Подозрительный гул при движении на малых скоростях, коробка автомат. Volkswagen Golf

tolyan1963

После зимы появился непонятный гул при движении на скорости от30-60 км. Отпуская педаль газа ( машина накатом) гул пропадает.До 30 км тоже тихо.Подскажите что может быть. Я думаю чтото с  АКП.Может ли от уровня масла быть такое? Спасибо.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
05.06.11  | 
05.06.11 | 
tolyan1963: гул при движении на скорости от30-60 км. #

Это как раз 3-передача,она же прямая на бублик.Вы масло в АКПП давно меняли?какой пробег авто?

tolyan1963
06.06.11  | 
06.06.11 | 

Пробег 100000км, но не факт.Масло не менял, прежний хозяин сказал что проверяли в сервизе.Но я сомневаюсь.Как на нем вообще проверить масло.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
06.06.11  | 
06.06.11 | 
tolyan1963: Как на нем вообще проверить масло. #

Уровень холодного масла (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС. Этот пункт только для контроля. Например, если машина утром не поехала или при заливке масла.

Уровень прогретого масла (60оС) должен быть между метками Min и Max.

Messir
06.06.11  | 
06.06.11 | 


to tolyan1963: Кроме уровня, надо проверить еще состояние масла на цвет и на запах. Не должно пахнуть паленым.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
06.06.11  | 
06.06.11 | 


to tolyan1963: Желательно после покупки авто сразу делать замену всех росходников и в том числе и масло. Проверяйте качество масло и уровень (цвет/запах)

tolyan1963
06.06.11  | 
06.06.11 | 

Хорошо когда в городе есть хороший СТО, а когда в деревне дяди Вани,то задумаешся доверять им машину или нет.На моей коробка походу у которой нет щупа и как проверить масло не знаю, и как понюхать тоже.

Messir
06.06.11  | 
06.06.11 | 


to tolyan1963: Если щупа нет, то снизу коробки есть пробочка, на которой написано check.

В этом случае, проверка уровня осуществляется следующим образом:


1. Завести двигатель и установить селектор в положение «P».
2. Убедиться, что температура ATF не выше 30°С
3. Вывернуть контрольную пробку (1), при этом из перепускной трубы (2) сольется небольшое количество ATF.


Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора (0,2кг*м внутренний шестигранник на 5мм). Не выворачивать трубку.
4. При температуре ATF от 35 до 45°С из перепускной трубки начинает капать ATF. Такой уровень считается нормальным. Необходимо закрутить контрольную пробку 1,5кг/м, желательно с новой шайбой и после этого выключить двигатель.
5. В противном случае (если не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.


На Autopeople с 2010 г
tolyan1963
07.06.11  | 
07.06.11 | 

Спасибо попробую на досуге.А что делать чтобы заменить полностью масло.Как слить?

Messir
07.06.11  | 
07.06.11 | 


to tolyan1963: Чтобы заменить, под контрольной пробкой есть сливная. При этом полностью снимается контрольная трубка. Но я не рекомендую Вам делать самостоятельную змену масла, потому что это далеко не так, как в МКПП или в двигателе. Тут потребуется разборка коробки.

Тема по замене масла есть тут.


На Autopeople с 2010 г
Aliks
01.08.18  | 
01.08.18 | 


to xekxek: день добрый... у меня ГОЛЬФ -2 объем 1,8 1990 г.в. моновпрыск, АКПП 3-х ступка, год назад появилась проблема на второй передачи... В холодный сезон +5 и ниже пока АТФ не прогреется на третью передачу не переключается, ни при каких скоростях ни при 40 км/час ни при 100 км/час, только прогрелась - все без проблем, все как положено переключается верх и вниз, и кигдаун работает в штатном режиме, в городе.... А при езде на дальние расстояния по прямой на одной скорости приблизительно 80-100км/час, на расстояние свыше 30 км в мороз минус -15 и ниже, снова начинает хандрить.... Летом при езде атмосферной температуры +20 и выше, все замечательно работает динамика разгона штатная, но стоит постоять где то в пробках, разогретый двигатель по максимуму и масло в АКПП, не переключается на третью, тяжело разгоняется со второй на третью, такое ощущение (сзади кто то держит), как на механике когда сцепление буксует и не тянет... только с такой буксовкой наберешь 60 КМ/час включается 3 передача и снова как на форсаже приятно ехать... в чем может быть причина? в гидротрансформаторе (гидромуфта, бублик) или в самой коробке причина?

Aliks
01.08.18  | 
01.08.18 | 


to Aliks: Забыл дописать масло меняю регулярно в коробке (30-40 тыс.пробега а после таких симптомов раза два уже сменил по 8000-12000 км), АТФ -2 красный на сетке иногда мелкая медная стружка, явной гарью не пахнет...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06