горит чек ВАЗ 2112

philka18

Всем привет!

philka18
03.11.14  | 
03.11.14 | 

philka18: Всем привет.

Вставляю ключ на старт под капотом слышен сильный хлопок,завожу двигатель работает несколько секунд и глохнет при повторной попытке заводится все работает и через какое то время загорается чек,много объездил автосервисов с диагностами у всех одна причина нет активности датчика кислорода,сколько я их поменял уже не помню,но факт в том,что при замене датчика причина та же.Как то раз приехал к парню он на слух послушал вскрыл рампу поменял на форсунках уплотнительные кольца проблема пропала, он мне пояснил,что слишком богатая смесь закидывает лямба-зонт и контроллер его отключает.

Во всех сервисах опять же говорят меняй датчик массового расхода воздуха, но при замене уплотнительных колец датчик показывает расход в норме.Месяц назад проделал такую же процедуру все наладилось,а вот сегодня утром такая же история полазил по инету парень продемонстрировал на своей такую же историю поменяв воздушный фильтр и почистил датчик жидкостью для чистки карбюраторов и дроссельный узел связанный с вентиляцией картера очистки масла,еще грешу на датчик абсорбера так как он шипит.

Что может быть помогите пожалуйста.Всем спасибо. #

Djveliar
04.11.14  | 
04.11.14 | 

По поводу адсорбера можно почитать тут

ДМРВ очень капризный и дорогой датчик. В первую очередь нужно убедиться в чистоте узла фильтрации воздуха. Фильтр должен быть сухим и чистым, в гофре воздушника и на самом ДМРВ не должно быть масла! Если это не так, то дело плохо, надо искать, откуда масло туда попадает. Дроссель должен быть относительно чистым без накипи и нагара. Начальные симптомы: плавающие обороты, провалы в работе двигателя.

По поводу датчика кислорода. У меня на борту уже как год висит ошибка: обрыв цепи датчика кислорода. Чек ессно горит. На работу двигателя это никак не влияет. Децл увеличен расход топлива. Никаких глюков не наблюдается.

В остальных 80% случаев виновата проводка. Самое страшное, что может произойти, это глюк мозгов. Как машинных, так и человеческих (были случаи, знаете ли). Рассмотрим первый случай. Это проверяется подменой мозга на такой же, такого же выпуска, но без таблетки и 100% рабочий. Делается это при скинутых клеммах аккума! С чего бы мозгам глючить? Самая распространенная причина: аккум сел, дай прикурить. На втором месте идет катушка зажигания. Если в ней что-нить перемыкает, это плохо отражается на системе зажигания и, как следствие, на мозгах. Так же херовый контакт или коротыш могут творить поистине волшебные чудеса! В качестве ассистента этих волшебников выступает, как правило, криво подключенная сигнализация.

Вроде все основные причины описал. Причем, в хронологическом порядке. Если чего упустил, добавьте. Но начать все равно следует с системы вентиляции двигателя. Если ему тяжело дышать, то и работать он будет через одно весьма интересное место. Надеюсь, не зря потратил 15 минут своей жизни на эту писанину и она хоть как-то поможет человеку.

philka18
04.11.14  | 
04.11.14 | 

конечно же зря я вчера купил датчик и жидкость для очистки сегодня проделаю все операции по очистке и отпишусь спасибо за помощь и потраченное время приношу извинения.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06