Самостоятельная регулировка сцепления MMT Toyota Corolla

Evgen1980
17.11.11  | 
17.11.11 | 

пытался сомкнуть контакты, на панели заморгали все значки и после нажатия тормоза никаких сигналов не было, что это может значить?

Messir
17.11.11  | 
17.11.11 | 
Evgen1980: пытался сомкнуть контакты, на панели заморгали все значки и после нажатия тормоза никаких сигналов не было, что это может значить? #

Это может означать, что прошивка Вашего модуля управления роботом не поддерживает процедуру самостоятельной регулировки.


На Autopeople с 2010 г
Evgen1980
18.11.11  | 
18.11.11 | 

И теперь регулировку только у ОФ на компьютере?

stinger87
19.11.11  | 
19.11.11 | 

Почитал инфо выложенное тойотой! Там было написано, что делать инициализацию запрещено, потому что в память закладывается изношенное сцеплени ну и все в этом духе! Хотел спросить как вы думаете-это фигня! Или действительно так и есть!

stinger87
19.11.11  | 
19.11.11 | 

Или взять и сделать инициализацию все системы! Ещё было написано, что там есть механизм подводящий сцепление! Разъясните пожалуйста!

stinger87
19.11.11  | 
19.11.11 | 

Ещё начитал, что при симптомах, как у меня, при отпускании тормоза машина начинает ехать, потом клюет (робот выжимает сцепление) и опять едет, то это корзину повело!

Rain
19.11.11  | 
19.11.11 | 


to Evgen1980: Доброго времени суток. Достаточно вручную, вам все равно терять нечего, в отрицательном исходе замените все равно. Регулировку у ОФ. Если инициализацию делать запрещено, то что же тогда ее все делают? Или это именно для определенных авто? Механизм сцепления собран на маховике двигателя.

stinger87
19.11.11  | 
19.11.11 | 

Сегодня попробовал при 60 киллометрах на 5 передачи в ручном режиме газ пол, все хорошо, т.е. стрелка тахометра растет значительно медленне стрелки спидометра! Это получается, что сцепление в порядке!

Grey27
19.11.11  | 
19.11.11 | 

Rain & Messir! Парни, вы волшебники) Ободрите пожалуйста) Королла Версо 2006 ММТ 90тыс.км.. летом t+30 и зимой t-30 вылетала коробка в ошибку и в нейтраль. после каждой такой ошибке коробка начинала дергаться на низких оборотах при медленной остановке или трогании появлялись толчки. - лечил скидыванием клеммы аккума на 10 минут, все возвращалось в норму. Связывал с температурой и жил как живется. Месяц назад началась история с вышеописанными толчками как после ошибки. На холодном авто все плавно, на горячем рывки. скидывание клемм не помогло, поехал к офдиллерам. они перенастроили коробку. Все стало слишком плавным что удивился, но через 10 минут как машина прогрелась при переключениях начал появляться писк извещающий о перегреве сцепления. все плавно, но пищит... стоит скинуть газ писк уходит. через неделю такой езды в городском режиме писк исчез (если не газовать на переключениях) стало лучше. однако за городом, когда начинаешь обгон на 5 или 4 скорости тахометр растет и писк появляется, в горку то же самое. предполагаю что настроили робота на ошибочную толщину диска. что делать? искать корзину или пробовать настраивать дальше? Ободрите))))

Rain
23.11.11  | 
23.11.11 | 


to Grey27: Доброго времени суток. Я бы посоветовал повторно обратиться к мастерам. Вероятно, требуется очередная настройка.

Messir
23.11.11  | 
23.11.11 | 


to stinger87: Если сцепление менялось 5000 км назад, то с ним ничего и не должно случиться. У Вас все дело именно в приводе и механизмах его выключения/включения. Конечно, если Вам удастся обучить свой модуль ММТ, то считайте, что одержали победу. И болтающаяся вилка - не есть хорошо. Либо она болтается из-за износа актуатора, либо модуль управления не выбирает зазоры.


Попробуйте проделать полную инициализацию и все регулировки заново. Если не поможет, то тогда уже на СТО.


На Autopeople с 2010 г
Messir
23.11.11  | 
23.11.11 | 


to Grey27: Боюсь, что ободрить Вас не получится. И ждет Вас другой глагол: "ободрать".

