Лопнуло колесо. Просто так. Volkswagen Polo sedan

Ринат77

Лопнуло заднее колесо, просто от езды по неровностям. Никаких шурупов и т.п. не было. Почему?

mATr1xX
13.02.11  | 
13.02.11 | 


to Ринат77: Ох наплодили же вы темы( Возможно наехали на торчавший гвоздь/стекло или другой инородный предмет.

Антоний
17.02.11  | 
17.02.11 | 

Возможно да, либо наезд на какую-то режущую или колотую поверхность. НО! в каком то журнале после ресурсных испытаний покрышка Кама евро лопнула сбоку. У вас так?

Киря
20.02.11  | 
20.02.11 | 

Та как она могла не лопунть. Это же русские шины, от езды по русски дорогам они обязательно лопаются. А может вы ее перекачали, 4 атмосферы сделали? Не страдайте глупостями, заклеивайте дырку и ездите!

Братко
21.02.11  | 
21.02.11 | 

Нет, это правда могло произойти из-за нагрузок, например если вы ехали по неровной дороге нагруженным. Вон ведь не так просто человек говорит, что в журнале писали. Как Кама износится, сразу же поставлю себе импорт.

Принц
24.02.11  | 
24.02.11 | 

Думаю, что Кама может лопнуть не от гвоздя. а от нагрузок. Все таки боковины у нее слабенькие, я когда клеил ее, понял это. Стоит просто на нее в разрезе посмотреть, и все становится понятно.

александр 36
29.02.12  | 
29.02.12 | 

Авто поло-седан комплектуется резиной Кама-евро или Кордиант. Это изделия наших Российских заводов Нижнекамского и Ярославского соответственно. Эти модели куплены у зарубежных производителей по лицензии качества более чем удовлетворительного.Завод Фольксваген очень придирчиво отбирал их. При наезде на гвоздь или на что то подобное происходит прокол но не разрыв покрышки.Лопнувшая покрышка не клеится а выбрасывается. Клеят ( слово для этого не подходит их не клеят а ремонтируют) в дырочку от гвоздика вставляют каучуковый жгутик который герметизирует дырочку.Всё простенько и понятненько. Шурик.

stinger
08.03.12  | 
08.03.12 | 
Ринат77: Лопнуло заднее колесо, просто от езды по неровностям. Никаких шурупов и т.п. не было. Почему? #

Возможно был заводской брак.Как написал тут александр 36,эти модели шин производятся по лицензии,купленной у зарубежных производителей,но мы то прекрасно знаем,что происходит с импортным изделием,когда его начинают собирать или производить у нас.Совсем недавно на форуме промелькнул Амтел со своим "изумительным" качеством.Я считаю,что лучше немного переплатить и взять чисто импортную резину нормального известного производителя,чем постоянно ожидать неприятного сюрприза от лицензионной резины.Жизнь важнее.

александр 36
12.03.12  | 
12.03.12 | 

Привет. На той резине что стоит на авто вам хватит откатать год или два с удовольствием на которое способна эта резина.Менять сразу после покупки как то не по хозяйски! Амтел , не самый худший вариант.

Если будет интересно то я вам расскажу про личный опыт с этой маркой.Поверьте, что любой завод заинтересован что бы его продукция как можно меньше светилась с отрицательными отзывами, качество нашей резины находится на должном уровне, при умеренной эксплуатации.( на Дакар она не прокатит)

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.03.12  | 
12.03.12 | 


to александр 36: Здравствуйте.

Любые отзывы Вы можете оставить в специальном разделе.


На Autopeople с 2010 г
stinger
12.03.12  | 
12.03.12 | 
александр 36: Поверьте, что любой завод заинтересован что бы его продукция как можно меньше светилась с отрицательными отзывами, качество нашей резины находится на должном уровне, при умеренной эксплуатации.( на Дакар она не прокатит) #

Охотно верю в это,только не у всех заводов это получается и видимо по какой то роковой случайности это всегда происходит с нашими заводами.

stinger
13.03.12  | 
13.03.12 | 
stinger: качество нашей резины находится на должном уровне, при умеренной эксплуатации.( на Дакар она не прокатит) #

Вы меня радуете всё больше.Что значит-умеренная эксплуатация?Типа только сухой и ровный асфальт?На мокрой дороге уже беда,про зиму уже вообще молчу.А то,что в России ещё и грунтовые дороги имеются и их немало.Вы хотите выглядеть патриотом отечественного производителя шин? Я тоже патриот своей страны,но если наши шины полное г..,то совсем не значит что все должны ездить только на них.Это элементарная рыночная конкуренция,чей товар лучше,тот и больше пользуется спросом.

александр 36
12.08.12  | 
12.08.12 | 

Может вы и правы, НО.... покупая авто Поло-седан как то не реально ставить Мишелин или что то подобное. Сам автомобиль не под этот бренд заточен изначально.

Если ослика подковать в золочёные подковы, не станет он АРАБСКИМ скакуном. Он станет ослом в .... лаптях.

обувать Полика в Бриджстоун, расточительство. А по МКАДу и Кордиант попрёт на все деньги.

