Не заводится, сел аккумулятор ВАЗ 2115

Vladislav87

У меня вечная проблема зимой с заводом авто, каждую зиму приходится отсоединять аккум от массы чтоб после ночи завести. Я уже и генератор поменял и аккум и клеммы все почистил и все равно мучаюсь каждую зиму. Но в этом году проблемам вообще не понятная. Не заводится машина сел аккум, когда пытаюсь завести идет щелканье как разряжен аккум, снимаю его несу домой ставлю на зарядку от сети, заряжен устройство показывает что аккум заряжен на 95%, стоит минут 30 на зарядке стрелка падает на 0, и индикаторы на зарядном устройстве говорят что аккум исправен и заряжен.

Ставлю его в машину, завожу, бортовой компьютер пишет что зарядка на аккум 14.3, включаю обогрев, печку, свет, музыку, жму на тормоз, бортовой компьютер пишет что зарядка идет 12.6-12.9, вроде все норм, глушу машину вся электрика выключена, включаю что то одно, либо музыку либо аварийку, либо габариты, и через 3-5 минуты не могу завести машину потому что сел аккум, несу на зарядку а он заряжен.

Что может быть? Аккуму 2года. Есть 2 предположения 1е, у меня стартер бывает прокручивает когда заводишь и 2е, летом полетел генератор и выдал напряжение в 20 вольт, я с этой ошибкой проехал 20 км, мучаясь с провалом газа и выключениями приборов, может из за этого осыпался аккум? Или дело вообще в другом? Не знаю что и делать, пробовать покупать новый аккум или поменять стартер, или вообще и то и то, просто не охота переплачивать.

Модератор
Авто)(модер
07.03.19  | 
07.03.19 | 
Vladislav87: Ставлю его в машину, завожу, бортовой компьютер пишет что зарядка на аккум 14.3, включаю обогрев, печку, свет, музыку, жму на тормоз, бортовой компьютер пишет что зарядка идет 12.6-12.9, вроде все норм,

Не нормально. Генератор и под нагрузкой должен выдавать не ниже 13.8 вольт.

И нужно замерить ток разрядки в "спящем режиме", т.е. когда авто на парковке.

Так же, следует проверить контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем. (именно с этого начать)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Vladislav87
07.03.19  | 
07.03.19 | 
Провода все в норме масса на двигателе зачищенные. Получается что если при нагрузке и выдает меньше нормы генератор то я получается езжу на аккуме и его разрежаю? Это было б все ясно если б я не снимал аккум нес его на зарядку а зарядное устройство показывает что он заряжен
Модератор
Авто)(модер
07.03.19  | 
07.03.19 | 
Vladislav87: Получается что если при нагрузке и выдает меньше нормы генератор то я получается езжу на аккуме и его разрежаю?

Да, получается, именно так. Аккумулятор начинает заряжаться только тогда, когда напряжение генератора превышает 13,5 вольт.

Vladislav87: Это было б все ясно если б я не снимал аккум нес его на зарядку а зарядное устройство показывает что он заряжен

А какие гарантии, что зарядное устройство не врёт?? Реально проверить аккум можно только нагрузочной вилкой.

И прочтите ещё раз второй раздел моего предыдущего поста.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Vladislav87
08.03.19  | 
08.03.19 | 
Я зимой снимаю клемму массы с аккумулятора на ночь а сейчас и если отхожу на час, зарядное устройство работает так как заряжал и другие аккумы и все норм, может быть такое что из за большого вольтажа в 19.8 осыпались банки в аккумуляторе а при зарядке показывает что он рабочий? Или надо просто поездить по электрикам и найти толкового?
Модератор
Авто)(модер
08.03.19  | 
08.03.19 | 
Vladislav87: Я зимой снимаю клемму массы с аккумулятора на ночь а сейчас и если отхожу на час

Третий раз повторяю... Нужно найти какой потребитель активно разряжает аккумулятор в спящем режиме (то есть, когда машина припаркована) и можно будет этого не делать.

И ещё раз... нужно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой, (но грамотно и без фанатизма) и если он ещё в норме, то ремонтировать, генератор, чтобы он "держал" нагрузку.

Или надо просто поездить по электрикам и найти толкового?

Весьма своевременная мысль, это как раз то что нужно, в вашем случае.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06