Вам предстоит полная замена сцепления с последующей инициализацией и регулировкой. Все симптомы говорят о критическом износе диска.


На Autopeople с 2010 г
418769RUS
30.11.11  | 
30.11.11 | 

Привет! Не подскажешь как сделал инициализацию на коробке?

Messir
30.11.11  | 
30.11.11 | 
418769RUS: Привет! Не подскажешь как сделал инициализацию на коробке? #

Инициализация сцепления.

Об этом в самом начале темы.


На Autopeople с 2010 г
сергей 1962
30.11.11  | 
30.11.11 | 

Парни, на королле 2008 , 86000 пробег после заводки не включаются передачи. N моргает. после выключения зажигания всё пропадает. Вопрос : Сцепка умерла?

сергей 1962
30.11.11  | 
30.11.11 | 

Вопрос к Messiru i RAINu (дополнение) на моей королле 2008г. , пробег 85000, на 35 тыс . была замена ЭБК короба. Лечение на лицо. до сегодня траблов не было. езжу динамично, лепестки часто в работе. Машинка отличная. Недавно после заводки с ключа (на прогрев) отказалась включать передачи. N мигает. Звуков срабатывания механизма переключения передач из под капота не слышно. Выключил зажигание, включил через 2 минуты , всё исчезло. Через пару дней такой же баг. Вопрос: Сцепление пора менять? Если ДА ТО что конкретно?

Rain
01.12.11  | 
01.12.11 | 
сергей 1962: Парни, на королле 2008 , 86000 пробег после заводки не включаются передачи. N моргает. после выключения зажигания всё пропадает. Вопрос : Сцепка умерла? #

Доброго времени суток. Если моргает, значит надо обраться на специализированный сервис-центр и диагностировать АКП. Может, соленоид залип, а может и сцепа умерла. Нужна диагностика.



сергей 1962: Вопрос к Messiru i RAINu (дополнение) на моей королле 2008г. , пробег 85000, на 35 тыс . была замена ЭБК короба. Лечение на лицо. до сегодня траблов не было. езжу динамично, лепестки часто в работе. Машинка отличная. Недавно после заводки с ключа (на прогрев) отказалась включать передачи. N мигает. Звуков срабатывания механизма переключения передач из под капота не слышно. Выключил зажигание, включил через 2 минуты , всё исчезло. Через пару дней такой же баг. Вопрос: Сцепление пора менять? Если ДА ТО что конкретно? #

Не уверен по поводу сцепления, может просто коробка в холода тупит. Я бы продиагностировал прежде.

Grey27
01.12.11  | 
01.12.11 | 

Поменял сцепление на ММТ можно ли ехать своим ходом к официалу на инсталяцию? или лучше на веревочке?

Messir
01.12.11  | 
01.12.11 | 
сергей 1962: Вопрос к Messiru i RAINu (дополнение) на моей королле 2008г. , пробег 85000, на 35 тыс . была замена ЭБК короба. Лечение на лицо. до сегодня траблов не было. езжу динамично, лепестки часто в работе. Машинка отличная. Недавно после заводки с ключа (на прогрев) отказалась включать передачи. N мигает. Звуков срабатывания механизма переключения передач из под капота не слышно. Выключил зажигание, включил через 2 минуты , всё исчезло. Через пару дней такой же баг. Вопрос: Сцепление пора менять? Если ДА ТО что конкретно? #

Тут вариантов несколько.

N моргает потому, что не настроена точка включения сцепления (точка трогания). Попробуйте провести процедуру инициализации. После ее проведения следует выключить зажигание, дождаться погасания значка N , нажать на тормоз, завести и подождать пока отморгается и загорится N . Если она моргает при включении передачи, то надо выключить еще раз зажигание, дождаться погасания лампочки, и снова завести. Как правило помогает.

Еще один вариант - это физически уменьшите зазор на вилке выключения сцепления пододвинув актуатор. После такой процедуры следует повторить настройку блока ММТ.


Если ничего не помогло, значит есть вероятность, что сцепление окончательно изношено.


На Autopeople с 2010 г
Messir
01.12.11  | 
01.12.11 | 
Grey27: Поменял сцепление на ММТ можно ли ехать своим ходом к официалу на инсталяцию? или лучше на веревочке? #

Если нет рывков и пробуксовок, то можно и своим ходом.


На Autopeople с 2010 г
...2021222324...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06