А уж если свернуть в деревню ЗАКУКУЕВО, то там Кордианту самое место.

Модератор
vlad_m
12.08.12  | 
12.08.12 | 


to александр 36:

александр 36: Если ослика подковать в золочёные подковы, не станет он АРАБСКИМ скакуном. Он станет ослом в .... лаптях. #

Вот здесь вы правы...


александр 36: покупая авто Поло-седан как то не реально ставить Мишелин или что то подобное. Сам автомобиль не под этот бренд заточен изначально. #
александр 36: обувать Полика в Бриджстоун, расточительство. #


А вот это - глупость несусветная!


Вы сами попробуйте для начала одеть бриджики или мишки. Попасть пару раз на них в экстремальные ситуации как то резкое перестроение, резкое торможение перед выскочившим пешеходом или маневрирование на дороге по первым каплям дождя. Потом отпишите о своих ощущениях...

Мало того бриджики, мишки и йоки реально экономят деньги во время своей эксплуатации. Причем ощутимые суммы. Сопостовимые со стоимость той-же камы. Проверено на себе неоднократно!

Правда уточню - бриджики и йоки пользую исключительно японские. Оттуда привезенные. Ну так сложилось...

Мишками на своих машинах не пользовался. Дороговасто... На чужих ездил.


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.08.12  | 
13.08.12 | 
александр 36: НО.... покупая авто Поло-седан как то не реально ставить Мишелин или что то подобное. Сам автомобиль не под этот бренд заточен изначально. #

Тогда лучше ставить нижнекамскую резину. Чего уж на Кордиант тратиться!


На Autopeople с 2010 г
mentozavr
15.08.12  | 
15.08.12 | 

кама гавно,у меня сзади грыжа

александр 36
31.08.12  | 
31.08.12 | 
vlad m:


to александр 36:

Вот здесь вы правы...



А вот это - глупость несусветная!


Вы сами попробуйте для начала одеть бриджики или мишки. Попасть пару раз на них в экстремальные ситуации как то резкое перестроение, резкое торможение перед выскочившим пешеходом или маневрирование на дороге по первым каплям дождя. Потом отпишите о своих ощущениях...

Мало того бриджики, мишки и йоки реально экономят деньги во время своей эксплуатации. Причем ощутимые суммы. Сопостовимые со стоимость той-же камы. Проверено на себе неоднократно!

Правда уточню - бриджики и йоки пользую исключительно японские. Оттуда привезенные. Ну так сложилось...

Мишками на своих машинах не пользовался. Дороговасто... На чужих ездил.


Изначально у Поло прилепилось клеймо-БЮДЖЕТНЫЙ, и как результат он таким и получился. Очень бюдж. На Дакар на нём не рискнёт ни один .... одним словом где то так, не стоит он вложений, мишки, Гудричи, Нокиашки не для него. Остановиться перед выскочившим пешеходом или ещё какой беде помогает ГОЛОВА. Не пробовали включать? В большинстве своём Полики эксплуатируются на переферии и как правило БЮДЖЕТНЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ, соответственно на Мишки у них просто не хватает денюшки. Выскочила грыжа на заднем колесе. И что? Виноват Камский шинный завод или голова владельца? Правильно- второй вариант. Как говорят мудрые- стеклянный х.. дурню на один раз пописить.




to vlad m:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
31.08.12  | 
31.08.12 | 
александр 36: Выскочила грыжа на заднем колесе. И что? Виноват Камский шинный завод или голова владельца? Правильно- второй вариант. Как говорят мудрые- стеклянный х.. дурню на один раз пописить. #

Поддерживаю. Но плюс к тому еще и наши дороги.


На Autopeople с 2010 г
Rusbaymak
27.11.13  | 
27.11.13 | 

Здрасте! Почитал почти всех. С некоторыми полностью согласен, с кем то нет. Осмелюсь заметить, писавшие умные вещи, наверно достаточно авторитетные в некоторых кругах автовладельцы. Но споры в этом вопросе абсурдны (временами смешны). Да Кама шумновата, в колеях чутка капризничает. Сегодня первый снег выпал (27.11.13 г., живу в Балашихе) поставил зимнюю Гиславед Норд Фрост (с плоскими шипами) и блин ощутимая разница в лучшую сторону в плане качения и управления. Но суть не в том, что кто то патриот или у него денег нет на импорт. Достаточно средств, лучше брать авторитетные брэнды иностранных производителей, лишь исходя из соображений экономии, ведь они проходят в два или даже три раза дольше. Расход топлива меньше на хорошей качественной резине. А главное управляемость и комфорт в движении особенно на большие расстояния и больших скоростях. Лично я в следующий сезон расшибусь но заменю Каму на импорт. Больше по душе Гудиер. Сезон как то отъездил на Ультрагрип Экстрим (зима) был очень доволен (хотя не очень и дорогая 2450р. со склада). Большие лужи со снежной кашей проходят практически не шелохнувшись, без изменения траектории, даже по трассе на 100-120 км/ч. Думайте сами, решайте сами (иметь или не иметь).



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06