от ЭБУ идет управляющий минус, а + подается постоянно. Вот этот минус где-то вероятно коротит. Проверьте тестером его наличие после остановки двигателя. Попробуйте пошевелить разъем, жгут проводов.

Если управление работает правильно, то дело в самой форсунке, точнее в клапане, который не держит.


На Autopeople с 2010 г
79218987075
12.03.11  | 
12.03.11 | 


моно впрыск не регулируется только промывается .все свединья о работе двигателя передаются в мозг.поэтому советую съездить на диагностику она покажет все ошибки и не работающие датчики

79218987075
12.03.11  | 
12.03.11 | 

у меня фольксваген пассат в3 моно впрыск разбирал полностью там нет никаких регулировок только форсунка и клапан давления топлива за впрыск топлива отвечает мозг автомобиля попробуй сделать диагностику она покажет все ошибки

mATr1xX
13.03.11  | 
13.03.11 | 


to 79218987075: Спасибо большое за отзыв, его так же можно оставить тут.

Rain
14.03.11  | 
14.03.11 | 


to 79218987075: Полностью согласен. Моновпрыск однако ремонтопригоден, это не может не радовать.

Vabaki
16.03.11  | 
16.03.11 | 

Ребята такая проблема.

Сломался топливный насос, поменял, начались чудеса:

насос качает, а двигатель запускается плохо, либо запускается и глохнет... делаешь перезапуск и все нормально обороты устойчивые... Грешу на дросельную заслонку, кто, что подскажет???

Спасибо)

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to Vabaki: не в коем случае не куда не лезте! у вас было все хорошо до того момента как сломался насос,Значит насос дает не то давление которое давал родной. необходимо замерять давление топлива которое выдает этот насос и по смотреть по параметрам вашей машины какое дав. должно быть. и в сервисе не давайте чтоб крутили дроссели и всякие датчики!!! пока не определитесь с давлением! Пишите о результатах

Vabaki
16.03.11  | 
16.03.11 | 

насос купил стандартный то есть оригинал... каким образом давление замеряется)

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to Vabaki: Проверяется давление топлива так.

1)Трубки которые подходят к инжектору (подача и обратка) должны отсоединятся,это предназначено для промывки инжектора.

2)Отсоединить подучу топлива (НЕ ОБРАТКУ!!!) и к ней подсоединить (специальный)манометр. включить зажигание и несколько раз включить зажигание,сверить давление с заводским.

3)после необходимо между трубками (подача топл.) вставить тройник, то есть получится вы обратно соединили трубки системы и плюс приткнули и манометр! и снова несколько раз включите зажигание. Это нужно для того что бы проверить (общее давление в системе) и снова сверяли.

4)а так же выполнив пункт 3) не отсоединяйте манометр,за секите время после выключения зажигания для проверки на пропускание(утечки) ваших Форсунок!

Пишите о результатах!

Rain
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to Vabaki: датчик давления, тнвд, дроссельная заслонка, вв-провода.

Vabaki
28.03.11  | 
28.03.11 | 

Отчет о проделанной работе по моновпрыску.


Проверка двигателя прошла успешно! Все детали ( топливный насос, дроссель и т.д.) в порядке. проверили все, что можно было проверить. В ходе диагностики выявилось 2 проблемы: зажало топливный трос на пару сантиметров, тем самым подача топлиа при старте была не правильная. второй причиной оказался датчик температуры охлаждающей жидкости- он работает, но время от времени дает сбой при чем только на горячий двигатель(сам датчик китайский. оригинал уже заказал, жду)

Вот в принципе и вся проблема была. Спасибо за советы

Messir
28.03.11  | 
28.03.11 | 


to Vabaki: Спасибо за отчет!

Не забудьте + хекхек-у


На Autopeople с 2010 г
Rain
29.03.11  | 
29.03.11 | 


to Vabaki: Благодарим, что сообщили. Удачи на дороге.

mATr1xX
29.03.11  | 
29.03.11 | 


to Vabaki: Спасибо что отписались рад что все решилос, так же не забываем про "пользу" полезных советов.

vasily lushchikov
03.04.11  | 
03.04.11 | 


to Vabaki: вся причина у вас была в работе датчика охлаждающей жидкости работающего с эбу(мозгами) Этот датчик синего цвета. а трос якобы закусывало так это чушь придуманая кемто,дросельная заслонка открывается автоматически и дают команду мозги.

mATr1xX
03.04.11  | 
03.04.11 | 


to vasily lushchikov: Спасибо за дополнения, все же автор решил проблему по сам.

Vabaki
04.04.11  | 
04.04.11 | 

vasily lushchikov не согласен, трос и в правду закусило(техник из меня не самый лучший, но определить эту неисправность сумел сам), датчик охлаждающей жидкости и вправду не исправен-об этом я писал уже.


mATr1xX спасибо за поддержку

AMNK_1
04.04.11  | 
04.04.11 | 

как проверить датчик охлождающей житкости для ЭБУ

12345...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06