Самостоятельная регулировка сцепления MMT Toyota Corolla

Рыбоед
04.03.13  | 
04.03.13 | 

хочу еще добавить:после ремонта у машины появилась неустойчивая работа двигателя,вплоть до того ,что глохла на перекрестках на холостых оборотах,поехал на диагностику,ничего не сделав ,содрали 176 грн. и посоветовали проехать порядка 100-150 км. и все должно настроится само,проехал 50 км. и дейс твительно все нормализовалось.Вывод не спешите расстаться с деньгами ,выезжайте на трассу и прокатитесь с ветерком(оказывается после отключения АКБ НА Королле такое иногда происходит).

vadim45rus
05.03.13  | 
05.03.13 | 


to Messir: и вновь здравствуйте)в общемсегодня вновь мучал коровку,табло гасло ввиду разряженной акб,поставил со второй машины,гаснуть перестало.Добрался до актуаторо сцепления,который издавал треск при включении зажигания,снял датчик кое как совместил с лепестками железными,прикрутил и о чудо треск прошел шток зашел вышел...и все же положение зажима не могу провести,думаю датчик всеже совмещен не правильно с усами актуатора,скажите как провести правильно эти процедуры..

Сергей72
05.03.13  | 
05.03.13 | 

Доброго времени суток! Возможна ли регулировка с помощью гайки штока на вилке сцепления?

vadim45rus
05.03.13  | 
05.03.13 | 

сегодня выплыло следующее-в последний раз после инициализаций включалась передача,от сервиса притащили на полувыжатом сцеплении,сегодня отжимал вилку вручную,вилка тяжело отошла до упора,но скорость так и осталась,видимо прикипело к маховику(возможно?)...и еще на старом актуаторе усики которые передают сигнал на датчик сцепления,стоят не так как на новом актуаторе(на новом лепестки-усики располагаются около отверстий под болты для датчика сцепления),на старом один усик смотрит в сторону штока другой в сторону лонжерона ...оба с выдвинутом до упора штоком..датчики одинаковые,я ума не приложу как тогда они считывают ,еще и датчик надо правильно поставить,в общем схему бы,хотябы устную.

Messir
05.03.13  | 
05.03.13 | 


to Рыбоед: И Вам спасибо за положительный опыт!

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


На Autopeople с 2010 г
Messir
05.03.13  | 
05.03.13 | 


to roman45rus: Здравствуйте.

Надеюсь, Вам поможет данная инструкция.


На Autopeople с 2010 г
vadim45rus
05.03.13  | 
05.03.13 | 


to Messir: ооооо спасибо попробую,по схеме

zurats
08.03.13  | 
08.03.13 | 


to Messir: сделал сам регулировку но скоро всеравно после того как машина разогрелась, всеравно остановилась. поехал в автомастерскую (знакомый работает) и сказал ему чтобы сняли электро двигатель кпп. сняли, починили опять внутри четки угля или что то в этом роде и машина поехала как новая. переключает идеально. спасибо за советы!

vadim45rus
13.03.13  | 
13.03.13 | 

доброго всем..поставил новый мозг292,N на табло мигает,провели все инициализации через сканер,все провелось,но N все равно продолжает мигаеть,актуатор двигал по прорезям,не помогло...зазор все атки видимо не могу поймать...(

Bakinec
13.03.13  | 
13.03.13 | 


Bakinec: Sluway vnimatelno

Bakinec
13.03.13  | 
13.03.13 | 

Znacit tak, ya ne ocen xorowo znayu po russkiy, poetomu za ranee prostite menya za owibkax. Takie skacki bivaet na MMT korobki corolli. Potomuwto etu fiqnyu prosto tak proizvodili i eto ee xarakter. Znacit tam ee proqramma izmenyaetsa pri eksplutacii zavisaya ot tvoeqo vojdeniya. Kak ee pocenit, i sdelat tak wtobi nikakie skacki ne bili i mawina ezdila s plavnim xodom??? Vot tak: Vo pervix poloji korobku na neytralku potom otklyuci zajiqaniyu, tam snizu rulya ryadom kriwke otkrivanii kapota est razyom. otkrivay etot beliy razyom i soedini primickoy s verxnim levim 4tim kontaktom, nijniy praviy 4tiy kontakt. Najmi pedal tormoza i tak uderjivay. Potom otkrivay zamok(v smisle vklyuci zajiqaniyu i ti uvidew na pribore miqaet neponyatnie lampi datcikov) potom v tecenii 3x sekund minimum 7 raz ili bolwe, najmi na pedal tormoza i potom uderjivay najatoy i ti usliwiw zvukovoy siqnal(Eto oznacaet wto mi vowli v rejim perekodirovki), potom pereklyucay peredacu ot N na E potom na M. Wtobi perezaqruzit korobku peredac nado 4 raz sdelat minus(Kotoriy tam na polojenii M est - i + wtobi pereklyucat skorost v rucnom rejime), posle etoqo vernyomsa nazad, v smisle ot M na E potom na N. Posle etoqo odin raz otpuskaem i vnov najimaem pedal tormoza doljni usliwat zvukovoy siqnal, posle etoqo 3 raz otpuskaem i najimaem pedal tormoza(Wtobi korobka zapomnila nawi deystvie) i posle etoqo toje doljni usliwat siqnal zvukovoy. Potom otklyucaem zajiqaniyu i otsoedinyaem primicku s razyoma. Potom snova vklyucaem zajiqaniyu i jdyom 40 sekund, i budem usliwat zvuk korobki peredac posle okoncaniya zvukov na korobki peredac otklyucaem zajiqaniyu potom zavodim mawinu. Esli koqda vi polojite na E i mawina ne sdyorqaetsa ne volnuytes tak i doljno bit, v takom slucae zaqluwaem motor i vnov zovodim. Vseeee)))) posle etoqo vi smojete naslajdatsa s plavnim xodom corolli. Esli pomoqlo pojalusta dayte mne znat. shikhaliyev.elvin@gmail.com. I vot eto ssilka na youtube, mojete i tam posmotret https://www.youtube.com/watch?v=RKeTtJQhqB4

