Водительская дверь не открывается снаружи (FF2) Ford Focus

CKC152

Подскажите новичку)))!!!!Не могу открыть водительскую дверь снаружи,изнутри открывается без проблем...видел похожие темы,но у меня ручка ходит свободно и возвращается без проблем,а замок не реагирует!!!из за чего это может быть и с чего начать разбор????СПАСИБО

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Serega343
14.02.12  | 
14.02.12 | 


to CKC152: Для начала попробуй смазать ВД-40.Ну а если не поможет,то причина в этом:На тяге есть пластмассовый"кембрик"; со временем он стирается.и тяга не полностью реагирует на открывание ручки.

Выход из положения:

1.где-то читал,что эта тяга регулируется,но этот пластмассовый фиксатор у кого ломается у кого нет.

2.можно сверху на тягу закрутить пластмассовую гайку,чтобы "лапка" ручки полностью могла отпускать тягу.Быстрый и проверенный вариант.

А так возится в такой холод -Жесть.

и еще попробуй открыть дверь двумя или тремя резким,но аккуратным дерганием.

CKC152
14.02.12  | 
14.02.12 | 

Спасибо за совет,но как мне добраться до этой тяги?На сервисе говорят что придется снимать всю обшивку(уверяют,что это очень геморно)и просят за такую услугу (снять и поставить обшивку) не менее 1000р.,но не факт что помогут-это их слова!!!!Вот поэтому не вижу смысла ехать к ним!!!какие мои дальнейшие действия?если ручку сниму,я доберусь до этой тяги???или обшивку тоже снимать придется???

Да,морозы страшные!!!

Serega343
14.02.12  | 
14.02.12 | 


to CKC152: ручку снимать не обязательно,а обшивку придется..Но снять обшивку не составит труда,все просто и легко,легче жигулей так сказать.Работу лучше проводить в теплом гараже)))))))

CKC152
14.02.12  | 
14.02.12 | 

Спасибо!!!!!Но у меня еще один вопрос))))Постоянно горит стрелка температуры двигателя,думал датчик какой стоит (машину купил неделю назад) и решил проверить!Утром сел в машину,стрелка горит и находится на "нуле",повернув ключ "на массу",стрелка поднялась почти до отметки 60,завожусь,грею,а она не гаснет!может неисправность какую показывает???да,кстати стрелка не достигает отметки 90,даже во время движения! ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ))))СПАСИБО!!!!!!!

Rain
15.02.12  | 
15.02.12 | 


to CKC152: Доброго времени суток. Новую машину нужно хорошенько обслужить (поменять все расходники и жидкости в ней), мы часто говорим об этом на нашем форуме. Вероятнее всего, вам необходимо заменить термостат. Также не будет лишним почистить радиатор и заменить фильтры. Смотрите также охлаждающую жидкость.

CKC152
15.02.12  | 
15.02.12 | 

Спасибо!!!!!

Rain
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to CKC152: Держите нас в курсе, возьмитесь за машину как следует, и она ответит вам тем же. Не за что.

maksunoff45
16.02.12  | 
16.02.12 | 

распространенная болезнь на фокусе, там есть тяга от ручки к замку, вытаскиваешь фиксатор и регулируешь длину тяги, но снять придется не только обшивку, ручку вместе с замком тоже, иначе не залезть. Гемор еще тот.

mATr1xX
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to maksunoff45: Согласен, спасибо за дополнение.

CKC152
18.02.12  | 
18.02.12 | 

Спасибо огромное!!!!буду пробовать когда найду теплый гараж или когда ручьи потекут))))морозит еще...)))Отпишусь потом!!!

Serega343
18.02.12  | 
18.02.12 | 


to CKC152: у меня тоже водительская "глючить" начала.Как потеплеет постараюсь сделать фотоотчет проделанной работы.

CKC152
18.02.12  | 
18.02.12 | 

Буду благодарен!!!,сам жду потепления,вроде как на след.недели будет от-7до-1

shtrih
04.09.12  | 
04.09.12 | 

возникла такая же проблема с открыванием дверей....только не могу понять как отсоеденить фиксатор, что бы регулировать длину штанги??? за ранее спасибо

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
04.09.12  | 
04.09.12 | 

Вот краткая инструкция по разборке двери:


1. Стекло нужно полностью закрыть. Поддевая отверткой, снимаем кожух с джостиком управления зеркалами.
2. Также поддеваем отверткой и снимаем пластмассовую накладку на ручке и вывинчиваем два винта,
3. Откручиваем саморезы на переднем и заднем торцах двери, крепящие кожух.
4. Под внутренней ручкой открывания двери тонкой отверткой вынимаем декоративный пятак и вывинчиваем винт.
5. Снимаем панель с кнопками управления стеклоподъемниками, отсоединяем разъем.
6. Снимаем обшивку двери, потянув ее вверх.
7. Аккуратно срываем с герметика защиту в районе наружной ручки. Герметик там невысыхающий, и если его не запачкать, он потом снова прилипнет.
8. В открывшемся отверстии видна головка винта. Его можно открутить только ключом Аллена (звездочкой, но не шестигранником!). Можно крутить, зажав пассатижами короткую часть изогнутого ключа. Если ключ упадет - можно достать магнитным штырем (такие обычно используют на СТО).
9. Теперь можно снять ручку снаружи и посмотреть, что с ней. Короткая часть ручки освобождается после откручивания упомянутого винта, а длинную нужно немного потянуть назад и вынуть.

Весь механизм виден. Думаю, вылечить можно, если на ту поверхность ручки, которая давит на рычажок и передает движение на открывание двери, наклеть металлическую пластинку. Тем самым как бы увеличивается ход на открытие.


При сборке придется повозиться, чтобы надеть кожух в верхней части на ребро. Нужно при надевании прижимать его к стеклу.


Источник.


На Autopeople с 2010 г
shtrih
04.09.12  | 
04.09.12 | 

а есть ли способ что бы укоротить или удлинить тягу, она имеет резьбу на верхнем конце...резьба находится в пластмассовом прямоугольнике...он в свою очередь крепится к металлической лапке пальцем (втулкой), а она ни как не снимается

maksunoff45
05.09.12  | 
05.09.12 | 

пласмассовый фиксатор в виде небольшого гвоздика со шляпкой можно выбить чем нибудь, я для этого и

использовал небольшой гвоздик и тогда можно регулировать длину тяги


to shtrih:

shtrih
05.09.12  | 
05.09.12 | 

а чем и как по этому гвоздику стучать?..туда рука кое как залазит)))

maksunoff45
06.09.12  | 
06.09.12 | 

нужно открутить замок, чтобы держался на одной этой тяге, тогда он немного выйдет наружу, вывернуть его в сторону насколько возможно и всё. я по гвоздику плоскогубцами колотил, не бойтесь. ни чего не сломается. я все двери так отрегулировал. правда первый раз не мог сообразить как этот фиксатор вытащить. просто скусил у него шляпку потом вставил как есть без шляпки. 2 года уже ходит,ни разу не выпал

shtrih
06.09.12  | 
06.09.12 | 


to maksunoff45: откручивать оба болта(они под отвертку звездочка?) или одного хватит?

maksunoff45
06.09.12  | 
06.09.12 | 

вроде оба, я сейчас точно не помню, но замок должен с места сшевелиться

12
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06