рулевая рейка Daewoo Leganza

znaika

Всем привет подскажите еще что может быть с рейкой ? При езде машину ловлю по всей дороге и не плохой люфт , поворачивать тяжело по сравнению с новой машиной.за ранее спасибо

ЮрийЮ
26.12.14  | 
26.12.14 | 

- крестовина рулевого вала, диагностируется качанием руля и щупанием под капотом.

-опорные подшипники стоек, крутим руль, слушаем под капотом скрежет, удары пружины, можно подержаться за пружину при повороте.

-насос ГУР. только после первых двух пунктов. если не воет, меняем жидкость, воет - ремонтируем.


скорее всего первые два пункта плюс:

на подъемнике не мешало бы проверить шаровые, сайлентблоки, наконечники и вообще всю ходовку.

znaika
26.12.14  | 
26.12.14 | 
Спасибо, дело в том что машину купил битую , так для забавы, люблю полазить с авто, был скользящий удар и согнулся рулевую тягу поменял тяги стойки стабилизатор и нижние рычаги ,всю электрику покамись проверяю , стартер начал работать , просто нужно ее погонять а то она стояла долго .А так не плохой танк для своих лет, лежащие полицейские даже не чувствует, стекло подъемники тугие, может из-за новых стекол, а может просто долго ни ездила.
ЮрийЮ
26.12.14  | 
26.12.14 | 
znaika: ............. стекло подъемники тугие, может из-за новых стекол, а может просто долго ни ездила. #

а зачем тебе стеклоподъемники?

я уже и забыл, когда открывал.

вентиляция салона прекрасно происходит через климу.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
26.12.14  | 
26.12.14 | 

У разных Лег разные комплектации - есть с серво-рулем (что на определенной скорости , около 90 км/ч, отключает насос и делает руль более тугим) и без "сервы". Так вот, эта "отключалка" представляет собой какой-то крантик, управляемый электричеством. Может проблема именно в кранике, или в проводке к нему?


Стеклоподы Леги - это песня ф камне. Вроде машина не из самых поганых, моторчики вполне себе нормальные, но у многих с этими подъемниками все грустно. Как я себе понял из опыта лет, что у меня Лега, основная проблема в направляющих стекол - они сделаны из говнючего металла с галимыми креплениями. Т.е. элементарно надо лезть в двери и гнуть крепления обратно на место из того, куда они выгнулись за годы машины. Лично я так поступил с водительской дверкой - она у меня меняная после аварии и все внутренности в нее пересыпали из родной дверки. Но когда пересыпали, делали явно тяп-ляп, поэтому в результате стекло заедало. Как-то раз меня это достало и я все это разобрал, оказалось что направляющая была "отрехтована" после аварии от руки - я отрехтовал ее молоточком и бородком, подогнул под радиус стекла и еще полчаса-час рехтовал крепления этих направляющих, чтоб стекло в пазах ездило легко. В результате уже 3 года водительское стекло в любую погоду ходит идеально ... И оно единственное из всех, которое работает в мороз.

Еще один момент - моторчик сильно ржавеет в том месте, где стыкуется с тросиковым механизмом. Как минимум его нужно пропшикать ВД-шкой в этом месте.

В общем ежели не жалко времени и усилий, разбери дверки и подрехтуй направляющие. Если будет помошник, который будет держать вверху стекло (потому что елозить его надо руками, для этого его надо открутить от каретки тросика), а ты будешь подгибать снизу - думаю на каждую дверь уйдет по 5 минут без учета демонтажа. Так что затраты исключительно временные и исключительно на разборку/сборку. Однако можно заодно проверить наличие всех пистонов дверных карт и полиэтиленового изолятора под картой - с ним двери гораздо тише, чем без него.

Даньденьсань
08.01.15  | 
08.01.15 | 

В резинке где ходит стекло нет бархатки которая улучшает движение стекла - а обычная резина сильно липнет к стеклу и спасает только силиконовая смазка - раз в месяц .

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
09.01.15  | 
09.01.15 | 
Даньденьсань: В резинке где ходит стекло нет бархатки которая улучшает движение стекла - а обычная резина сильно липнет к стеклу и спасает только силиконовая смазка - раз в месяц . #

та не , когда нижние направляющие выставлены хорошо по форме стекла и в соответствии с верхними направляющими, стекло ходит аж бегом. Другое дело что там с одной стороны должно быть все свободно, но и с другой, чтоб не было никаких люфтов, иначе приоткрытое стекло и дребезжит и при движении вверх/вниз перекашивает, из-за чего тоже плохо перемещается.

В общем это надо делать летом в тепле и удовольствии, как я выше описал - разобрать, отрехтовать и потом радоваться пару лет, до следующей рехтовки ;) И никаких смазок силиконовых не нужно - я все это проходил и советую именно по собственному опыту.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06