Неисправность АКПП Ford Focus

krmnv

Господа, разверну полную историю проблемы. Focus 2 1.6 акпп 2005г.в.
В сырую погоду или весна/осень периодически в положении драйв вылезали ошибки "неисправность двигателя", "неисправность акпп", или при переключении в режим ручного переключения.
Ошибка исчезала после стоянки авто и могла не появиться продолжительное время.
Ошибки на работу двигателя и коробки не влияли, но ручное переключение не работало.
Начитавшись форумов "в селекторе стоит плата на ней герконы которые засираются и появляются глюки" решил проверить состояние платы.

Выяснилось выгорел конденсатор на дорожках отвечавшие за ручное переключение, на плате не герконы а датчики холла, они были чистыми.
Перевернув плату для осмотра сгоревший конденсатор отвалился.

Завёл машину для проверки и обнаружил , "ошибка акпп" и электронный индикатор положения селектора на приборке мигает и не видит положение селектора, при переключении селектора в режимы r и d жуткие толчки (машина может передвигаться но с огромным трудом и вперёд и назад, ощущение, что давления в системе не хватает), плюс 2 симптома: поднялись холостые 1060-1090 и на максималке работает вентилятор радиатора.
Перепаял плату, ошибки не ушли, скидывал клеммы не помогло. Купил новую плату и елм, скинул ошибки не помогло, проверил все преды.
Кнопка на ручке селектора видит, соленоид переключения с паркинга работает. Приборку вскрыл до меня уже была перепаяна.

Ошибки forscan:
P1000-70 - на сколько понимаю не прошёл цикл обкатки для лямбды после снятия клеммы
U1900-20
U1900-60
U0101-61
по этим ошибкам встаёт вопрос кан шины.
Далее с диагностикой затрудняюсь, куда лезть, что делать?
и как отвалившийся сгоревший конденсатор мог обрушить всю систему?

Модератор
vlad_m
26.07.17  | 
26.07.17 | 

Там все может быть значительно страшнее... Обрушившаяся система могла спалить конденсатор... Ну как вариант...


Вообще эта плата чисто плата датчиков управления режимами АКПП. Не должна влиять на работу акпп, пока ручка селектора не переведена в положение "Мануал". Проблема кроется где-то глубже. До этой платы. Возможно ноги растут из контроллера управления АКПП / двигателя.


Вылезшие у вас ошибки говорят о неадекватной работе какого-то устройства завязанного в CAN шину. Это очевидно.


Существует два варианта решения этой проблемы:


1. Накрылся модуль ТСМ. Замена модуля ТСМ.

2. Болезнь Focus`ов - окисленые контакты в приборной панели. Эта проблема встречается достаточно часто. Проявляется так-же как у вас. А именно неадекватная работа акпп и двигателя с выбросом этих ошибок.

В 90% случаев лечится разборкой панели приборов и пропайкой контактов разъема на плате приборной панели.

В остальных 10% - замена приборки.


Челябинск www.avto74.com
krmnv
26.07.17  | 
26.07.17 | 


to vlad m:

1. по модулю ТСМ

есть ли варианты его дополнительной диагностики, прозвонки? где он находится?

Был совет лезть в гидроблок, но какой смысл?

2. приборку разобрал, контакты пропаяны были уже до меня, но смутило 2 вещи :1) иногда бывают глюки в виде полосок на дисплее 2) много канифоли на контактах

обновил пайку, не помогло. Возможно есть еще места на плате на которые стоит обратить внимание??

3. есть желание проверить разъём приходящий в коробку, да и проводку в целом, т.к. 2 раза замечал крыс под капоткой...

но не знаю куда лезть и что тыркать.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06