vadim45rus
13.03.13  | 
13.03.13 | 


to Bakinec: вообще не в зуб ногой...тут столько подводных камней,а вы на плохом бобруйском,да еще половину не правильно описали...

pashyan
14.03.13  | 
14.03.13 | 

Всем здравствуйте! Честно пытался перечитать все буквы в данной теме, но только еще сильнее запутался. Машину купили пару месяцев назад, поэтому ничего о ней не знаем. Королла 2007 г., пробега 119 тыс. При отпускании педали тормоза машина плавно катится, но мне кажется, должна это делать поуверенее. При переключении передач ощущаются рывки. И поэтому вопрос. Стоит ли мне делать инициализацию, регулировку сцепления и прочие процедуры? ЭБУ стоит 292, значит какие-то процедуры по обслуживанию проводились. И стоит ли мне беспокоится за высокие обороты двигателя при движении на скорости (свыше 4 тысяч на скорости 120 км/ч), не является ли это признаком износа сцепления? Или это нормально для данной машины? Динамика разгона хорошая. Показания спидометра вроде соответсвуют показаниям тахометра (сам не понял что написал). Как-то так. Спасибо за ответ

Bakinec
14.03.13  | 
14.03.13 | 


to pashyan: Da bratilnik, visokiy oborot posle 120 km cas, eto normalno dlya mmt, i eto ee xarakter. Esli pri pereklyucenii peredaci est rivki, eto oznacaet wto korobka peredac uje usvoila rejim tvoey ezdi kak ti eksplutiruew!!! Dlya etoqo nado sdelat etu proceduru i posle etoqo mawina budet ezdit s plavnim xodom. Daje sam vlyubiwsa v mawinu:-). A wto kasaetsa pri otpuskanii pedal tormoza, da eto tak: wto posle etoy proceduri koqda otpuskaew pedal tormoza mawina dviqaetsa vpered no eto na MMT ne proisxodit kak na AKPP(Avtomaticeskaya korobka peredac), avtomat dviqaetsa uverenee kak ti skazal cem MMT(MultiMode transmission). Eto i tak doljno bit. I ewe, vi mojete sdelat etu proceduru skolko uqodna, net nikakie protivopokazanii. Koqda pocuvstvuew wto uje vremya, to uje sdelay!!!

Bakinec
14.03.13  | 
14.03.13 | 

Ya je vam vsem snacala qovoril wto ya ne ocen to xorowo znayu po russkiy. Prostite za owibok

vadim45rus
14.03.13  | 
14.03.13 | 

подскажите,как правильно заменить сцепление,установить корзину и диск сцепления,есть ли какие-то метки и желательно схемы,будем разбирать по 2ому разу и смотреть...

Bakinec
14.03.13  | 
14.03.13 | 


to roman45rus: Ya ne tocno vas ponyal. Esli scepleniya ne slomana a prosto ne vedet sebya kak nado i baraxlit, ne nado ee zamenyat, i ee mojno perezaqrujat. dlya etoqo sdelaete vse tak kak ya na verxu napisal. est odna raznicca: mesto 4 minusa sdelayte + - + - a ne - - - -. + - + - eto perezaqruzka scepleniya a - - - - eto perezaqruzka MMT bloka.

Messir
15.03.13  | 
15.03.13 | 
roman45rus: подскажите,как правильно заменить сцепление,установить корзину и диск сцепления,есть ли какие-то метки и желательно схемы,будем разбирать по 2ому разу и смотреть... #

как и на обычной машине с МКПП. Меток и рисок там никаких нет.


На Autopeople с 2010 г
Messir
15.03.13  | 
15.03.13 | 


to Bakinec: У Вас вообще пробег какой? Сцепление менялось?


На Autopeople с 2010 г
vadim45rus
15.03.13  | 
15.03.13 | 


to Messir: разобрали сегодня,положили обе корзины на ровную поверхность и замерили от поверхности стола до лепестков расстояние и знаете что выяснилось?у моей бывшей корзины(которая в нормальном впринципе состоянии)расстояние до лепестков от поверхности стола большее чем у новой...отсюда скорее всего был недостаточный выжим сцепления(как мне кажется),в общем только что собрали,человек со сканером должен подъехать обучить...не знаю что выйдет позже отпишу

...6162636465...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06